From: Al Niko [mailto:highflier@yandex.ru]
Sent: Wednesday, February 11, 2004 2:34 PM
To: Sambul Roman
Subject: RE: Вот если ВЗЯТЬ афоризмы

Привет.

"Половое созревание". Каюсь, использовал недостойный оборот.
Читать следует так: КК "очень часто" рассматривается, вернее, уводит
"читателя" в сторону, а именно - в фэнтази. Впрочем, очень многие понятия,
действительно СУЩЕСТВУЮТ, но ... что то не то. Они (эти понятия) являются
как бы ошмотоками изоляции от Некоего Трансформатора. Но здесь я провожу
слишком широко границы! В эти же границы влазиют и Звездные Войны, и прочие
добротные Сказки.

Впрочем, моя позиция - когда я говорю КК - это подделка - не противоречит,
позиции (а значит границам) Дона Хуана, например такой позиции ДХ - fuck
ideology.

Вот, я сейчас почитываю "колесо времени" (где объяснения и афоризмы-сжатая
суть). Вот если ВЗЯТЬ афоризмы, в качестве примеров, то бОльшая часть будет
являтся лишь следствием достигнутых результатов ("ошмотоками изоляции от
Некоего Трансформатора") и многое - просто туфтой\фэнтази\и даже :-)
ошибкой.

Al Niko