Письмо_Самбулу.

Привет.
На письмо твое(Отчет за 4ре месяца) не отвечаю. Пишу своЈ.
Должен сказать, что активным Участником Ш2Л не являюсь. Хотя
подписан уже и аж, полтора года. Для меня Ш2Л создавал некий
далекий-далекий фон, почти на границе того, что есть в моей жизни. Как
некий маячок, то на, что можно равняться. Вообще тема определЈнных
Учений и все возможные великие наследия, умных мира сего, мне не близка.
Что весьма мешало мне быть в курсе, в потоке обсуждаемых вопросов:
Основа сознания, Упайя(я не знаю, что это такое ;- ))))) ).
Единственное, что для меня было близко, это некий общий дух Ш2Л, людей
занятых Делом, принимающих решения и действующих соответственно им.

То, что будет описано ниже - Отчет понимания твоего письма. По пунктам в
нЈм затронутым.
1) Внутренние ощущения, пинания тебя некой ведущей силы.
Присутствует у каждого, кто наЈдет силы и мужество, сознательно уделить
себе хоть немного внимания.
2) Вопрос выживания в обществе, как игра.
Я вижу здесь мало твоей заслуги и вложенного в это труда. Так и должно
быть, если ты хоть немного начал реализовывать, данные тебе от рождения
возможности. В любом случае этот вопрос для тебя, почти не актуален.
)))))
3) Благодарности, Застрявшие люди, Интересные люди, Сознание,
как тончайшая штука,
Я благодарен тебе, за возможность читать твой отчет.
4) Бег с автоматом.
Не стоит. Лучше определить, для себя, более конструктивные выражения
лезущей через уши энергии.
5) Я больше нигде не вижу смысла двигаться, как в среде...
Мыслить отрицательными категориями, плохо. Можно стать ограниченным
человеком(сейчас мне сложно сформулировать конкретнее). Напрашивается
вывод: Не видишь? - И не смотри! Не актуально? - Не уделяй внимания!
6) ВсЈ чаще и чаще... Не вижу смысла, не понимаю и не хочу
понимать. Хрен знает что. Какого смысла? Но. Беру автомат и бегу.
Потому, что мало времени?
Неуспеть, не бойся! И лучше определяться с тем, во что тебе обойдется
год просиживания штанов, прежде чем срываться с автоматом наперевес.

Всего, всего...
Даниил

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

February 2004