Антону Й Aries

Привет, Антон!
Привет, Aries!

Ты, Антон, того, этого, не мельтеши.
А то ишь! РазошЈлся. Определения правильным вопросам начал давать. Ты
хоть знаешь, что такое упайя?

Aries!
А ты просился в Ш2Л. А что ты тут собирался делать? То, что скажут? :)
Или что?

Сергей.
=======================================

a> Привет!

a> Они - интересные и врубные. Позволяют двигать границы.
a> Определение:
a> Правильный вопрос - это вектор, проекция которого в плоскость твоего врубания не
a> должна выходить за границы области твоего понимания.
a> Теорема: сумма углов треугольника равна 180 градусам.
a> Доказательство: см. учебник геометрии 4 класс.

a> Это значит что наш курс - упай-й-й-а-а-а!

a> Антон.

a> anton