Александре

Привет, Александра!

Это не ответ Ксану. Это ещЈ один обиженый возглас, коих уже было
несметное количество с твоей стороны.

Я оставил тебе подписку, чтобы у тебя была возможность самостоятельно
решить и продолжать читать, если тебе это нужно, или отписаться, если
здесь все такие плохие, как ты думаешь.

Ты выбрала не отписываться. Но почему-то решила иронизировать и
говорить гадости. Этого здесь не нужно ни в коем случае.

Будь добра, определись. Либо ты относишься к Школе как к Школе, в
которую ты пришла, кстати, добровольно, либо здесь какое-то стадо
непонятных агрессивных животных, с которыми у тебя нет ничего общего.
Если это Школа -- учись. Если балаган -- отпишись.

Если хочешь, чтобы тебя отписал я, занимайся тем же, чем занимаешься
сейчас.

Сергей.