Письмо?_Самбул

Привет.
> Я же говорил :)), что любой ответ - будет блужданием в тысячах
> собственных границах, не относящихся к границам, проведенным мной,
> поэтому разговор или обсуждение чего-либо - есть только тренировка
> Второй логики для читающих эти письма.

> Тысяча бессмысленных тем и обсуждений.

> Кроме того, что ответ на письмо, который "как бы не ответ" - еще ко
> всему прочему и Поучение, исходя из собственного взгляда, опыта,
> собственных проведенных границ.

[!] Я ещЈ раз настаиваю, это мой отчет о прочтении твоего письма.

> Вот, скажи Даниил :) - слон и муравей - одинокавое или разное?:)))))
> Автомат - это автомат или автомат? :)))

[!] ВсЈ одно и тоже и одна и та же херня. Ты мне ещЈ предложи с
компьютером в покер, на раздевание поиграть.)))) И поиграю, если найду в
этом нужду и необходимость.

> Ну я тоже не могу без поучения обойтись, видишь?:)

[!] Вижу.

> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Alexandra

> Chernyakova
>
> Привет!
> Странно, что на тебя ещЈ не повесили ярлык, типа в коридор на 2 недели

> , анафема до скончания веков, кто не снами, тот против нас. Как ты
> умудрился выжить? Александра

Привет Александра.
[!] Если угодно, могу, для тебя, написать отчет о полутора годовалом
пребывании Ш2Л во мне.)))) Цените искусство в себе, а не себя в
искусстве (с)Станиславский, если не ошибаюсь.
Ярлык, анафема, выживание, против нас... это не те категории. В
школе останься, если можешь. Или уйди, если хочешь. Но не обижайся, не
стоит, пожалуйста.

Всего, всего...
Даниил

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru