[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Письмо_Самбулу.



Привет, Петров! :)))

This is an answer to your message from Friday, February 27, 2004, 1:26:38 PM.

p> В чем суть объекта "среда Школы по второй логике"?

Сплетение взаимодействий, дающее возможность подключаться к
"нетривиальному" восприятию мира.
Иногда пинающее, встряхивающее и поддерживающее другими способами.

p> Какими должны быть критерии разделения "вписывается в среду"/"не
p> вписывается в среду".

Способствование развитию среды и отдельных ее элементов, включая себя.
Пребывание (действие, бездействие, прочее) в среде таким образом, что
среда развивается (в т.ч. благодаря тебе) и ты развиваешься (в т.ч.
благодаря среде).

Привет! :)))

PS Твоя подача! ;)))

////

OS>>> Сергей Крук! Тобой было принято решение об отписе Александры от Ш2Л.
OS>>> Смайл поддержала. Я - настаиваю.

d>> Никто не пришел в Школу сразу прямым, правильным, и идеально
d>> вписывающимся в среду.

--
Best regards,
dim mailto:dimsmol@rambler.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2004