[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Письмо_Самбулу.



Привет Дим :)))

p>> В чем суть объекта "среда Школы по второй логике"?

d> Сплетение взаимодействий, дающее возможность подключаться к
d> "нетривиальному" восприятию мира.
d> Иногда пинающее, встряхивающее и поддерживающее другими способами.

Каким образом ответ Александры (цит. в конце письма) встряхивает и
поддерживает Самбула?

Дает ли тебе возможность письмо Александры подключиться к нетривиальному
восприятию мира? Если да, то как?

p>> Какими должны быть критерии разделения "вписывается в среду"/"не
p>> вписывается в среду".

d> Способствование развитию среды и отдельных ее элементов, включая себя.
d> Пребывание (действие, бездействие, прочее) в среде таким образом, что
d> среда развивается (в т.ч. благодаря тебе) и ты развиваешься (в т.ч.
d> благодаря среде).

Как, по-твоему, письмо Александры помогает среде развиваться?
Как, по-твоему, при написании этого ответа Александра развивается сама?

Ольга


d> ////

Ольга Шотландия:
OS>>>> Сергей Крук! Тобой было принято решение об отписе Александры от Ш2Л.
OS>>>> Смайл поддержала. Я - настаиваю.

Дим:
d>>> Никто не пришел в Школу сразу прямым, правильным, и идеально
d>>> вписывающимся в среду.


...........
Александра:

> AC> Привет!
> AC> Странно, что на тебя ещЈ не повесили ярлык, типа в коридор на 2 недели
,
> AC> анафема до скончания веков, кто не снами, тот против нас.
> AC> Как ты умудрился выжить?
> AC> Александра


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2004