2м..._как_всегда.

Здравствуйте все!

Я тут еще один новенький.
Но мне кажется, что я понимаю, что такое 2Л. Однако я не уверен, и
мне хотелось бы убедиться, в правильном ли направлении я двигаюсь. Так
что я приведу рассуждение с использованием, как мне кажется, 2Л.

Возьмем, например задачку из самого первого архива: что является
противополжностью для 1: 0 или -1. Задаем систему координат (проводим
границы):
- Если мы рассматриваем, скажем, двоичную систему счисления, то 1:
есть сигнал, 0, соотвественно - нет. Значит здесь противоположность
единице - 0.
- Есди мы рассматриваем какое-нибудь учение, где поступки разделяются
на "плохие" и "хорошие" то здесь 1 (+1) - хороший поступок, -1 -
плохой. Значит здесь противоположность: -1.
- Если мы рассматриваем то же учение со сдвинутыми рамками (скажем,
для особо продвинутых), и у нас нормой, т.е. нулем является то, что
было +<><> (это бесконечность - а как ее еще рисовать?) в предидущем
учении (я имею в виду постояныые и идельные "хорошие поступки" и
АБСОЛЮТНОЕ отсутсвие "плохих"), тогда то, что было в прошлом учении 0
(нейтральность, наверное), теперь: -<><>. +1 (НЕДОСТАТОЧНО хороший
поступок)тоже теперь -<><> - в сравнении с +<><> Предположим, и то и
другое для "особо продвинутого" недопустимы. Поэтому здесь для 1 (+1)
будет являться противоположностью +<><>, поскольку +1 входит в тот
образ жизни, который недопустим для "особо продвинутого", а +<><> -
это его образ жизни.
Эх, какой это все маразм... Ну да ладно.

В общем, вот такое у меня понимание "проведения границ". Мне
почему-то кажется, что я жестоко туплю. И что мне следует разобраться
здесь, не прибегая к чьей-либо помощи. Но тем не менее это все же
Школа. Заканчивать мысль не буду, и так все понятно.
Напишите кто-нибудь, кто тут все уже исходил вдоль и поперек, что
вы об этом думаете.
(ch[mo)nk] mailto:bosk@online.ru