Re: Письмо_Самбулу.

Привет!

d> Чтобы появилось _настоящее_ желание, нужен некий начальный уровень
d> въезжания в "что тут на самом деле происходит".

Да. Для этого есть архивы, ДзенХелпы, сайт Зен.ру, куча форумов,
тренинг Лотоса, наконец.

d> Когда ты только пришла в Школу, сколько времени у тебя ушло на то,
d> чтобы разобраться в обстановке, и начать _сознательно_ (т.е. четко
d> понимая, когда у тебя получается, а когда фигня получается;)
d> вписываться в среду?

d> У меня - ужасно много. ;)

У меня - тоже. Я сначала внимательно (!) прочитала и пережила (именно
пережила!) полуторагодичные архивы. Уделяя этому несколько часов в
день. Чтение архивов помогло мне "разобраться в обстановке" хотя бы настолько,
чтоб выполнять правила Школы. И только после этого я написала письмо с
просьбой о подписке.

Сейчас еще жестче. У нас нет времени проходить все те круги,
которые были пройдены за несколько лет. Поэтому, участвовать в Школе,
не ознакомившись с архивами, дзенхелпами и проч. - пустая трата
времени, и, что самое обидное, не только своего.

Ольга

d> Привет, Оля! :)))

d> This is an answer to your message from Friday, February 27, 2004, 5:20:35 PM.

d>>> Никто не пришел в Школу сразу прямым, правильным, и идеально
d>>> вписывающимся в среду.

> [...]

d> чтобы разобраться в обстановке, и начать _сознательно_ (т.е. четко
d> понимая, когда у тебя получается, а когда фигня получается;)

d> Прошу проявлять терпение, соизмеримое с тем, что досталось нам.
d> Там, где это возможно. :)))

d> Спасибо! :)))
d> Привет! :)))