Re: Письмо_Самбулу._

Привет Роман.
> Когда я пришел в Школу, я прекрасно знал, чем тут занимаются.
Подготовка к
> этому заняла почти год прежде чем я написал Клейну.
>
> Есть ведь архивы. По ним можно сделать все необходимые выводы. Зачем
> приходить не зная куда и зачем. :)

Могу тебе сказать, что не все приходят к необходимости чтения
архивов, до поступления в Школу. И не всем они легко даются.
Я пришел к этой необходимости, спустя год с лишним, абы, как бы
присутствия в Школе.
Хотя, "подготовка" заняла почти пол года. В это время вместо
чтени я архивов. Я с увлечения "решал" загадку ..."Принять решение и
найти способ стать учеником Ш2Л".
А мотивация моя была, такая... "Доказать всем и вся, что меня
круче нет.", да поди и осталась, в неких формах и видах.

Всего, всего...
Даниил

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

February 2004