Re: взаимодействие_с_миром

Привет, Ленк!:)

Friday, February 27, 2004, 11:15:13 AM, you wrote:

h> всем привет...

h> у меня сложилась следующая ситуация:
h> я очень хотела поехать на самбул-пати... решила = приняла решение, что
h> обязательно поеду...

Блин, позавидовать можно.

h> вчера вечером, мне сообщили, что на работе 6,7 марта будет проходить
h> инвентаризация. обычно о таких событиях сообщают за месяц, а не за
h> неделю... это мероприятие обязательно для всех...
h> первым порывом было расстроиться и пожаловаться кому-нить на свою судьбу...
h> вторым - типа, все нормально - прорвемся... сразу начала продумывать разные
h> варианты уклонения...

h> а потом появилось недоумение...
h> у меня после семинара стало появляться ощущение какого-то раздвоения
h> личности :)

Самое правильное ощущение, Ленк :)

h> с одной стороны я все чаще чувствую, что сама управляю своей жизнью... что
h> мои желания исполняются и мир помогает мне...

Только так.

h> с другой стороны осталось какое-то недоверие миру... "чудес не бывает"...

Эту часть своей раздвоенной личности даже и не рассматривай.

Дальше идет война двух личностей Ленки:

h> в ситуации с работой:
h> не понимаю как относиться к этому... это проверка?

ммм.. да. Можно к первой отнести

h> помощь?

Тоже к первой.

h> или может быть у меня на самом деле не было настоящего(!) желания ехать...

Это вторая - неправильная.

h> а был какой-то суррогат желания... типа решила для себя, что хочу, но на
h> самом деле не захотела...

Вторая, - стерва.

h> вчера пыталась поймать в себе состояние хотения, но так и не получилось...

Вторая взяла верх, осторожно.

h> зато помню КАК хотелось вернуться в москву сразу после новогоднего
h> семинара... вот это было Желание :)

Первая все-таки победила!!!

h> не понимаю как мне взаимодействовать с миром...

Вторая - не здается.

h> я и вопроса-то толком сформулировать не могу...

ммм.. ладно к первой отнесем, иначе проиграем.

h> хочу на самбул-пати...

Первая!!!!!

h> как преодолеть препятствие?

Итак, подсчет:
..раз, два, три, четыре, мм.. таак - Восемь.

Итак - Восемь Первых Правильных.

..раз, два, три, - ну ладно, с натяжкой еще там какое-то
разглагольствование в начале - четыре, ладно.

h> если кто-то меня понял - буду рада совету :)

Счет: восемь - четыре. Ну что?!!! :)))))

Ленк - надо ехать, тем более что - решение приняла, да еще какое :)))))

h> спасибо.
h> ленк.

До встречи!:))
Самбул :)