Re: Письмо_Самбулу.

Привет, Сергей! :)))

This is an answer to your message from Saturday, February 28, 2004, 2:30:39 AM.

d>> Чтобы появилось _настоящее_ желание, нужен некий начальный уровень
d>> въезжания в "что тут на самом деле происходит".
СК> Я подписываю на Школу только при наличии этого самого "негоего
СК> начального уровня".

Я знаю твое конкретное решение по поводу Саши. :)))
Я доверяю твоему решению.
Если ты примешь решение - отписать, я все равно доверяю твоему
решению.

Это не предмет спора или рассуждений об уровнях.
Это твое решение. :)))
Это мое решение - доверять твоему решению.

СК> То, что ты настроен проявлять терпение -- это очень здоровско. Только
СК> проявлять его надо не в пререканиях с Шотландией, а помогая ей.

Согласен. :)))

СК> А у Шотландии терпения -- огогогого! Хватает и на новичков Ш2Л, и на
СК> свои дела, и ещЈ на "умников", что журят еЈ, грозя пальчиком, мол,
СК> недостаточно, Оля, ты терпения проявляешь. А она этим "умникам"
СК> вдумчиво и доходчиво отвечает.

Оле - еще раз спасибо! :)))
Спасибо, Оля! :)))

СК> Я б уже давно в коридор выставил.