Re: Письмо_Самбулу_что_скажет блександра?

Привет, Рома!

Перекур (это диагноз) ;}
В коридор -- на две недели.

Привет!
Ксан.

//////////////////

S> Hello dim :))

S> Saturday, February 28, 2004, 9:47:35 AM, you wrote:

d>> Привет, Рома! :)))

d>> This is an answer to your message from Saturday, February 28, 2004, 6:21:30 AM.

d>> "Подсудимой" не надо ничего говорить в свою защиту.
d>> (Привет, Саша! ;)

S> Дим, по-моему планка твоего героизма перешла границу осознанности. И
S> теперь, Саша - часть тебя, за которую ты взял ответственность на 100%,
S> и даже не даешь ей право голоса.
S> Может завтра ты ей будешь говорить - какой рукой держать ложку?

d>> Пока ты ставишь вопрос именно таким образом, "подсудимые" будут
d>> тратить свои силы именно на "защиту", которая вообще-то нафиг не
d>> нужна,

S> Если я не ошибаюсь - было написано около 20 писем на тему Саши, и за
S> это время, пока 200 человек читали и тратили сове время - Саша даже не
S> соизволила появиться и сказать свое слово.
S> Ты не просек разве, что она просто избалованный ребенок - которая
S> привыкла что за нее все решают, при этом бессознательно крутя
S> процессами.

d>> вместо того, чтобы делать что-то настоящее

S> Было бы самым настоящим и ответственным делом - хотя бы как-то
S> проявиться.

d>> (см. письмо Оли с
d>> инструкцией по правильному вхождению в среду;).

S> Пошел ты в жопу, в данном конкретном случае, со своей инструкцией.

S> Хорошо, если следовать инструкции - Саша просто не дотягивает до
S> планки - не ниже чем, хотя бы по тому критерию, что - несамостоятельна
S> на сколько-то. И жрЈт чужое время и внимание.

S> Дим, в связи с этим - возьми плз. за нее ответственность уж до конца -
S> пусть под твоим руководством читает хелпы, архивы, в личной переписке
S> - отвечай ей на вопросы. Если тебе это надо, и если она этого хочет :)

S> Я могу переслать тебе нашу с ней личную переписку, или архив недавней
S> беседы в одной тухлой конференции.

d>> Привет! :)))