Re: Письмо_Самбулу.

Привет!

Тебе, Даниил, задание.
Найди свои первые четыре письма в Школу и просчитай, хотя бы примерно, кто
именно и сколько потратил времени на ответы.
Напиши об этом в Школу, плз.

Проанализируй, можно ли было избежать затрат чужих времени и сил, если
бы ты таки читал архивы ДО, а не после прихода в Школу.
О результатах анализа напиши. :)))

Ольга