Re: Письмо_Самбулу_что_скажет блександра?

Привет, Ксан! :)

K> В коридор -- на две недели.

А я ещЈ вчера хотел. Но подумал, что это из-за того, что у меня голова
болела. СЈдня перечитал -- нифига не из-за головы.

Спасибо.

Сергей.
=======================================
Saturday, February 28, 2004, 5:58:27 PM, you wrote:

K> Привет, Рома!

K> Перекур (это диагноз) ;}
K> В коридор -- на две недели.

K> Привет!
K> Ксан.

K> //////////////////

d>>> Привет, Рома! :)))

d>>> This is an answer to your message from Saturday, February 28, 2004, 6:21:30 AM.

d>>> "Подсудимой" не надо ничего говорить в свою защиту.
d>>> (Привет, Саша! ;)

d>>> Пока ты ставишь вопрос именно таким образом, "подсудимые" будут
d>>> тратить свои силы именно на "защиту", которая вообще-то нафиг не
d>>> нужна,

d>>> вместо того, чтобы делать что-то настоящее

d>>> (см. письмо Оли с
d>>> инструкцией по правильному вхождению в среду;).

d>>> Привет! :)))