освоение 2м

оПХБЕР!

У меня внутри прорастают саженцы нового мира :) Кажется виден вектор
пути, где вторая логика штука совершенно не-обходимая и вектор без нее
всего лишь отрезок.

Воля внутри жаждет создавать и преобразовывать мир,
а утверждая жизнь "невозможно избежать необходимости определится" (с) Лотос

Видел билборд сегодня, где кроме качественного фотокрючка текст:
"Твоя жизнь [-] Твой выбор". Yes! :)))

Блин, но осознанная необходимость действовать вместе с границами
уплывает вслед за состоянием понимания. Изнутри нелинейного процесса
преобразования вопрошаю:
Можно ли форсировать? :) Скорость внешних процессов я регулировать еще
могу, но моя пропускная способность и прочие характеристики определяются
качественным уровнем освоения темы.

Похоже вообще иначе никак, только 2Л мне видится как "намек на исход из
заведомой лжи" (с) А. Сидерский.

No pasaran! ;)

Спасибо.

Тэм.