Re: аттестация

Привет, всем!!!

Корректирую свой ответ с некоторой задержкой, связанной с моим пребыванием
на пятом семинаре по 2Л и некоторых головокружительных затыков после
возвращения в родной город:)))

OS >> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
OS >> мышления

По поводу того, какие вообще бывают типы мышления, у меня нет четкого
представления, поэтому буду сравнивать вторую логику тока с первой.
О третий логике создалось представление, что там вооще скорости
запредельные:)
Воспользуюсь для ответа на вопрос предыдущей моделью, хозяин-слуга.
Обладатель первой логики - участник процесса, созданного другими,
шестеренка в
механизме, исполнитель чужой воли. Как я полагаю, высший пилотаж для
Первологика, когда его устремления совпадают( не противоречат) тому
процессу,
той системе координат, в которую он попал.
Обладатель второй логики, сам создатель процесса, строитель моделей,
правил и систем координат. Он - хозяин. Для этого требуются личностные
качества, знания и умения совсем другого рода.
На проводимых семинарах по 2Л, как яркий для меня пример ее применения,
продвинутыми обладателями, в отличие от доморощенных, типа меня, это
вопросом, а остаются хозяевами положения.
Я же, отвечая на вопросы, цап за него, за сам вопрос, как за опорку
и ... попа-а-а-л:))). Обладатель 2Л сам создает опоры, даже при ответе на
чужой вопрос.

Приветы!
Сергей.

Sent: Thursday, January 20, 2005 3:07 PM

> Привет, Сергей!
>
> Ты не ответил на вопрос. Вопрос был "чем отличается" а не "чему
> помогает". Прошу ответить.
>
> Ольга

человека.