[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Кселф!
-----Original Message-----
From: "xelf" <xelf@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Fri, 4 Feb 2005 02:25:21 +0300 (MSK)
Subject: Re: аттестация

>
> Привет, Виктор!
> Привет, Ариес!
>
> >Предлагаю тебе подумать над вопросом - зачем тебе нужна Вторая Логика
> >в жизни? Для каких конкретных ситуаций?
>
> Точно. :)))
>
> >ВК> Первая логика и образно-эмоциональное мышление - применял (работает по умолчанию), пытался применить вторую логику, но... тут для того что бы как-то обозначить тот способ мышления который я
> >ВК> применял :))), нужно уточнить понятия - когда можно сказать что был применен способ мышления "вторая логика"?!



>"Уточнение понятий" - это первая логика.
>Вторая логика - это конструирование понятий.

Уточнение понитий(уже существующих, уже придуманных) - да, первая логика.
"Вторая логика - это конструирование понятий." - конструирование из чего?





>
> >ВК> тут для того что бы как-то обозначить тот способ мышления который я
> >ВК> применял :))), нужно ...
>
> "Для того, чтобы ..., нужно ..." - это модель. Как определить, правильно ли она выбрана?

Я теперь отвечу на твой вопрос:
> >>> >> ВК> Я знаю такие способы мышления:
> >>> >> ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.
> >>> >>
> >>> >> Вопрос: результатом применения какого способа мышления является это твоЈ
> >>> >> знание?
> >>> >>
> >>> >> Кселф

Результатом работы первой логики.
Потому, что когда я размышляю над чем-либо, мое сознание внутри самого себя обращается к каким-либо понятиям-моделям. И проводя границы, мое сознание всеравно опирается на жесткие понятия-модели когдато для чего-то придуманные. Само по себе проведение границ, еще не является фактом работы второй логики. И способы моего мышления - тоже модели.
А вторая логика, это когда сознание работает с моделями, само находясь вне моделей.

А правильность выбранной модели определяется контролированным достижением конкретной цели.




>
> Кселф
>
> =============================================================
>
> >Привет, Виктор!
> >
> >Вторая Логика - не гимнастика для ума. Кселф тебе не для того задает
> >вопрос, чтобы ты рассмотрел все возможные случаи. Моделей для
> >обозначения того, чем является, и чем не является Вторая Логика, можно
> >построить много. Вот, скажем, Первая Логика - она как грузовик. А
> >Вторая - как самосвал. Или как автобус.:) Или как патронник от автомата
> >Калашникова.:))))
> >Все приведенные мной модели абсолютно легальны - т.е. их вполне можно
> >использовать. Для чего-то.:)))
> >Дотачивать каждую из них до чего-то более точного, считать проведенные
> >границы - этим всем можно заниматься очень-очень долго. Пока ты будешь
> >считать пылинки на самурайском мече, какой-нибудь первологист десять
> >раз зарубит тебя его режущей кромкой. :) Совершенно не зная, что такое
> >режущая кромка.
> >
> >Предлагаю тебе подумать над вопросом - зачем тебе нужна Вторая Логика
> >в жизни? Для каких конкретных ситуаций?
> >
> >Привет!
> >Ариес
> >////
> >
> >Wednesday, February 02, 2005, 10:00:15 PM, you wrote:
> >
> >ВК> Привет, Кселф :)
> >
> >ВК> -----Original Message-----
> >ВК> From: Кселф <xelf@yandex.ru>
> >ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >ВК> Date: Mon, 31 Jan 2005 22:03:08 +0300
> >ВК> Subject: [klein-by]Re: аттестация
> >
> >>>
> >>> Привет, Виктор!
> >>>
> >>> ВК> Когда сознание обращается к какой-то модели, то можно в каждом
> >>> ВК> конкретном случае определять - результатом применения какого
> >>> ВК> способа мышления является то или это рассмотрение модели
> >>> ВК> сознанием, поэтому Кселф, разверни-уточни свой вопрос плз. :)))
> >>>
> >>> ОК.
> >>>
> >>> Когда ты писал эти слова ("Когда сознание обращается к какой-то
> >>> модели, то можно в каждом конкретном случае определять - результатом
> >>> применения какого способа мышления является то или это рассмотрение
> >>> модели сознанием"), твоЈ сознание ведь обращалось к какой-то модели,
> >>> не так ли?
> >>>
> >>> Результатом применения какого способа мышления было это обращение?
> >
> >ВК> Первая логика и образно-эмоциональное мышление - применял (работает по умолчанию), пытался применить вторую логику, но... тут для того что бы как-то обозначить тот способ мышления который я
> >ВК> применял :))), нужно уточнить понятия - когда можно сказать что был применен способ мышления "вторая логика"?! - Например тогда, когда человек понимает о существовании границ и при описании
> >ВК> явления проводит хотя бы 2-3 границы и в этих рамках както действует(неважно правильно или не правильно провел границы, но если границы уже проводит, то все, уже применил вторую логику :))) ),
> >ВК> или когда человек проводя границы, проводит границы правильно и достигает конкретной цели?
> >ВК> Но цели бывают разной сложности! Или вот еще какая фишка - даже проводя границы какой-то модели человек (я например) пользуеться словами-понитиями, за которыми стоит его личная жесткая модель,
> >ВК> воспринятая-построенная когдато несознательно - с первологической точки зрения, но ведь и эту модель можно и нужно както видоизменять, в зависимости от потребностей, сложностей задачи... И тут
> >ВК> можно говорить о степени дискретности, на которую можно разбить процесс, или о колличестве проведенных границ при описании процесса, или о колличестве проведенных границ за единицу времени. И
> >ВК> если говорить о том - где начинается "вторая логика", то хм... такой плазменно-текучий мир, где ничего нет, и из него конструируешь, конструируешь...
> >
> >ВК> Как ты считаешь, когда можно сказать, что к описанию модели был применен способ мышления "вторая логика" ?
> >
> >
> >
> >>>
> >>> Подсказка: это в точности тот же самый вопрос. :)))
> >>>
> >>> Кселф
> >>>
> >>> ================================
> >>> 31.01.2005 at 17:08 Виктор Коновал wrote:
> >>>
> >>> ВК> Привет,Кселф!
> >>>
> >>>
> >>> ВК> До того, как я впервый раз услышал о второй логике, мое
> >>> ВК> сознание базировалось на первой логке, и я знал о том, что я могу
> >>> ВК> логически мыслить (первологически :). И информацию о второй логике
> >>> ВК> я воспринял как первологик, покрутил модель "вторая логика"
> >>> ВК> которую мне предлагалось внутри своей модели восприятия мира,
> >>> ВК> порассматривал ее, по сравнивал со всеми всеми другими
> >>> ВК> моделями-способами мышления, которые знал и внутри моей модели
> >>> ВК> понимания мира, появилась еще одна модель под названием "вторая
> >>> ВК> логика". С течением времени, благодаря применению второй логики
> >>> ВК> в жизненных ситуациях, а так же благодаря изучению информации о
> >>> ВК> ней (Вт. Лог), моя модель под названием "вторая логика", да и
> >>> ВК> вообще модель-способ восприятия мира видоизменилась -
> >>> ВК> появились новые элементы, нюансы, подробности, модель(и)
> >>> ВК> расширилась.
> >>> ВК> Рассматривая любую модель в моем сознании (в том числе и
> >>> ВК> модели-способы мышления), я не могу сказать, что пользуюсь только
> >>> ВК> первой логикой, потому, что я уже знаю о второй логике, и
> >>> ВК> рассматриваю модели с учетом этих знаний. С другой стороны, я не
> >>> ВК> могу сказать, что я рассматриваю все модели своего сознания с
> >>> ВК> позиции вторологиста, потому, что далеко не всегда провожу
> >>> ВК> правильно границы, вообще далеко не всегда пользуюсь второй
> >>> ВК> логикой, как способом рассмотрения моделей явлений.
> >>>
> >>> ВК> О!
> >>> ВК> Когда какая-либо модель просто лежит у тебя в памяти и твое
> >>> ВК> сознание к ней не обращается, нельзя говорить о применении способа
> >>> ВК> мышления, его просто нет, сознание об этом не мыслит. Когда
> >>> ВК> сознание обращается к какой-то модели, то можно в каждом
> >>> ВК> конкретном случае определять - результатом применения какого
> >>> ВК> способа мышления является то или это рассмотрение модели
> >>> ВК> сознанием, поэтому Кселф, разверни-уточни свой вопрос плз. :)))
> >>>
> >>> ВК> Привет!
> >>>
> >>> ВК> _V)
> >>>
> >>> ВК> *****************************************************************************************************
> >>>
> >>> ВК> -----Original Message-----
> >>> ВК> From: Кселф <xelf@yandex.ru>
> >>> ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>> ВК> Date: Sat, 29 Jan 2005 17:25:54 +0300
> >>> ВК> Subject: [klein-by]Re: аттестация
> >>>
> >>> >>
> >>> >> Привет, Виктор!
> >>> >>
> >>> >> ВК> Я знаю такие способы мышления:
> >>> >> ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.
> >>> >>
> >>> >> Вопрос: результатом применения какого способа мышления является это твоЈ
> >>> >> знание?
> >>> >>
> >>> >> Кселф
> >>> >>
> >>> >> ================================
> >>> >> 29.01.2005 at 13:22 Виктор Коновал wrote:
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >> ВК> -----Original Message-----
> >>> >> ВК> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
> >>> >> ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>> >> ВК> Date: Tue, 18 Jan 2005 00:30:03 +0300
> >>> >> ВК> Subject: [klein-by]аттестация
> >>> >>
> >>> >> ВК> Привет, Всем!
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >> ВК> Мышленее - обработка информации.
> >>> >> ВК> Есть импульсы мира - информация, есть мышление - обреработка
> >>> >> ВК> инфорпмации,есть различные способы обработки информации - набор
> >>> >> ВК> правил, по которым обрабатывается информация.
> >>> >>
> >>> >> ВК> Я знаю такие способы мышления:
> >>> >> ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >> ВК> Если соотносить как-то 2 логику с эмоционально-образным (Э-О) мышлением - мммм...
> >>> >> ВК> не готов описывать счас какие-то конкретные штуки, но
> >>> >> ВК> чувствую, что Э-О мышление в связке с
> >>> >> ВК> 1 логикой, проведением границ, стратегичностью... является
> >>> >> ВК> составляющей частью способа мышления вторологиста.
> >>> >>
> >>> >> ВК> Если соотносить первую логику(Пр Л) со второй логикой(Вт Л)в
> >>> >> ВК> границах рассмотрения "способ мышления конкретного сознания" то я
> >>> >> ВК> вижу Пр Л как инструмент - сравнение, или три закона
> >>> >> ВК> Аристотеля.Этот инструмент работает в рамках конкретной
> >>> >> ВК> модели.Сознание базирующееся на первой логике уже
> >>> >> ВК> воспринимает(подсознательно) какое-либо либо явление в
> >>> >> ВК> определенных границах рассмотрения (заложенных с детства...)и
> >>> >> ВК> затем, в рамках этой своей модели, как-то сравнивает, выбирает,
> >>> >> ВК> исключает...
> >>> >> ВК> Сознание базирующееся на второй логике это - постановка
> >>> >> ВК> конкретной цели, стратегичность, проведение границ, построение
> >>> >> ВК> адекватной модели, объемное видение процесса, применение первй
> >>> >> ВК> логики...
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >> ВК> Еще один срез:
> >>> >> ВК> Если соотносить первую логику со второй в границах
> >>> >> ВК> рассмотрения "что на входе и что на выходе этих способов обработки
> >>> >> ВК> информации", то первая логика работает с КОНКРЕТНЫМ КОНЕЧНЫМ
> >>> >> ВК> колличеством данных и результатом ее работы является тоже
> >>> >> ВК> КОНКРЕТНОЕ КОНЕЧНОЕ колличество даннных.Вторая логика из
> >>> >> ВК> БЕЗКОНЕЧНОГО КОЛЛИЧЕСТВА ЭЛЕМЕНТОВ МИРА строит свою модель
> >>> >> ВК> описания явления-процесса, подходящую ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ
> >>> >> ВК> ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Рассматривает-описывает процесс-явление в одних
> >>> >> ВК> границах, потом еще в одних, потом еще... Образуется объемная
> >>> >> ВК> модель, и в рамках этой модели применяется первая логика. Потом
> >>> >> ВК> ДЕЙСТВИЕМ проверяется - правильные ли границы описания процесса
> >>> >> ВК> были выбраны для достижения поставленной цели.
> >>> >>
> >>> >> ВК> Привет :)
> >>> >>
> >>> >> ВК> _V)
> >>> >>
> >>> >> ВК>
> >>> >> *****************************************************************************************
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >> >> Привет, ученики Школы по Второй Логике!
> >>> >> >>
> >>> >> >> Объявляю аттестацию.
> >>> >> >>
> >>> >> >> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
> >>> >> >>
> >>> >> >> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
> >>> >> >> мышления.
> >>> >> >>
> >>> >> >> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
> >>> >> >> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
> >>> >> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
> >>> >> >>
> >>> >> >> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
> >>> >> >> проверку :)
> >>> >> >>
> >>> >> >> Ольга
> >>> >> >>
> >>> >> >>
> >>> >> >>
> >>> >> >> -------------------------------
> >>> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>> >> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >>> >> >> менеджера как человека.
> >>> >> >> http://nadprof.ru
> >>> >> >>
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >> ВК> -------------------------------
> >>> >> ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >>> >> ВК> уровень образованности. Это система развития человека как
> >>> >> ВК> менеджера и менеджера как человека.
> >>> >> ВК> http://nadprof.ru
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >> -------------------------------
> >>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >>> >> менеджера как человека.
> >>> >> http://nadprof.ru
> >>> >>
> >>>
> >>> ВК> -------------------------------
> >>> ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >>> ВК> уровень образованности. Это система развития человека как
> >>> ВК> менеджера и менеджера как человека.
> >>> ВК> http://nadprof.ru
> >>>
> >>>
> >>> -------------------------------
> >>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >>> http://nadprof.ru
> >>>
> >
> >ВК> -------------------------------
> >ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >ВК> http://nadprof.ru
> >
> >
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >http://nadprof.ru
>
>
> --
> Яндекс.Почта: объем почтового ящика неограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2005