[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Aries!

>
> Привет, Виктор!
> Привет, Кселф!
>
> Виктор, пожалуйста, направляй все школьные письма, адресованные мне, в Школу.
> Любое письмо сюда - часть процесса, который здесь идет. А я как
> ответственный за процесс должен такие письма сюда форвардить. То есть,
> ты просто добавляешь забот лично мне.

Ок.



>
> >>Конструирование из
> >> чего-то - это уже не свобода.
>
> ВК> Если "из чего-то" - это жесткие "картинки-модели" то да согласен.
>
> >>
> >> >> "Для того, чтобы ..., нужно ..." - это модель. Как определить, правильно ли она выбрана?
> >>
> >> ВК> правильность выбранной модели определяется контролированным
> >> ВК> достижением конкретной цели.
> >>
> >> Это тоже модель.
>
> ВК> Да, модель:)
>
> >>Предлагаю альтернативу: правильность выбранной модели
> >> определяется, в первую очередь, тем, что она была ВЫБРАНА.
>
> ВК> Да, супер, это точка осознанности!
>
> Кселф! Предлагаю разговор с Виктором по аттестации закончить.




> Пусть он самостоятельно определится, по каким пунктам он с
> тобой согласен, а по каким нет. И при каких условиях.

А как я еще могу определятся?





> Виктор!
> Предлагаю тебе выполнить следующее задание.
> В течении недели наблюдать за всеми ситуациями, в которых ты
> применяешь Вторую Логику. И написать отчет. Обязательное
> условие: отчет должен содержать конкретные ситуации и твои
> конкретные решения в них. В остальном форма произвольная.

Ок!

Привет :)


_V)



**************************************************************************************************



>
> Привет!
> Вадим
> ////
>
> Thursday, February 10, 2005, 4:08:16 PM, you wrote:
>
> ВК> Привет, Кселф!
>
>
>
> >>
> >> Привет, Виктор!
> >>
> >> >>"Уточнение понятий" - это первая логика.
> >> >>Вторая логика - это конструирование понятий.
> >>
> >> ВК> Уточнение понитий(уже существующих, уже придуманных) - да, первая логика.
> >>
> >> Нет "уже существующих" понятий. Но когда некто думает, что есть, и
> >> действует исходя из этого - то это как раз и есть первая логика.
>
> ВК> Под ""уже существующих" понятий" я понимаю следующее: когда мое сознание обращается к какому-либо понятию, у меня (в сознании)автомотически возникает "картинка-модель", ассоциирующаяся с этим
> ВК> понятием.Когдато я воспринял это слово-понятие именно так, и это представление в таком виде висит в моем сознании.С этой точки зрения я говорю, что у меня в сознании есть ""уже существующие"
> ВК> понятия"
> ВК> Если я во всех случаях буду применять эту картинку, то это будет первая логика.
> ВК> Но я знаю, о границах рассмотрения, и в зависимости от ситуации, меняю "картинку-модель" стоящую за конкретным понятием. Общаясь с кем-либо, обсуждая какой-то вопрос, я понимаю, что у другого
> ВК> человека, за тем словом-понятием, которое я употребляю в процесе обсуждения, стоит своя "картинка-модель" - отличающаяся от моей. и когда я говорю "давай уточним понятия", я предлагаю сравнить
> ВК> наши "картинки-модели", что бы мы понимали друг друга.
>
>
>
>
> >>
> >> ВК> "Вторая логика - это конструирование понятий." - конструирование из чего?
> >>
> >> В данном случае "конструирование" означает "свобода делать с понятиями
> >> всЈ, что угодно, а не только то, что принято".
>
> ВК> Ок :)
>
>
> >>Конструирование из
> >> чего-то - это уже не свобода.
>
> ВК> Если "из чего-то" - это жесткие "картинки-модели" то да согласен.
>
>
>
>
> >>
> >> >> "Для того, чтобы ..., нужно ..." - это модель. Как определить, правильно ли она выбрана?
> >>
> >> ВК> правильность выбранной модели определяется контролированным
> >> ВК> достижением конкретной цели.
> >>
> >> Это тоже модель.
>
> ВК> Да, модель:)
>
>
> >>Предлагаю альтернативу: правильность выбранной модели
> >> определяется, в первую очередь, тем, что она была ВЫБРАНА.
>
> ВК> Да, супер, это точка осознанности!
>
>
> ВК> Привет :)
>
>
> ВК> _V)
>
> ВК> *************************************************************************************************
>
> >>
> >> Кселф
> >>
> >> ================================
> >> 09.02.2005 at 13:59 Виктор Коновал wrote:
> >>
> >> ВК> Привет, Кселф!
> >> ВК> -----Original Message-----
> >> ВК> From: "xelf" <xelf@yandex.ru>
> >> ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> ВК> Date: Fri, 4 Feb 2005 02:25:21 +0300 (MSK)
> >> ВК> Subject: [klein-by]Re: аттестация
> >>
> >> >>
> >> >> Привет, Виктор!
> >> >> Привет, Ариес!
> >> >>
> >> >> >Предлагаю тебе подумать над вопросом - зачем тебе нужна Вторая Логика
> >> >> >в жизни? Для каких конкретных ситуаций?
> >> >>
> >> >> Точно. :)))
> >> >>
> >> >> >ВК> Первая логика и образно-эмоциональное мышление - применял
> >> >> (работает по умолчанию), пытался применить вторую логику, но... тут
> >> >> для того что бы как-то обозначить тот способ мышления который я
> >> >> >ВК> применял :))), нужно уточнить понятия - когда можно
> >> >> сказать что был применен способ мышления "вторая логика"?!
> >>
> >>
> >>
> >> >>"Уточнение понятий" - это первая логика.
> >> >>Вторая логика - это конструирование понятий.
> >>
> >> ВК> Уточнение понитий(уже существующих, уже придуманных) - да, первая логика.
> >> ВК> "Вторая логика - это конструирование понятий." - конструирование из чего?
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >> >> >ВК> тут для того что бы как-то обозначить тот способ мышления который я
> >> >> >ВК> применял :))), нужно ...
> >> >>
> >> >> "Для того, чтобы ..., нужно ..." - это модель. Как определить, правильно ли она выбрана?
> >>
> >> ВК> Я теперь отвечу на твой вопрос:
> >> >> >>> >> ВК> Я знаю такие способы мышления:
> >> >> >>> >> ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.
> >> >> >>> >>
> >> >> >>> >> Вопрос: результатом применения какого способа мышления является это твоЈ
> >> >> >>> >> знание?
> >> >> >>> >>
> >> >> >>> >> Кселф
> >>
> >> ВК> Результатом работы первой логики.
> >> ВК> Потому, что когда я размышляю над чем-либо, мое сознание
> >> ВК> внутри самого себя обращается к каким-либо понятиям-моделям. И
> >> ВК> проводя границы, мое сознание всеравно опирается на жесткие
> >> ВК> понятия-модели когдато для чего-то придуманные. Само по себе
> >> ВК> проведение границ, еще не является фактом работы второй логики. И
> >> ВК> способы моего мышления - тоже модели.
> >> ВК> А вторая логика, это когда сознание работает с моделями, само находясь вне моделей.
> >>
> >> ВК> А правильность выбранной модели определяется контролированным
> >> ВК> достижением конкретной цели.
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
>
>
> ВК> -------------------------------
> ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> ВК> http://nadprof.ru
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2005