[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

:Re:аттестация




Привет, Aries!

>
> Привет, Виктор!
>
> A> Читал архивы, читал письма учеников (иногда отвечал) - пытался въехать.
> A> Писал отчеты (на атестациях).
>
> Прочти, пожалуйста, все ДзенХелпы.

А я читал уже!

Привет :)


_V)


***********************************************************************************************

> Вадим
> ////
>
> Friday, February 11, 2005, 12:20:13 AM, you wrote:
>
> A> This is a forwarded message
> A> From: Виктор Коновал <animato@list.ru>
> A> To: Aries <nulldevice@mail.ru>
> A> Date: Thursday, February 10, 2005, 4:15:23 PM
> A> Subject: [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: аттестация
>
> A> ===8<==============Original message text===============
> A> Привет, Aries!
>
> >>
> >> Привет, Виктор!
> >>
> >> Хорошо.:)
> >>
> >> ВК> А что нужно делать ученику Ш2Л в мэил-конференции Ш2Л, что-бы сознание базирующееся на первой логике,
> >> ВК> стало вторологичным?
> >>
> >> Надо учиться. Делать это можно по-разному. Что ты делал до сих пор?
> >> Какие действия ты совершал, чтобы научиться Второй Логике в
> >> конференции Ш2Л?
>
> A> Читал архивы, читал письма учеников (иногда отвечал) - пытался въехать.
> A> Писал отчеты (на атестациях).
>
> A> Привет!
>
> A> _V)
>
>
> A> ***********************************************************************************************
>
>
>
> >>
> >> Привет!
> >> Ариес
> >> ////
> >>
> >> Wednesday, February 09, 2005, 2:12:33 PM, you wrote:
> >>
> >> ВК> Привет, Aries!
> >> ВК> -----Original Message-----
> >> ВК> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
> >> ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>,"Виктор Коновал" <animato@list.ru>
> >> ВК> Date: Thu, 3 Feb 2005 00:56:47 +0300
> >> ВК> Subject: Re: [klein-by]Re: аттестация
> >>
> >> >>
> >> >> Привет, Виктор!
> >> >>
> >> >> Вторая Логика - не гимнастика для ума.
> >>
> >> ВК> Ну да, вторая логика не гимнастика для ума.
> >> ВК> А что нужно делать ученику Ш2Л в мэил-конференции Ш2Л, что-бы сознание базирующееся на первой логике, стало вторологичным?
> >>
> >>
> >>
> >> >> Кселф тебе не для того задает
> >> >> вопрос, чтобы ты рассмотрел все возможные случаи.
> >>
> >> ВК> Я рассматривал модели-способы мышления моего сознания, чтобы самому как-то понять каким способом мышления я пользуюсь.
> >>
> >>
> >>
> >> >> Моделей для
> >> >> обозначения того, чем является, и чем не является Вторая Логика, можно
> >> >> построить много. Вот, скажем, Первая Логика - она как грузовик. А
> >> >> Вторая - как самосвал. Или как автобус.:) Или как патронник от автомата
> >> >> Калашникова.:))))
> >> >> Все приведенные мной модели абсолютно легальны - т.е. их вполне можно
> >> >> использовать. Для чего-то.:)))
> >>
> >>
> >> ВК> ок!
> >>
> >>
> >> >> Дотачивать каждую из них до чего-то более точного, считать проведенные
> >> >> границы - этим всем можно заниматься очень-очень долго. Пока ты будешь
> >> >> считать пылинки на самурайском мече, какой-нибудь первологист десять
> >> >> раз зарубит тебя его режущей кромкой. :) Совершенно не зная, что такое
> >> >> режущая кромка.
> >>
> >>
> >> ВК> Ну да, скорость и глубина понимания. И оба важны.
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >> >> Предлагаю тебе подумать над вопросом - зачем тебе нужна Вторая Логика
> >> >> в жизни? Для каких конкретных ситуаций?
> >>
> >> ВК> Вторая Логика, как эфективный способ мышления и восприятия мира мне нужна для всех конкретных ситуаций в моей жизни, я просто хочу жить из этой точки.
> >>
> >> ВК> Привет!
> >>
> >> ВК> _V)
> >>
> >> ВК> *********************************************************************************************
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >> Ариес
> >> >> ////
> >> >>
> >> >> Wednesday, February 02, 2005, 10:00:15 PM, you wrote:
> >> >>
> >> >> ВК> Привет, Кселф :)
> >> >>
> >> >> ВК> -----Original Message-----
> >> >> ВК> From: Кселф <xelf@yandex.ru>
> >> >> ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> ВК> Date: Mon, 31 Jan 2005 22:03:08 +0300
> >> >> ВК> Subject: [klein-by]Re: аттестация
> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Привет, Виктор!
> >> >> >>
> >> >> >> ВК> Когда сознание обращается к какой-то модели, то можно в каждом
> >> >> >> ВК> конкретном случае определять - результатом применения какого
> >> >> >> ВК> способа мышления является то или это рассмотрение модели
> >> >> >> ВК> сознанием, поэтому Кселф, разверни-уточни свой вопрос плз. :)))
> >> >> >>
> >> >> >> ОК.
> >> >> >>
> >> >> >> Когда ты писал эти слова ("Когда сознание обращается к какой-то
> >> >> >> модели, то можно в каждом конкретном случае определять - результатом
> >> >> >> применения какого способа мышления является то или это рассмотрение
> >> >> >> модели сознанием"), твоЈ сознание ведь обращалось к какой-то модели,
> >> >> >> не так ли?
> >> >> >>
> >> >> >> Результатом применения какого способа мышления было это обращение?
> >> >>
> >> >> ВК> Первая логика и образно-эмоциональное мышление - применял (работает по умолчанию), пытался применить вторую логику, но... тут для того что бы как-то обозначить тот способ мышления который я
> >> >> ВК> применял :))), нужно уточнить понятия - когда можно сказать что был применен способ мышления "вторая логика"?! - Например тогда, когда человек понимает о существовании границ и при описании
> >> >> ВК> явления проводит хотя бы 2-3 границы и в этих рамках както действует(неважно правильно или не правильно провел границы, но если границы уже проводит, то все, уже применил вторую логику :)))
> >>
> >> >> ),
> >> >> ВК> или когда человек проводя границы, проводит границы правильно и достигает конкретной цели?
> >> >> ВК> Но цели бывают разной сложности! Или вот еще какая фишка - даже проводя границы какой-то модели человек (я например) пользуеться словами-понитиями, за которыми стоит его личная жесткая
> >> модель,
> >> >> ВК> воспринятая-построенная когдато несознательно - с первологической точки зрения, но ведь и эту модель можно и нужно както видоизменять, в зависимости от потребностей, сложностей задачи... И
> >> тут
> >> >> ВК> можно говорить о степени дискретности, на которую можно разбить процесс, или о колличестве проведенных границ при описании процесса, или о колличестве проведенных границ за единицу времени.
> >> й
> >> >> ВК> если говорить о том - где начинается "вторая логика", то хм... такой плазменно-текучий мир, где ничего нет, и из него конструируешь, конструируешь...
> >> >>
> >> >> ВК> Как ты считаешь, когда можно сказать, что к описанию модели был применен способ мышления "вторая логика" ?
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Подсказка: это в точности тот же самый вопрос. :)))
> >> >> >>
> >> >> >> Кселф
> >> >> >>
> >> >> >> ================================
> >> >> >> 31.01.2005 at 17:08 Виктор Коновал wrote:
> >> >> >>
> >> >> >> ВК> Привет,Кселф!
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> ВК> До того, как я впервый раз услышал о второй логике, мое
> >> >> >> ВК> сознание базировалось на первой логке, и я знал о том, что я могу
> >> >> >> ВК> логически мыслить (первологически :). И информацию о второй логике
> >> >> >> ВК> я воспринял как первологик, покрутил модель "вторая логика"
> >> >> >> ВК> которую мне предлагалось внутри своей модели восприятия мира,
> >> >> >> ВК> порассматривал ее, по сравнивал со всеми всеми другими
> >> >> >> ВК> моделями-способами мышления, которые знал и внутри моей модели
> >> >> >> ВК> понимания мира, появилась еще одна модель под названием "вторая
> >> >> >> ВК> логика". С течением времени, благодаря применению второй логики
> >> >> >> ВК> в жизненных ситуациях, а так же благодаря изучению информации о
> >> >> >> ВК> ней (Вт. Лог), моя модель под названием "вторая логика", да и
> >> >> >> ВК> вообще модель-способ восприятия мира видоизменилась -
> >> >> >> ВК> появились новые элементы, нюансы, подробности, модель(и)
> >> >> >> ВК> расширилась.
> >> >> >> ВК> Рассматривая любую модель в моем сознании (в том числе и
> >> >> >> ВК> модели-способы мышления), я не могу сказать, что пользуюсь только
> >> >> >> ВК> первой логикой, потому, что я уже знаю о второй логике, и
> >> >> >> ВК> рассматриваю модели с учетом этих знаний. С другой стороны, я не
> >> >> >> ВК> могу сказать, что я рассматриваю все модели своего сознания с
> >> >> >> ВК> позиции вторологиста, потому, что далеко не всегда провожу
> >> >> >> ВК> правильно границы, вообще далеко не всегда пользуюсь второй
> >> >> >> ВК> логикой, как способом рассмотрения моделей явлений.
> >> >> >>
> >> >> >> ВК> О!
> >> >> >> ВК> Когда какая-либо модель просто лежит у тебя в памяти и твое
> >> >> >> ВК> сознание к ней не обращается, нельзя говорить о применении способа
> >> >> >> ВК> мышления, его просто нет, сознание об этом не мыслит. Когда
> >> >> >> ВК> сознание обращается к какой-то модели, то можно в каждом
> >> >> >> ВК> конкретном случае определять - результатом применения какого
> >> >> >> ВК> способа мышления является то или это рассмотрение модели
> >> >> >> ВК> сознанием, поэтому Кселф, разверни-уточни свой вопрос плз. :)))
> >> >> >>
> >> >> >> ВК> Привет!
> >> >> >>
> >> >> >> ВК> _V)
> >> >> >>
> >> >> >> ВК> *****************************************************************************************************
> >> >> >>
> >> >> >> ВК> -----Original Message-----
> >> >> >> ВК> From: Кселф <xelf@yandex.ru>
> >> >> >> ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> ВК> Date: Sat, 29 Jan 2005 17:25:54 +0300
> >> >> >> ВК> Subject: [klein-by]Re: аттестация
> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Привет, Виктор!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ВК> Я знаю такие способы мышления:
> >> >> >> >> ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Вопрос: результатом применения какого способа мышления является это твоЈ
> >> >> >> >> знание?
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Кселф
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ================================
> >> >> >> >> 29.01.2005 at 13:22 Виктор Коновал wrote:
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ВК> -----Original Message-----
> >> >> >> >> ВК> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
> >> >> >> >> ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> >> ВК> Date: Tue, 18 Jan 2005 00:30:03 +0300
> >> >> >> >> ВК> Subject: [klein-by]аттестация
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ВК> Привет, Всем!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ВК> Мышленее - обработка информации.
> >> >> >> >> ВК> Есть импульсы мира - информация, есть мышление - обреработка
> >> >> >> >> ВК> инфорпмации,есть различные способы обработки информации - набор
> >> >> >> >> ВК> правил, по которым обрабатывается информация.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ВК> Я знаю такие способы мышления:
> >> >> >> >> ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ВК> Если соотносить как-то 2 логику с эмоционально-образным (Э-О) мышлением - мммм...
> >> >> >> >> ВК> не готов описывать счас какие-то конкретные штуки, но
> >> >> >> >> ВК> чувствую, что Э-О мышление в связке с
> >> >> >> >> ВК> 1 логикой, проведением границ, стратегичностью... является
> >> >> >> >> ВК> составляющей частью способа мышления вторологиста.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ВК> Если соотносить первую логику(Пр Л) со второй логикой(Вт Л)в
> >> >> >> >> ВК> границах рассмотрения "способ мышления конкретного сознания" то я
> >> >> >> >> ВК> вижу Пр Л как инструмент - сравнение, или три закона
> >> >> >> >> ВК> Аристотеля.Этот инструмент работает в рамках конкретной
> >> >> >> >> ВК> модели.Сознание базирующееся на первой логике уже
> >> >> >> >> ВК> воспринимает(подсознательно) какое-либо либо явление в
> >> >> >> >> ВК> определенных границах рассмотрения (заложенных с детства...)и
> >> >> >> >> ВК> затем, в рамках этой своей модели, как-то сравнивает, выбирает,
> >> >> >> >> ВК> исключает...
> >> >> >> >> ВК> Сознание базирующееся на второй логике это - постановка
> >> >> >> >> ВК> конкретной цели, стратегичность, проведение границ, построение
> >> >> >> >> ВК> адекватной модели, объемное видение процесса, применение первй
> >> >> >> >> ВК> логики...
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ВК> Еще один срез:
> >> >> >> >> ВК> Если соотносить первую логику со второй в границах
> >> >> >> >> ВК> рассмотрения "что на входе и что на выходе этих способов обработки
> >> >> >> >> ВК> информации", то первая логика работает с КОНКРЕТНЫМ КОНЕЧНЫМ
> >> >> >> >> ВК> колличеством данных и результатом ее работы является тоже
> >> >> >> >> ВК> КОНКРЕТНОЕ КОНЕЧНОЕ колличество даннных.Вторая логика из
> >> >> >> >> ВК> БЕЗКОНЕЧНОГО КОЛЛИЧЕСТВА ЭЛЕМЕНТОВ МИРА строит свою модель
> >> >> >> >> ВК> описания явления-процесса, подходящую ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ
> >> >> >> >> ВК> ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Рассматривает-описывает процесс-явление в одних
> >> >> >> >> ВК> границах, потом еще в одних, потом еще... Образуется объемная
> >> >> >> >> ВК> модель, и в рамках этой модели применяется первая логика. Потом
> >> >> >> >> ВК> ДЕЙСТВИЕМ проверяется - правильные ли границы описания процесса
> >> >> >> >> ВК> были выбраны для достижения поставленной цели.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ВК> Привет :)
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ВК> _V)
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ВК>
> >> >> >> >> *****************************************************************************************
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Привет, ученики Школы по Второй Логике!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Объявляю аттестацию.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
> >> >> >> >> >> мышления.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
> >> >> >> >> >> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
> >> >> >> >> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
> >> >> >> >> >> проверку :)
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Ольга
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> -------------------------------
> >> >> >> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >> >> >> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >> >> >> >> менеджера как человека.
> >> >> >> >> >> http://nadprof.ru
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> ВК> -------------------------------
> >> >> >> >> ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >> >> >> >> ВК> уровень образованности. Это система развития человека как
> >> >> >> >> ВК> менеджера и менеджера как человека.
> >> >> >> >> ВК> http://nadprof.ru
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> -------------------------------
> >> >> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >> >> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >> >> >> менеджера как человека.
> >> >> >> >> http://nadprof.ru
> >> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> ВК> -------------------------------
> >> >> >> ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >> >> >> ВК> уровень образованности. Это система развития человека как
> >> >> >> ВК> менеджера и менеджера как человека.
> >> >> >> ВК> http://nadprof.ru
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> -------------------------------
> >> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >> >> >> http://nadprof.ru
> >> >> >>
> >> >>
> >> >> ВК> -------------------------------
> >> >> ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >> >> ВК> http://nadprof.ru
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >> ВК> -------------------------------
> >> ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >> ВК> http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >>
>
> A> ===8<===========End of original message text===========
>
>
>
> A> -------------------------------
> A> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> A> http://nadprof.ru
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2005