МоЈ_понимание.

Здравствуйте, друзья.

В моЈм сознании произошЈл прорыв.

МоЈ понимание созрело до того, что больше я не могу просто поглощать
то, что излучает Дзен Групп. Я хочу и буду сам делать в том же
направлении своЈ. Я начал писать книгу, что откладывал уже много раз.
ВсЈ. Буду писать, пока не закончу. В ближайшее время я открою свой
сайт. Интересно.

Прорыв назревал давно, но пошЈл всерьЈз с последней аттестации в Ш2Л:
"Чем Вторая Логика отличается от других типов мышления?"

Перед тем, как ответить на этот вопрос, Шотландия просила прочесть
лекции с четырЈх ежемесячных семинаров по Второй Логике для всех
желающих. Это стало последней мощной волной, которая нафиг смела мою
защитную плотину повседневных делишек.

Я прочЈл их все, и башню сорвало: раньше я был ну так уж сильно занят,
что не находил времени читать НадПроф или письма из Ш2Л, а после
прочтения лекций нашЈл кучу времени для того, чтобы каждый вечер
читать в инете всЈ то, что выложила Дзен Групп.

Прикольно вышло с этим моим письмом: сегодня, в воскресенье, в
выходной, я после обеда вышел на работу закрыть незначительный вопрос.
Закрыл, сел за комп и впервые за три года зашЈл на сайт ПИ, а там
сразу нырнул на страницу Народного Героя Петрова. ПрочЈл все страницы
подряд, одну за другой. Раньше, давно, видел кое-что в бумажной
газете, но тогда так не цепляло. Теперь созрел. :) Думаю: "Надо
ответить хорошему человеку на его вопросы. Не зря же он их задаЈт."

АРИЕС! Прошу передать письмо Петрову. На его мыло по ссылке "ответить"
в сайте письмо с моего ящика не дошло.

Отвечаю конкретно Петрову:

Петров! Спасибо Вам за то, что Вы помогаете людям. Ваши вопросы
создают очень позитивную направленность мышления. Вы помогли конкретно
мне. Большое спасибо.

Я перенЈс все Ваши вопросы в один файл, оформил его как анкету. Так и
назвал: "Приколы, которые не приколы." Намерен давать еЈ тем знакомым,
у кого нет регулярного доступа к интернету, а проблески понимания
есть. Корректировки минимальны: пару повторявшихся вопросов я удалил,
из пары других удалил привязку их к Новому Году. Для начала ответил на
все вопросы сам.

Итак, по порядку, Ваши вопросы, мои ответы:

1. Чем бы ты занимался, если бы у тебя было столько денег, чтобы о них
можно было не думать вообще?

Тем же, чем и сейчас: просветлялся бы.

2. После отдыха и лежания на диване, а также катания на яхте в течение
3-х лет подряд непрерывно, чем бы ты, все-таки, стал заниматься?

Вопрос пропускаю.

3. Для чего воспитывать детей, если денег достаточно? Чтобы они делали
ЧТО? Отдыхали?

Чтобы думали сами и жили сами. Самостоятельно и красиво.

1. Если бы тебе, читатель, представилась возможность украсть, ты бы
украл? Почему?

Нет, не украл бы. Мораль и нравственность, а также карма.
Незагрязнение сознания.

2. Когда продавец случайно передает тебе сдачу, ты возвращаешь лишние
деньги? или забираешь себе?

Возвращаю.

3. Жажда халявы - это разновидность желания украсть? или нет?

Необязательно. Скорее, это разновидность лени. Но очень похоже. Исток
один. Воруют тоже из-за лени.

1. Дети должны что-нибудь родителям?

Ситуации бывают разными.

2. Чему ты можешь научить своего ребенка?

Свободе.

3. Детей нужно баловать или держать в строгости?

Смотря в чЈм. Ситуации бывают разными.

1. Если вас обижают, всегда ли вы отвечаете тем же?

Да меня и не обидишь никак.

2. Не отвечать на обиду - это слабость или сила?

Сила – это когда обида не возникает. Когда нет почвы, на которой она
могла бы возникнуть. Сила – это прозрачность, когда в тебе нет ничего,
за что можно зацепить. Когда нечего защищать. Свобода.

3. Что означает русская народная мудрость "На обиженных воду возят"?

Что обиженным легко манипулировать.

1. Какое хорошее дело ты сделал в последний раз, отвечай!

Достучался до своего старого друга сквозь его маски, автоматические
оболочки. Показал их ему. Дал осознать их.

2. Ты понимаешь, ЧТО такое ХОРОШЕЕ ДЕЛО, читатель? Или нет?

іптить. Ну, конечно. Хорошее дело всегда следует в русле Божественного
Потока.

3. Чем ты, блин, занимаешься все остальное время? Когда не делаешь ту
мелочевку, которую ты называешь "сделал хорошее дело"?

Вопрос пропускаю.

4. Как быть?

Жить ярко. Проявляться. Совсем, блин, недавно понял. Хотя давно и
безответственно обещал Клейну и Лотосу проявляться ярче.

1. Что вам нужно, чтобы быть свободным?

Я свободен.

2. В чем будет выражаться ваша свобода?

В отсутствии привязанностей. В постоянной свободе выбора действия (и
бездействия, как одного из вариантов).

3. Вы уверены, что именно это и есть свобода?

Да.

1. Почему белые медведи не едят пингвинов?

Уважают. :)

2. А ты сам грызешь тех, кто делает свое дело?

Нет.

3. Что ты делаешь, когда тебя грызут? Отвечаешь тем же?

Меня не погрызЈшь. Можно с таким же успехом воздух погрызть.

1. Какое новое дело вы начали делать в новом году?

Книгу начал писать. Рассказы по историям из своей жизни, моих друзей и
знакомых. Связанные примерно одним направлением: как жить, что делать?
Давно собирался. ВсЈ, начал. Не могу больше откладывать. Сколько можно?

2. Каких новых успехов вы собираетесь достигнуть в этом году?

Сайт открою, книгу напишу.

3. Что вам нужно, чтобы начать действовать?

ВсЈ, больше – ничего. Три года я не догонял. Смотрел на лозунг на
дзен.ру и не догонял: «Понимание нужно только для действия. Больше –
ни для чего.» Как просто всЈ. Я всЈ-таки очень тупой.

1. Что вы делаете для того, чтобы найти свою вторую половину?

Ничего особенного. Мне в кайф быть одному, хотя я и сейчас постоянно
встречаюсь с девушкой, и всегда встречался. Их очень много. Я никого
не выделяю и ни за кем не гоняюсь. И общаюсь вживую.

2. Как узнать ее?

Надо посмотреть в глаза, пообщаться вживую. Без масок. ВсЈ будет ясно.

3. Что вы с ней вдвоем будете делать, когда найдете?

То же, что и теперь. Развиваться. Общее направление не меняется. Цель
– абсолютная свобода.

1. Как вы относитесь к сексу?

Мне нравится заниматься сексом. Женщинам нравится заниматься сексом со
мной.

2. Какие у вас в жизни бывают сильные переживания кроме этого?

Колбасит просто от того, что живой.

3. Вы, вообще, живете полной жизнью?

Да.

1. Честный ли вы человек?

Да.

2. А если никто не узнает о вашей нечестности?

Это неважно.

3. Что такое настоящая честность?

Честность перед самим собой.

1. Если бы Вы точно знали, что через три дня - конец света, как бы
изменилось Ваше поведение?

Я бы постарался максимально ускориться.

2. А сейчас что мешает?

Можно разрушиться. Пойти вразнос. Сжечь двигатель.

3. А вдруг и правда конец света через три дня?

Да, есть вероятность. Тормозить нельзя и сорваться нельзя.

1. О чем вы мечтаете?

Я не мечтаю, а ставлю цели. Одну за другой. Хотя можно сказать, что я
мечтаю о путешествии в Бесконечности.

2. Что будете делать, если мечта сбудется?

Она уже сбылась.

3. Что вы делаете, чтобы ее осуществить?

Я иду.

1. Чем должно пахнуть от мужчины?

Должно?

2. Почему?

Пропускаю вопрос.

3. А чем пахнет от Вас (если Вы мужчина)?

В данный момент «Dune». Иногда по-другому.

1. Удается ли Вам любоваться красотой весны?

Весной – удаЈтся.

2. Почему?

Почему бы и нет?

1. Что вам больше всего не нравится в окружающих?

То, что их автоматические оболочки поглотили их.

2. Что вам больше всего нравится в окружающих?

То, что они живые люди, части Бога, мои братья и сЈстры.

3. Возлюби ближнего своего?

Да. Как самого себя.

2. Что вам больше всего нравится в себе?

На самом деле, работать ещЈ и работать.

3. Что окружающим больше всего нравится в вас?

Неожиданный взгляд на обыденные вопросы. Я провожу границы как хочу.
Мне нравится проводить их так, чтобы было весело и смешно.

1. Любите ли вы когда вам что-то предлагают бесплатно?

Я к этому очень спокойно отношусь. Рассматриваю внимательно.

2. Понимаете ли вы, что пока вы любите бесплатное, вами очень легко
манипулировать?

ЕщЈ бы. Конечно, понимаю.

3. Какая связь между словами "сыр" и "мышеловка"?

1. Хотели бы вы, чтобы все люди были такими же, как вы?

Все индивидуальны. Это очень хорошо.

2. Вы всегда помните, что перед вами другой человек?

Иногда нет.

3. Вы уважаете чужую индивидуальность?

Когда она ярко освещается изнутри божественным светом.

1. Какое последнее нелепое действие вы совершили?

Вчера на работе я повЈлся на негативные эмоции перевозчика, который
доставил нам партию товара. Мне не хватило терпения и мягкости, чтобы
разрулить ситуацию красиво. Я действовал жЈстко. Нелепо. Надо повышать
мастерство.

2. Чем вы занимаетесь, когда не совершаете нелепые действия?

Совершаю безупречные.

3. Вы уверены?

Да, уверен.

1. В чем ваше предназначение?

Быть человеком.

2. Из каких дел состоит ваша жизнь?

Развиваться в сторону просветления (проект «Моя жизнь»).
a. Повышение осознанности каждую секунду. Выслеживание себя.
b. Переведение понимания в действие. Совсем недавно заработало так,
как надо. Понял – сделал. Без проволочек.
c. Развитие умений. Делать максимально хорошо всЈ, что делаешь.

3. В вашей жизни есть хоть какой-нибудь смысл?

Наслаждение красотой жизни. Мир прекрасен.

1. Кем вы хотели стать в детстве и кем стали?

В детстве хотел стать космонавтом.
А кем можно стать в жизни?
Я пытаюсь быть человеком.

2. Интересно ли вам жить?

Да, очень.

3. Исполнились ли все ваши мечты?

Они исполняются сейчас.

1. Для чего вам нужны друзья?

Чтобы помогли мне в трудную минуту.

2. Что вы делаете вместе?

ИдЈм.
Помогаем друг другу.
Например: мой друг Володя выступает в роли критика моих рассказов. Я
ищу сдаваемый в аренду готовый спортзал, в котором он будет
преподавать, либо подходящее для его оборудования помещение.

3. Что вашим друзьям даЈт общение с вами?

Толчок. Это моЈ понимание. У них я не спрашивал, но теперь спрошу.
Интересно, действительно, сориентироваться таким образом.

1. Что вы считаете самой большой удачей в вашей жизни?

Возможность просветляться.

2. Готовы ли вы использовать благоприятные возможности?

ВсЈ чаще и чаще. РастЈт и мастерство, и внимательность.

3. Удача вас расслабляет или наоборот?

Не расслабляет, а прибавляет кайфа.

1. Что такое ответственность?

Это полностью осознанное принятие последствий своего поведения.

2. Кто несет ответственность за этот мир?

Вопрос сформулирован неточно.
За какой -- этот?
За этот мир ответственность несЈт Он.
За мой мир ответственность несу я.

3. Ну и на что вы рассчитываете?

На успех.

1. Назовите человека, которого вы считаете умнее себя?

Клейн.

2. А если честно?

Да много людей более умных, если честно.

3. Что, правда, вы самый умный?

Нет, я не самый умный, правда.

1. Для чего вы работаете?

Чтобы развить свои качества.

2. Чем вы занимаетесь в оставшееся время?

Я всЈ время развиваю свои качества.

3. Т. е. вы продаете себя в рабство, чтобы потом на вырученные деньги
покушать и развлечься? И это все?

Так было давно.

1. Чем ребенок отличается от взрослого?

Возрастом. Мышлением. Опытом. Раскованностью (естественностью
поведения).

2. Назовите самое главное отличие.

Самое главное для чего?

3. Еще раз попытайтесь ответить на этот вопрос, но уже по-взрослому.

"Да отстаньте вы со своими глупостями!"

:)

1. Как победить лень?

Я сам уже давно не ленюсь, но могу дать совет другим: надо осознать,
что лень -- это собственное внутреннее качество, а не что-то
постороннее.

2. Или вы будете что-то делать, только если вас заставить?

Меня вообще довольно сложно заставить.

3. Что же получается, кто лучше заставляет, тот вам и хозяин?

Я сам себе хозяин.

Всем привет!
--
С уважением,