Отчет_о_6м_семинаре_Ш2Л

Отчет о 6-м Семинаре Ш2Л

По пунктам. Буду краток ;). Я жутко критикую людей. Даже когда это не проявляется в действиях - мысли полны другими людьми. А другой человек - он не может быть "прав" или "неправ". В принципе. Только я один могу быть прав и неправ. Но в то же время, другие люди - они есть, и мое внимание должно цеплять и их тоже. Вот Люся - это немодерируемый божественный поток. Такая вот повседневная жизнь - дурная, но интересная и разная. А вот Клейн - это модерируемый поток. Получается, в нем как бы два потока - один, мною улавливаемый - это то, что на выходе. А один - где-то у него на входе ;))). Трансформатор-улучшатор.
Второе - ошибки-таки типичны. Нельзя один раз врубиться в какую-то штуку и думать что этот этап пройден. Нифига. Приходится передобывать это же "знание" каждый раз. Пока не уйдет ниже привычки, видимо. Хрен его знает ;)
Бывает в голове - "каша", но сейчас это не каша. Это кипящая смола. Я очень еЈ хочу переплавить в действия. И врубаться-врубаться-врубаться! ;))

Спасибо всем за то, что как-то вот показали мне, что Путь есть! Я - верю. ;)

Привет!
Акве. ака ЛЈша.