Re: О_Ра_Харри

Привет! :))

> Х> А как настроение ваше?
>
> Сегодня взгрустнулось...

А че так? Вот я тебе подниму настроение то!

> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.

Да, я тоже перилдически перечитываю!
Улыбка разглаживающая морщины на лбу гарантирована! :))
Только начну на чем ни будь заморачиваться, читаю Ра Харри, и все!
Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))

> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в зависимости от
> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя что-то новое.

й С!

> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него научился. :-)

й С!

> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)

Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему от нашего
современника.
Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст скопировать,
и отправить как письмо?

Привет!!!
Хромой!