Re: п_тБ_иБТЙ

Привет, Хромой!

Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему от нашего
Х> современника.
Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!

Болтать в Школе запрещено.
Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в конференции ОКНО или в личной
переписке.

Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст скопировать,
Х> и отправить как письмо?

Кидать в Школу левые тексты запрещено.

Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя Ш2Л. На тебя смотрят
ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет их выполнять?

Привет!
Ариес
////

Х> Привет! :))

Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!

Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу гарантирована! :))
Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться, читаю Ра Харри, и все!
Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))

и> й С!

и> й С!

> [...]
Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст скопировать,

и> ----- Original Message -----
и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM