[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п_тБ_иБТЙ



Превет!

> ВсЈ зависит от цели с которой ты это собираешься сделать. ГРАНИЦЫ !
> То, что ты делаешь в школе - должно быть напрямую направлено на твоЈ и
> только твоЈ развитие
> - твою учЈбу второй логике. Если выкладывание текста этому поможет - то
> без
> разницы, кто автор текста.

Ок. границы следующие.

Выкладывание текста напрямую вряд ли поможет моему развитию.
А вот последующее обсуждение его участниками и мной (особенно активно),
уверен ох как скажется на развитии.
Но, собственно я в ш2л
не старожил. :)) Наукой этой пока только пытаюсь овладеть.

> И школа второй логики - не место для удовлетворения любопытства, для этого
> есть базар.
> Ш2Л - это среда развития.

Ок. Извините.
В школе низкая активность.
Причин - зацепок чтобы поактивней поучавствовать мало.
Поэтому правила подзабыл.
Понимаю что активность школы не умоляет моего косяка.
Даже не знаю что сказать теперь. Все что скажу будет являться расшаркиванием
и маханием кулаками после драки. :))

>> В таком случае кто определит объективно
>> полезен ли мой текст?
>
> А ты как думаешь ?

Думаю что я и определю!
Принятие решения и осознавание ответственности.
И конечно - же принятие последствий и готовность к ним. :))

Привет!
Хромой!
///////////
----- Original Message -----
From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, February 28, 2005 2:43 PM
Subject: Re: п тБ иБТЙ


> Привет, ещЈ раз !
>
>> Я задал следующий вопрос.
>> Является ли мой собственный текст левым?
>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например стихи) в школу?
>> Цель вопроса - любопытство! :))
>
> ВсЈ зависит от цели с которой ты это собираешься сделать. ГРАНИЦЫ !
> То, что ты делаешь в школе - должно быть напрямую направлено на твоЈ и
> только твоЈ развитие
> - твою учЈбу второй логике. Если выкладывание текста этому поможет - то
> без
> разницы, кто автор текста.
> И школа второй логики - не место для удовлетворения любопытства, для этого
> есть базар.
> Ш2Л - это среда развития.
>
>> В таком случае кто определит объективно
>> полезен ли мой текст?
>
> А ты как думаешь ?
>
> Александр
> ///////////////////////////////////
>
>> Привет!
>>
>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом это поможет
>> > твоему собственному развитию ?
>>
>> Я не хочу выкинуть свой текст.
>>
>> Я задал следующий вопрос.
>> Является ли мой собственный текст левым?
>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например стихи) в школу?
>> Цель вопроса - любопытство! :))
>>
>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того поможет ли
>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию? Так?
>> Зависит от цели! Так?
>>
>> В таком случае кто определит объективно
>> полезен ли мой текст?
>>
>> Привет!
>> Хромой.
>> //////
>> ----- Original Message -----
>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>
>>
>> > Привет !
>> >
>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>> >
>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом это поможет
>> > твоему собственному развитию ?
>> >
>> > Александр
>> > /////////////////////////////
>> >
>> >> Привет!
>> >>
>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в конференции ОКНО
>> >> > или
> Ч
>> >> > личной
>> >> > переписке.
>> >>
>> >> Ок. :))
>> >>
>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>> >>
>> >> Ок. :))
>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>> >>
>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя Ш2Л. На тебя
>> > смотрят
>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет их
> выполнять?
>> >>
>> >> Ок! :))
>> >>
>> >> Привет.
>> >> Хромой.
>> >> /////////////////////////
>> >> ----- Original Message -----
>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >>
>> >>
>> >> > Привет, Хромой!
>> >> >
>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему от нашего
>> >> > Х> современника.
>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>> >> >
>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в конференции ОКНО
>> >> > или
> Ч
>> >> > личной
>> >> > переписке.
>> >> >
>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст скопировать,
>> >> > Х> и отправить как письмо?
>> >> >
>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>> >> >
>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя Ш2Л. На тебя
>> > смотрят
>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет их
> выполнять?
>> >> >
>> >> > Привет!
>> >> > Ариес
>> >> > ////
>> >> >
>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you wrote:
>> >> >
>> >> > Х> Привет! :))
>> >> >
>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >>>
>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>> >> >
>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
>> >> >
>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>> >> >
>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу гарантирована! :))
>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться, читаю Ра Харри, и
>> >> > все!
>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
>> >> >
>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в зависимости
>> >> >>> от
>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя что-то
> новое.
>> >> >
>> >> > и> й С!
>> >> >
>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него научился. :-)
>> >> >
>> >> > и> й С!
>> >> >
>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>> >> >
>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему от нашего
>> >> > Х> современника.
>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст скопировать,
>> >> > Х> и отправить как письмо?
>> >> >
>> >> > Х> Привет!!!
>> >> > Х> Хромой!
>> >> > и> /////////////////////
>> >> >
>> >> > и> ----- Original Message -----
>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
>> >> >
>> >> >
>> >> >>>
>> >> >>> Хей!!! ;-)
>> >> >>>
>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >>>
>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>> >> >>>
>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>> >> >>>
>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в зависимости
>> >> >>> от
>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя что-то
> новое.
>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него научился. :-)
>> >> >>>
>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам сюрприз! Может
>> >> >>> даже
>> >> >>> Х> приятный!
>> >> >>>
>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>> >> >>>
>> >> >>> Даник.
>> >> >>> \\\\////
>> >> >>>
>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
>> >> >>>
>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >>>
>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
>> >> >>>
>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной целью!
>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про них не скажу.
>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую интригу!! :))
>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам сюрприз! Может
>> >> >>> даже
>> >> >>> Х> приятный!
>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>> >> >>>
>> >> >>> Х> Привет всем!
>> >> >>> Х> Хромой.
>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>> и> -------------------------------
>> >> >>> Х> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> >>> Х> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> >>> Х> менеджера как человека.
>> >> >>> и> http://nadprof.ru
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>> -------------------------------
>> >> >>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> > менеджера
>> >> >>> как человека.
>> >> >>> http://nadprof.ru
>> >> >>>
>> >> >
>> >> >
>> >> > и> -------------------------------
>> >> > Х> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
>> >> > как человека.
>> >> > и> http://nadprof.ru
>> >> >
>> >> >
>> >> >
>> >> > -------------------------------
>> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
>> >> > как человека.
>> >> > http://nadprof.ru
>> >> >
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> > как
>> > человека.
>> >> http://nadprof.ru
>> >
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> > как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как
> человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2005