Re: п_тБ_иБТЙ

Привет, Акве!

> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе,
> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и выложил.
> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))

Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый текст запрещено.
Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста. :))

> А если честно, мне кажется что ты
> занимаешься подростковой провокацией.

Да, ты права. Что - то такое есть.
А провокация всегда плохо?

И еще мне интересно...
Не являются ли фразы вроде "занимаешься подростковой провокацией"
морщаньем лба? :))

Привет.
Хромой.
[...]

Привет,