Re: п_тБ_иБТЙ__как_работать_в_конференции.

Привет!

> В школе низкая активность.

Это хорошая ситуация. Обсуждать по теме 2Л больше нечего.
Можно обсуждать только отдельные непонятки отдельных людей, если
таковые есть. Если непоняток нет - это хороший показатель.

Итак:
1. Правильный ученик Школы читает тексты сайта Зен.Ру и материалы
семинаров. Там содержатся ответы практически на все вопросы по 2Л.
2. Правильный ученик ищет ответы в текстах, и спрашивает, если не
находит.
3. Правильный ученик может здесь делиться прорубами или рассказывать о
том, как он применяет 2Л в жизни.
4. Правильный ученик занимается изучением 2Л САМОСТОЯТЕЛЬНО. Ученик,
не созревший к самостоятельной работе, не готов к изучению
2Л в принципе. Это значит, что ему здесь не место.
5. Помощник преподавателя НЕ ДОЛЖЕН тянуть ученика, не готового к
самостоятельной работе.

Ольга