[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п_тБ_иБТЙ



Привет, Хромой!

Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
Х> А провокация всегда плохо?

Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
найдешь для себя ответы на следующие вопросы.

Кто может объективно определить полезность чего-то?
Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
Всегда ли плохо провокация?
Мальчик или девочка Акве? ;))

Или пока не появятся новые.

Привет!
Ариес
////

Monday, February 28, 2005, 3:08:00 PM, you wrote:

Х> Привет, Акве!

>> > В таком случае кто определит объективно
>> > полезен ли мой текст?

>> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе,
>> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
>> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и выложил.
>> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))

Х> Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый текст запрещено.
Х> Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста. :))

>> А если честно, мне кажется что ты
>> занимаешься подростковой провокацией.

Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
Х> А провокация всегда плохо?

Х> И еще мне интересно...
Х> Не являются ли фразы вроде "занимаешься подростковой провокацией"
Х> морщаньем лба? :))

Х> Привет.
Х> Хромой.
и> /////////////////////
и> ----- Original Message -----
и> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
и> Sent: Monday, February 28, 2005 2:46 PM
и> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ


Х> Привет, Хромой!

>> В таком случае кто определит объективно
>> полезен ли мой текст?

Х> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе, но и еще кому-то
Х> в Школе, находится в "этой" теме, достаточно короток, учел еще 18000
Х> факторов - и выложил. Твой Обьективно Полезный Текст. ;))

Х> А если честно, мне кажется что ты занимаешься подростковой провокацией.

Х> Привет,
Х> Акве.
и> ////////////

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Хромой
>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:28 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>
>> Привет!
>>
>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом это
>> > поможет твоему собственному развитию ?
>>
>> Я не хочу выкинуть свой текст.
>>
>> Я задал следующий вопрос.
>> Является ли мой собственный текст левым?
>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например стихи) в школу?
>> Цель вопроса - любопытство! :))
>>
>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того поможет ли
>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию? Так?
>> Зависит от цели! Так?
>>
>> В таком случае кто определит объективно
>> полезен ли мой текст?
>>
>> Привет!
>> Хромой.
>> //////
>> ----- Original Message -----
>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>
>>
>> > Привет !
>> >
>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>> >
>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом
>> это поможет
>> > твоему собственному развитию ?
>> >
>> > Александр
>> > /////////////////////////////
>> >
>> >> Привет!
>> >>
>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>> конференции ОКНО или в
>> >> > личной
>> >> > переписке.
>> >>
>> >> Ок. :))
>> >>
>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>> >>
>> >> Ок. :))
>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>> >>
>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>> Ш2Л. На тебя
>> > смотрят
>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
>> их выполнять?
>> >>
>> >> Ок! :))
>> >>
>> >> Привет.
>> >> Хромой.
>> >> /////////////////////////
>> >> ----- Original Message -----
>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >>
>> >>
>> >> > Привет, Хромой!
>> >> >
>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
>> от нашего
>> >> > Х> современника.
>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>> >> >
>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>> конференции ОКНО или в
>> >> > личной
>> >> > переписке.
>> >> >
>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>> скопировать,
>> >> > Х> и отправить как письмо?
>> >> >
>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>> >> >
>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>> Ш2Л. На тебя
>> > смотрят
>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
>> их выполнять?
>> >> >
>> >> > Привет!
>> >> > Ариес
>> >> > ////
>> >> >
>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you wrote:
>> >> >
>> >> > Х> Привет! :))
>> >> >
>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >>>
>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>> >> >
>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
>> >> >
>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>> >> >
>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу гарантирована! :))
>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться, читаю Ра
>> Харри, и все!
>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
>> >> >
>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>> зависимости от
>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
>> что-то новое.
>> >> >
>> >> > и> й С!
>> >> >
>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>> научился. :-)
>> >> >
>> >> > и> й С!
>> >> >
>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>> >> >
>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
>> от нашего
>> >> > Х> современника.
>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>> скопировать,
>> >> > Х> и отправить как письмо?
>> >> >
>> >> > Х> Привет!!!
>> >> > Х> Хромой!
>> >> > и> /////////////////////
>> >> >
>> >> > и> ----- Original Message -----
>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
>> >> >
>> >> >
>> >> >>>
>> >> >>> Хей!!! ;-)
>> >> >>>
>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >>>
>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>> >> >>>
>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>> >> >>>
>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>> зависимости от
>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
>> что-то новое.
>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>> научился. :-)
>> >> >>>
>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>> сюрприз! Может
>> >> >>> даже
>> >> >>> Х> приятный!
>> >> >>>
>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>> >> >>>
>> >> >>> Даник.
>> >> >>> \\\\////
>> >> >>>
>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
>> >> >>>
>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >>>
>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
>> >> >>>
>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной целью!
>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про них не скажу.
>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую интригу!! :))
>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>> сюрприз! Может
>> >> >>> даже
>> >> >>> Х> приятный!
>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>> >> >>>
>> >> >>> Х> Привет всем!
>> >> >>> Х> Хромой.
>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>> и> -------------------------------
>> >> >>> Х> Надпрофессиональное образование - это качественно
>> новый уровень
>> >> >>> Х> образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и
>> >> >>> Х> менеджера как человека.
>> >> >>> и> http://nadprof.ru
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>> -------------------------------
>> >> >>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> > менеджера
>> >> >>> как человека.
>> >> >>> http://nadprof.ru
>> >> >>>
>> >> >
>> >> >
>> >> > и> -------------------------------
>> >> > Х> Надпрофессиональное образование - это качественно
>> новый уровень
>> >> > образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и менеджера
>> >> > как человека.
>> >> > и> http://nadprof.ru
>> >> >
>> >> >
>> >> >
>> >> > -------------------------------
>> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> > образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и менеджера
>> >> > как человека.
>> >> > http://nadprof.ru
>> >> >
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера
>> и менеджера
>> > как
>> > человека.
>> >> http://nadprof.ru
>> >
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера
>> и менеджера
>> > как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>

и> -------------------------------
Х> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Х> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
Х> человека.
и> http://nadprof.ru


и> -------------------------------
Х> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
и> http://nadprof.ru



--
Best regards,
aries mailto:nulldevice@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2005