[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п_тБ_иБТЙ



Привет, Ариес!

Во первых приношу извенения Акве!
Акве, прости пожалуйста! :)) Не знал...

> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>
> Кто может объективно определить полезность чего-то?
> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
> Всегда ли плохо провокация?
> Мальчик или девочка Акве? ;))

Ок. :))

Но у меня есть новые вопросы!

На старые я себе давно уже ответил. :)
Хотел обсудить их в школе.
Я учусь проводить границы. Учусь проводить их правильно.
И был бы признателен вам если бы разъяснили конкретно где и что
я делаю не так. Ольгой были продиктованы правила. Нарушения этих правил
мной я не заметил.

> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?

Собственно вот этот вопрос меня особенно волнует.
Я стараюсь делать то, что мне здесь скажут.
Где я сделал то что запрещено после слов о том что болтать и кидать тексты
запрещено?

> Кто может объективно определить полезность чего-то?

Для себя определяю я!
Для вас - вы!
Я задал несколько вопросов перед тем как выложить текст.
И не выложил его.

> Всегда ли плохо провокация?

Провокация определенно может быть
полезной! Для меня! Если я кого - то спровоцировал и навредил, извините.
Если я провоцировал, то неосознанно. =( А к осознанности я стремлюсь.
Буду благодарен, если поможете! :)

И еще у меня есть вопрос. Тоже новый! :))

> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.

Чем такое воздержание может мне помочь?
Для себя я могу определить полезность этого. Она нулевая.
Есть другие мнения? Обьясните тогда как это может помочь моему развитию?

Спасибо!
Хромой.
////////////////////////
----- Original Message -----
From: "aries" <nulldevice@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, February 28, 2005 5:18 PM
Subject: Re: п тБ иБТЙ


> Привет, Хромой!
>
> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
> Х> А провокация всегда плохо?
>
> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>
> Кто может объективно определить полезность чего-то?
> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
> Всегда ли плохо провокация?
> Мальчик или девочка Акве? ;))
>
> Или пока не появятся новые.
>
> Привет!
> Ариес
> ////
>
> Monday, February 28, 2005, 3:08:00 PM, you wrote:
>
> Х> Привет, Акве!
>
>>> > В таком случае кто определит объективно
>>> > полезен ли мой текст?
>
>>> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе,
>>> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
>>> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и выложил.
>>> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>
> Х> Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый текст запрещено.
> Х> Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста. :))
>
>>> А если честно, мне кажется что ты
>>> занимаешься подростковой провокацией.
>
> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
> Х> А провокация всегда плохо?
>
> Х> И еще мне интересно...
> Х> Не являются ли фразы вроде "занимаешься подростковой провокацией"
> Х> морщаньем лба? :))
>
> Х> Привет.
> Х> Хромой.
> и> /////////////////////
> и> ----- Original Message -----
> и> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> и> Sent: Monday, February 28, 2005 2:46 PM
> и> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>
>
> Х> Привет, Хромой!
>
>>> В таком случае кто определит объективно
>>> полезен ли мой текст?
>
> Х> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе, но и еще
> кому-то
> Х> в Школе, находится в "этой" теме, достаточно короток, учел еще 18000
> Х> факторов - и выложил. Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>
> Х> А если честно, мне кажется что ты занимаешься подростковой провокацией.
>
> Х> Привет,
> Х> Акве.
> и> ////////////
>
>>> -----Original Message-----
>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Хромой
>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:28 PM
>>> To: 2nd Logic School
>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>
>>> Привет!
>>>
>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом это
>>> > поможет твоему собственному развитию ?
>>>
>>> Я не хочу выкинуть свой текст.
>>>
>>> Я задал следующий вопрос.
>>> Является ли мой собственный текст левым?
>>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например стихи) в школу?
>>> Цель вопроса - любопытство! :))
>>>
>>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того поможет ли
>>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию? Так?
>>> Зависит от цели! Так?
>>>
>>> В таком случае кто определит объективно
>>> полезен ли мой текст?
>>>
>>> Привет!
>>> Хромой.
>>> //////
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>
>>>
>>> > Привет !
>>> >
>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>>> >
>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом
>>> это поможет
>>> > твоему собственному развитию ?
>>> >
>>> > Александр
>>> > /////////////////////////////
>>> >
>>> >> Привет!
>>> >>
>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>>> конференции ОКНО или в
>>> >> > личной
>>> >> > переписке.
>>> >>
>>> >> Ок. :))
>>> >>
>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>>> >>
>>> >> Ок. :))
>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>>> >>
>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>>> Ш2Л. На тебя
>>> > смотрят
>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
>>> их выполнять?
>>> >>
>>> >> Ок! :))
>>> >>
>>> >> Привет.
>>> >> Хромой.
>>> >> /////////////////////////
>>> >> ----- Original Message -----
>>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
>>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>> >>
>>> >>
>>> >> > Привет, Хромой!
>>> >> >
>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
>>> от нашего
>>> >> > Х> современника.
>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>>> >> >
>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>>> конференции ОКНО или в
>>> >> > личной
>>> >> > переписке.
>>> >> >
>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>>> скопировать,
>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>>> >> >
>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>>> >> >
>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>>> Ш2Л. На тебя
>>> > смотрят
>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
>>> их выполнять?
>>> >> >
>>> >> > Привет!
>>> >> > Ариес
>>> >> > ////
>>> >> >
>>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you wrote:
>>> >> >
>>> >> > Х> Привет! :))
>>> >> >
>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>> >> >>>
>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>>> >> >
>>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
>>> >> >
>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>>> >> >
>>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
>>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу гарантирована! :))
>>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться, читаю Ра
>>> Харри, и все!
>>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
>>> >> >
>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>>> зависимости от
>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
>>> что-то новое.
>>> >> >
>>> >> > и> й С!
>>> >> >
>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>>> научился. :-)
>>> >> >
>>> >> > и> й С!
>>> >> >
>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>>> >> >
>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
>>> от нашего
>>> >> > Х> современника.
>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>>> скопировать,
>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>>> >> >
>>> >> > Х> Привет!!!
>>> >> > Х> Хромой!
>>> >> > и> /////////////////////
>>> >> >
>>> >> > и> ----- Original Message -----
>>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
>>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
>>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
>>> >> >
>>> >> >
>>> >> >>>
>>> >> >>> Хей!!! ;-)
>>> >> >>>
>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>> >> >>>
>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>>> >> >>>
>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>>> >> >>>
>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>>> зависимости от
>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
>>> что-то новое.
>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>>> научился. :-)
>>> >> >>>
>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>>> сюрприз! Может
>>> >> >>> даже
>>> >> >>> Х> приятный!
>>> >> >>>
>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>>> >> >>>
>>> >> >>> Даник.
>>> >> >>> \\\\////
>>> >> >>>
>>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
>>> >> >>>
>>> >> >>>
>>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
>>> >> >>>
>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>> >> >>>
>>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
>>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
>>> >> >>>
>>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной целью!
>>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про них не скажу.
>>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую интригу!! :))
>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>>> сюрприз! Может
>>> >> >>> даже
>>> >> >>> Х> приятный!
>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>>> >> >>>
>>> >> >>> Х> Привет всем!
>>> >> >>> Х> Хромой.
>>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
>>> >> >>>
>>> >> >>>
>>> >> >>> и> -------------------------------
>>> >> >>> Х> Надпрофессиональное образование - это качественно
>>> новый уровень
>>> >> >>> Х> образованности. Это система развития человека как
>>> менеджера и
>>> >> >>> Х> менеджера как человека.
>>> >> >>> и> http://nadprof.ru
>>> >> >>>
>>> >> >>>
>>> >> >>>
>>> >> >>> -------------------------------
>>> >> >>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> >> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> > менеджера
>>> >> >>> как человека.
>>> >> >>> http://nadprof.ru
>>> >> >>>
>>> >> >
>>> >> >
>>> >> > и> -------------------------------
>>> >> > Х> Надпрофессиональное образование - это качественно
>>> новый уровень
>>> >> > образованности. Это система развития человека как
>>> менеджера и менеджера
>>> >> > как человека.
>>> >> > и> http://nadprof.ru
>>> >> >
>>> >> >
>>> >> >
>>> >> > -------------------------------
>>> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> >> > образованности. Это система развития человека как
>>> менеджера и менеджера
>>> >> > как человека.
>>> >> > http://nadprof.ru
>>> >> >
>>> >>
>>> >>
>>> >> -------------------------------
>>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> > образованности. Это система развития человека как менеджера
>>> и менеджера
>>> > как
>>> > человека.
>>> >> http://nadprof.ru
>>> >
>>> >
>>> > -------------------------------
>>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> > образованности. Это система развития человека как менеджера
>>> и менеджера
>>> > как человека.
>>> > http://nadprof.ru
>>> >
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>>> менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>
> и> -------------------------------
> Х> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> Х> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как
> Х> человека.
> и> http://nadprof.ru
>
>
> и> -------------------------------
> Х> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> и> http://nadprof.ru
>
>
>
> --
> Best regards,
> aries mailto:nulldevice@mail.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2005