[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п_тБ_иБТЙ_Й_мотивациях



Привет!

Ок. Я тебя понял. Я вас всех вобщем понял.
Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
Все равно скажу. :))

> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность. Даже если
> на вид это как бы одинаково.

Мотвации были другими.
Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
В обсуждении планировал принять самое активное участие.
Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
моего развития. То есть хотел наполнить разговор интересным для меня
смыслом.
Мне было бы так легче понимать и общаться.
Это вобщем эгоизм. Но вот так я определил для себя полезность.
Все последствия этого принимаю. Не раз сегодня я получил по башке. :)
Нужность своих слов не доказываю. Наоборот скорее ненужность.


Есля я продолжаю трепаться, то прошу прощения.
Мне почему то кажется что все что я говорю, все по существу.

А вообще вот что мне начинает напоминать сегодняшняя конференция.

Участники и преподаватели ш2л :"Хромой, вынь из ушей бананы!"
Хромой : " Что, что? Говорите громче! Разве вы не видите что у меня в ушах
бананы!"

Если это тот случай, то скажите... Я пойму. :))

Спасибо!
Всем привет!
Хромой.
////////////////////
----- Original Message -----
From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, February 28, 2005 7:16 PM
Subject: Re: О Ра Хари_и мотивациях


> Привет!
>
> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность. Даже если
> на вид это как бы одинаково.
> Вот и о целях. Какие цели, такой и результат -поддержание разговора
> состоялось. Вот и вся диктовка. Вот и весь Закон Кармы :)
>
> Ольга
>
> И учитесь отрезать хвосты у писем! Посмотри, сколько надписей о
> надпрофобразовании внизу твоего письма и в моих письмах.
> Сравни. Сделай выводы.
>
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> Вы писали 28 февраля 2005 г., 18:45:07:
>
>> Привет, Ариес!
>
>> Во первых приношу извенения Акве!
>> Акве, прости пожалуйста! :)) Не знал...
>
>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>>>
>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>>> Всегда ли плохо провокация?
>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>
>> Ок. :))
>
>> Но у меня есть новые вопросы!
>
>> На старые я себе давно уже ответил. :)
>> Хотел обсудить их в школе.
>> Я учусь проводить границы. Учусь проводить их правильно.
>> И был бы признателен вам если бы разъяснили конкретно где и что
>> я делаю не так. Ольгой были продиктованы правила. Нарушения этих правил
>> мной я не заметил.
>
>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>
>> Собственно вот этот вопрос меня особенно волнует.
>> Я стараюсь делать то, что мне здесь скажут.
>> Где я сделал то что запрещено после слов о том что болтать и кидать
>> тексты
>> запрещено?
>
>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>
>> Для себя определяю я!
>> Для вас - вы!
>> Я задал несколько вопросов перед тем как выложить текст.
>> И не выложил его.
>
>>> Всегда ли плохо провокация?
>
>> Провокация определенно может быть
>> полезной! Для меня! Если я кого - то спровоцировал и навредил, извините.
>> Если я провоцировал, то неосознанно. =( А к осознанности я стремлюсь.
>> Буду благодарен, если поможете! :)
>
>> И еще у меня есть вопрос. Тоже новый! :))
>
>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>
>> Чем такое воздержание может мне помочь?
>> Для себя я могу определить полезность этого. Она нулевая.
>> Есть другие мнения? Обьясните тогда как это может помочь моему развитию?
>
>> Спасибо!
>> Хромой.
>> ////////////////////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "aries" <nulldevice@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Monday, February 28, 2005 5:18 PM
>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>
>
>>> Привет, Хромой!
>>>
>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>>> Х> А провокация всегда плохо?
>>>
>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>>>
>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>>> Всегда ли плохо провокация?
>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>>>
>>> Или пока не появятся новые.
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>> ////
>>>
>>> Monday, February 28, 2005, 3:08:00 PM, you wrote:
>>>
>>> Х> Привет, Акве!
>>>
>>>>> > В таком случае кто определит объективно
>>>>> > полезен ли мой текст?
>>>
>>>>> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе,
>>>>> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
>>>>> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и выложил.
>>>>> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>>>
>>> Х> Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый текст запрещено.
>>> Х> Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста. :))
>>>
>>>>> А если честно, мне кажется что ты
>>>>> занимаешься подростковой провокацией.
>>>
>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>>> Х> А провокация всегда плохо?
>>>
>>> Х> И еще мне интересно...
>>> Х> Не являются ли фразы вроде "занимаешься подростковой провокацией"
>>> Х> морщаньем лба? :))
>>>
>>> Х> Привет.
>>> Х> Хромой.
>>> и> /////////////////////
>>> и> ----- Original Message -----
>>> и> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
>>> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> и> Sent: Monday, February 28, 2005 2:46 PM
>>> и> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>
>>>
>>> Х> Привет, Хромой!
>>>
>>>>> В таком случае кто определит объективно
>>>>> полезен ли мой текст?
>>>
>>> Х> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе, но и еще
>>> кому-то
>>> Х> в Школе, находится в "этой" теме, достаточно короток, учел еще 18000
>>> Х> факторов - и выложил. Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>>>
>>> Х> А если честно, мне кажется что ты занимаешься подростковой
>>> провокацией.
>>>
>>> Х> Привет,
>>> Х> Акве.
>>> и> ////////////
>>>
>>>>> -----Original Message-----
>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Хромой
>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:28 PM
>>>>> To: 2nd Logic School
>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом это
>>>>> > поможет твоему собственному развитию ?
>>>>>
>>>>> Я не хочу выкинуть свой текст.
>>>>>
>>>>> Я задал следующий вопрос.
>>>>> Является ли мой собственный текст левым?
>>>>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например стихи) в школу?
>>>>> Цель вопроса - любопытство! :))
>>>>>
>>>>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того поможет ли
>>>>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию? Так?
>>>>> Зависит от цели! Так?
>>>>>
>>>>> В таком случае кто определит объективно
>>>>> полезен ли мой текст?
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Хромой.
>>>>> //////
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>>>
>>>>>
>>>>> > Привет !
>>>>> >
>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>>>>> >
>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом
>>>>> это поможет
>>>>> > твоему собственному развитию ?
>>>>> >
>>>>> > Александр
>>>>> > /////////////////////////////
>>>>> >
>>>>> >> Привет!
>>>>> >>
>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>>>>> конференции ОКНО или в
>>>>> >> > личной
>>>>> >> > переписке.
>>>>> >>
>>>>> >> Ок. :))
>>>>> >>
>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>>>>> >>
>>>>> >> Ок. :))
>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>>>>> >>
>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>>>>> Ш2Л. На тебя
>>>>> > смотрят
>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
>>>>> их выполнять?
>>>>> >>
>>>>> >> Ок! :))
>>>>> >>
>>>>> >> Привет.
>>>>> >> Хромой.
>>>>> >> /////////////////////////
>>>>> >> ----- Original Message -----
>>>>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>>>>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
>>>>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>>> >>
>>>>> >>
>>>>> >> > Привет, Хромой!
>>>>> >> >
>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
>>>>> от нашего
>>>>> >> > Х> современника.
>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>>>>> >> >
>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>>>>> конференции ОКНО или в
>>>>> >> > личной
>>>>> >> > переписке.
>>>>> >> >
>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>>>>> скопировать,
>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>>>>> >> >
>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>>>>> >> >
>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>>>>> Ш2Л. На тебя
>>>>> > смотрят
>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
>>>>> их выполнять?
>>>>> >> >
>>>>> >> > Привет!
>>>>> >> > Ариес
>>>>> >> > ////
>>>>> >> >
>>>>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you wrote:
>>>>> >> >
>>>>> >> > Х> Привет! :))
>>>>> >> >
>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>>>>> >> >
>>>>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
>>>>> >> >
>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>>>>> >> >
>>>>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
>>>>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу гарантирована! :))
>>>>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться, читаю Ра
>>>>> Харри, и все!
>>>>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
>>>>> >> >
>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>>>>> зависимости от
>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
>>>>> что-то новое.
>>>>> >> >
>>>>> >> > и> й С!
>>>>> >> >
>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>>>>> научился. :-)
>>>>> >> >
>>>>> >> > и> й С!
>>>>> >> >
>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>>>>> >> >
>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
>>>>> от нашего
>>>>> >> > Х> современника.
>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>>>>> скопировать,
>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>>>>> >> >
>>>>> >> > Х> Привет!!!
>>>>> >> > Х> Хромой!
>>>>> >> > и> /////////////////////
>>>>> >> >
>>>>> >> > и> ----- Original Message -----
>>>>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
>>>>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
>>>>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
>>>>> >> >
>>>>> >> >
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Хей!!! ;-)
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>>>>> зависимости от
>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
>>>>> что-то новое.
>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>>>>> научился. :-)
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>>>>> сюрприз! Может
>>>>> >> >>> даже
>>>>> >> >>> Х> приятный!
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Даник.
>>>>> >> >>> \\\\////
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>>>>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
>>>>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной целью!
>>>>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про них не скажу.
>>>>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую интригу!! :))
>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>>>>> сюрприз! Может
>>>>> >> >>> даже
>>>>> >> >>> Х> приятный!
>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
>>>>> >> >>> Х> Хромой.
>>>>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
>>>>> >> >>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2005