Re: Женщины

Привет!

> Да нет, не считаю - точно знаю :))))))

Ты точно знаешь, что она не права? :)))))) Что не разделяет твои взгляды?
:))))

> От нее я ничего не скрываю, она еще не старенькая, чтобы оберегать ее
разум от информации, не
> соответствующей ее взглядам на жизнь.

Скажи, а что является твоей целью в создавшейся ситуации? Быть белым и
пушистым, честно говоря ей что она не догоняет:), сделать так, чтобы она
поняла и прониклась, или заботиться о том, чтобы ей было хорошо?

Стас.

/////