Re: Женщины

Привет!

> Нет, это в прошлом :) (до Клейна)

Это насчет того, что она не права наверно :)

> Конечно заботиться, но не создавая ей комфорт, а наоборот, потихоньку
> расшатывая ее.

А почему - расшатывая? Почему, например, не наоборот - личным примером,
молча (без рекламы себя и Ш2Л;) и не торопясь, делать разные клевые вещи? Ну
то есть стать лучше реально, чтобы прямо видно было:) И ей будет в конце
концов понятно, что без технологии развития сознания 2Л тут не обошлось, и
это добро? А если не будет понятно - разве это не будет клево само по себе
для вас обоих?

> А цель, ну я же хочу, чтоб у нас все было хорошо, в том числе что бы у
> нее все было хорошо. Не зря же именно я ей попался (пусть тоже теперь
> выкручивается :) )

Ну так раз хочешь чтобы было хорошо - так зачем кому-то надо будет
выкручиваться? :)

Стас.

/////