Женщины?

Здравствуйте, demon.

> В смысле посвятить свое свободное время жене?

Оставить жену в покое и с вопросом разобраться, что ты сам хочешь в
отношении с женой, с людьми и вообще по жизни.

> Ну конечно, я виноват, кто ж еще. Перестарался. Что делать - подавать
> личный пример?

Когда Егор очень эмоционально пытался рассказать мне о взглядах Клейна
и о переписке, я посмотрела и мне было не интересно, он настойчевее, я
начала отвергать, оставив меня в покое он продолжал
интересоваться и стал брать с собой на лекции, но свои объяснения
оставил и вообще разговоры на эту тему. Со временем я поняла, что меня
останавливала собственная неуверенность в себе. Я
поговорила об этом с Егором и он обьяснил, что нужно мне сдвигать свои
граници и это хороший повод, затем сказал что как бы я не поступила
все равно любит меня. И вот я начала сперва читать, а чуть позже
общаться.
Отпусти ее, но направление удерживай, мысленно.

Маша Кожевникова.

--
С уважением,
б mailto:a@huli.ru