Re: Беспокоит_поток...

Привет, Ира!

То, что тебя напрягает - это побочный эффект мышления. Шевелящиеся
Конструкции, которыми мы загромождаем мозг "набираясь опыта". Ты их
увидела со стороны и видишь всЈ четче. Они мешают тебе временно. Ты
можешь отделить индульгирование от реальных мыслей. Хотя бы потому,
что: вот эта мысль влечет такое действие, а эта - никакого, значит она
индульгирование. Но отделять не обязательно.

Начинай с простого и начинай сразу конкретно.
Улыбаться. Проявляться. Делать. Стараться.
Посуда, письма, разговор по телефону, йога, завязывание шнурков - всЈ
это мечтает о твоем простом внимании, особенно люди, которых ты
встречаешь ))

Понятно, что среди "мыслей" много "объективно верных", но об этом не
нужно сейчас думать. И бороться с этим не нужно. Идет волна мыслей -
пусть идет. И ты ходи, улыбайся, занимайся своими делами.

ВсЈ получается!
Федя