Re: Следующая_пати_предлагаю_в_юртах

Привет!

Я хочу присоединиться. :) Готов сделать следующее:

1. Привезти на Пати горелку, 2 огнеупорных стеклянных чайника, десяток
обычных (не парных) китайских чашек, термос, доску и инструменты, и
предоставить всЈ это в общее пользование.

2. Организовать Чайную Медитацию.

3. В случае, если в Юртах нет хорошей воды (такой, которая обычно
поставляется в 19-литровых бутылках), купить 2 бутылки специально для
чая. Но мне нужна будет помощь в их транспортировке.

Привет!
Кселф