Re: Беспокоит_поток...

Привет, Слава!

>Найди себе цель в жизни, займись конкретным делом, таким, которое требовало бы всего твоего внимания, и которому ты бы хотела отдавать все свое внимание.

Поиск ответов на заданные мной вопросы и другие вопросы - это не цель жизни? Разобраться в том как устроен мир, "я", понять и почувствовать "многое" - это не конкретное дело? Но именно этот проект меня сейчас больше всего интересует. И он реализуется в Ш2Л, в изучении буддизма, в занятиях йогой ... Мне кажется, все очень конкретно... есть цель, задачи, ресурсы, планы, оценка результатов, единственное - проект в длинною жизнь)))

>Ира, займись делом, пожалуйста. Только тогда все встанет на свои места.

Что ты подразумеваешь под делом? У меня есть работа - мой проект и он занимает очень много внимания и времени... Этого не достаточно?

Привет,
Ира Евард