Re: Беспокоит_поток...

Да, Люся, Нексен)))))

Простите, ржу уже целый час... Меня ж поток беспокоил, а не "мужик"))))) Или это одно и тоже?))))) Тут понимаешь, концепции, теории, модели, а вдруг так все конкретно...))))) (че-то как-то автомат тянет в "кусты" ... долой автоматы...))))))

прикинь, собираюсь пол года в Киев, поставила крайний срок - до 19 февраля)))). так что эта цель будет достигнута...

вот здесь посложнее будет... я пока не понимаю связи между нашим взаимодействием и цепочкой смертей-рождений... (дура, кажется уже понимаю...но смутно). ок) ради етой цепочки можно прям сейчас и ... ))))
(че-то патетично пошло...)))))))

Привет,
Ира Евард