Сейчасный_я._ВсЈ_забыл._И_любовь!

Привет!

Скетчик на память

Через полчаса я сяду в машину и поеду в аэропорт. Отпуск. 2 недели в
Индии. Приеду я сильно другим, зарисовую сейчасного себя чтобы просто:

Все забыл.

Перестал много помнить. Особо много и не помню. Забыл английский,
вспоминаю когда нужно на нЈм говорить или думать. Не держу в голове
супер хитрых схем. В голове сплетаются рождаются в 100 раз более
сложные схемы! Не держу, а рождаются. Проходят. Как количество задач,
которые сейчас через меня проходят. Намного, намного больше. Никакой
памяти, так самая малость и доступ вообще ко всей информации, совсем
ко всей. Ничего на жестком диске и толстый канал в интернет.

Самая суть - это такая светящаяся штука, которая все эти потоки
сплетает, преобразовывает. Чем за меньшее цепляюсь, чем меньше помню,
тем красивее потоки.

Охрененная свобода воли. Делаю что хочу. Вообще.

Это на пиках, бывает и "жопа" временами.

А ещЈ - любовь! Ни за какие-то печеньки, не к форме. А просто так и к
сути.

--
Рома Ворушин
////////