Re: Беспокоит_поток...

Привет, дорогой nexen,

Напоминаю: здесь школа по второй логике, а не тусовка
"за просветление". :) Все подобные беседы - в личное.

И еще раз напоминаю: не учить и не критиковать, даже в игривом
настроеньице
:)

Привет!
Аня.

////////////////
Friday, February 2, 2007, 4:57:22 PM, you wrote:

n> Привет Ира!

> [...]

n> Собираюсь, собираюсь!
n> Надоела ты миру своим собираюсь, он очень добр к тебе ибо дал тебе
n> опору ввиде руки, моей руки :-)).

n> Ок, че поняла то, дуууурочка?

n> Очень игривое настроеньице, бля :-))))

n> nex!

n> 02.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru> написал(а):
> [...]

n> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
n> образованности. Это система развития человека как менеджера и
n> менеджера как человека.
n> http://nadprof.ru

All New Yahoo! Mail – Tired of Vi@gr@! come-ons? Let our SpamGuard protect you. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html