Re: Беспокоит_поток...

Привет всем.

> Учиться. Учиться и Учиться!!!! Учиться создавать магию и СВЕТ!

Учусь,читаю хелпы,архивы.
Посоветуйте архивы школы по 2 логике
все разрывать? Или достаточно текстов прошлогоднего семинара.)))))
Стараюсь чувствовать поток, иногда получается.
Чувствую чего то не хватает. )))))
Может кто нибудь шефство возьмЈт над недорослем.
Попинайте начинаюшего.
Обешаю прилежно учиться.
И махапати не прогуливать, как в прошлый раз-собирался-собирался,
в итоге решил что пока не готов.

Привет, Кракакот!
//////////////////////////////////
> [...]
ошибка,
> давай не сейчас. и давай не тут. Про кинжал помни! Афмгеть! Ты меня не
> перестаЈшь удивлять. Вот-вот оно наступит.. и вот-вот его уже нет. ВсЈ
> зыбко. ВсЈ невечно. ВсЈ мерцающе.
> называется ЖИЗНЬ!"

> прошел?

> 19 февраля)))). так что эта цель будет достигнута...

> тебе

> нашим взаимодействием и цепочкой смертей-рождений... (дура, кажется
уже
> понимаю...но смутно). ок) ради етой цепочки можно прям сейчас и ...
))))

> [...]
))))

> казачки по ходу на них немедленно западают. Это РАЗ! И два - Объявляю
> ВАС мужем и женой. Обменяйтесь своими Инь и Янь и поцелуйте друг друга
> чакру!

> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и неконкретная?
> хочу все очень конкретно)

> приехала в Киев.

> взаимодействии с

> реализовать, СРОЧНО!
> определить.

> обязательны.

> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и неконкретная?
вышеперечисленными...

> таком порядке? Т.е. ты хочешь сказать, суть без формы не существует? и
> форма - финал любой сути?

> варианты материального мира на основании молекул... хотя тело -
> первичная форма для моей "сути", но тут все понятно... и по аналогии
> подобные примеры не интересно рассматривать)

> "моей" сути?

> - это

> надо его сначала придумать :)

"жизнь-смерть-...".

> [...]
> как-то

> не проводили
> нарезали
> можно жить и
> потоком",

> верного,
> с этим

> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.
>

> --
> Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен!
> http://mail.yandex.ru/monitoring/

> образованности. Это система развития человека как менеджера и

Слава Кракакот;))

--
Рамблер-Объявления - прямой доступ к базе газеты Из Рук в Руки!
http://irr.rambler.ru/