[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Беспокоит_поток...



Привет, Леша!

AV>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>> письму твоему. У меня другие цели. :) /

> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

Привет!
Рома

///


Вы писали 2 февраля 2007 г., 21:30:08:

> Здравствуй, Аня!

AV>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>> письму твоему. У меня другие цели. :) /

> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

> Привет!
> ЛЈша Тула
> //////////////////

> пятница, 2 февраля 2007 г., 19:06:39, Вы нам писали:

AV>> Привет, ЛЈша,

Л>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>> своей целью.

AV>> Что было целью твоего письма?

Л>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.

AV>> Ок. Смотри:

Л>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>> иметь разные формы.

AV>> Не кажется ли тебе, что если раскрыть ответ будет примерно так: "Рома,
AV>> ты немножко не понимаешь, что путь к себе может иметь разные формы? А
AV>> если не понимаешь, так слушай сюда" :))))

AV>> Это я называю: учишь и критикуешь. Это раз. :)))

Л>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет
Л>>> к каким то пониманиям и познаниям.

AV>> Любое взаимодействие людей ведет к чему-то :) Вопрос в том: зачем ты в
AV>> тут? Чтобы научиться сам чему-то или научить других?

м>>> ч
Л>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>> пониманиях Мира.

AV>> Это не всегда так. Если ты всегда думаешь, что кто-то другой чего-то
AV>> не допонимает, то все, что ты можешь вынести от "взаимодействия людей"
AV>> - будет только укрепления тебя в позициях "я прав в своем понимании
AV>> Мира" :)

AV>> Привет!
AV>> Аня.

AV>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>> письму твоему. У меня другие цели. :) /



AV>> ////////////////
AV>> Thursday, February 1, 2007, 11:40:20 PM, you wrote:

Л>>> Здравствуй, Аня!

Л>>> Вероятно тон моего ответа был действительно неоднозначен.
Л>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>> своей целью.
Л>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
Л>>> Учитывая что это тема изначальна была открыта Ириной. Ответ мой
Л>>> непосредственно был так же направлен и ей.

Л>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет
Л>>> к каким то пониманиям и познаниям. В
Л>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>> пониманиях Мира.

Л>>> И общение с тобой по этому вопросу - тоже маленькая
Л>>> песчинка в реке понимания и знаний.


Л>>> Привет!
Л>>> ЛЈша Тула
м>>> //////////////////

Л>>> четверг, 1 февраля 2007 г., 22:58:54, Вы нам писали:

AV>>>> Привет, Леша!

ГА>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>>> 1. Про форму:

AV>>>> Ситуация такова: Ира пишет в конференцию письмо с вопросом. Рома на
AV>>>> него отвечает.

AV>>>> Ты же пишешь Роме:

Л>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>> комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
Л>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

AV>>>> Т.е. учишь его, что он должен ответить Ире :) и заодно критикуешь,
AV>>>> так, немножко совсем - вроде как недопонимает Рома :)
AV>>>> А мог бы просто ответить Ире сам, как ТЫ САМ думаешь... Подумай, в чем
AV>>>> разница между этими двумя вариантами поведения?

AV>>>> 2. О правилах:

AV>>>> Их немного :) Нельзя учить других, если ты не преподаватель или
AV>>>> не помощник преподавателя. И нельзя критиковать других.

AV>>>> Как ты сам думаешь, почему так? :)

AV>>>> Привет!
AV>>>> Аня.

AV>>>> ////////////////
AV>>>> Thursday, February 1, 2007, 8:35:31 AM, you wrote:

ГА>>>>> Здравствуй, Аня.

ГА>>>>> Вы писали 31 января 2007 г., 21:09:47:

ГА>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>>>>> Привет, ЛЈша :)

AV>>>>>> Прошу тебя не учить Рому ни в каких формах, даже самых
AV>>>>>> тонких :)) Это одно из правил
AV>>>>>> конференции Ш2Л.

AV>>>>>> Привет, ЛЈша!
AV>>>>>> Аня.

AV>>>>>> ////////////////
AV>>>>>> Wednesday, January 31, 2007, 8:36:17 PM, you wrote:

Л>>>>>>> Здравствуй, Рома!

Л>>>>>>> Согласен с тобой про путь через себя. Но...

a>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>> там вообще делать нечего, только "шаманить" помаленьку. Как

Л>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>> комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
Л>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

RVV>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

Л>>>>>>> :) думаю что, очень важно что Ирина прислушивается к себе и
Л>>>>>>> пытается понять и осознать то что
Л>>>>>>> ощущает. Как именно она будет использовать это, будет
Л>>>>>>> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
Л>>>>>>> Тебе удобно через нарезание границ, кому то по другому. Но
Л>>>>>>> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
Л>>>>>>> И у каждого свои неповторимые инструменты.


Л>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>> //////////////////

Л>>>>>>> среда, 31 января 2007 г., 19:33:27, Вы нам писали:

RVV>>>>>>>> Привет, Ира!

a>>>>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои" вопросы, освободимся от
a>>>>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы вернемся "домой"... закончится
a>>>>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".

a>>>>>>>>> следовательно, чем больше в нас "любопытства, любознательности"
a>>>>>>>>> и "жадности...жить, любить, чувствовать...", тем дальше мы от...
a>>>>>>>>> (какой-то странный логический вывод получился...))))

RVV>>>>>>>> Мы уже дома. Дом специально для нас
RVV>>>>>>>> построили. Мы - по образу и
RVV>>>>>>>> подобию. Не эксперимент - как с мышами. А
RVV>>>>>>>> эксперимент - изучения Им
RVV>>>>>>>> самого Себя.

RVV>>>>>>>> Это модель, другая модель чем твои цитаты.
RVV>>>>>>>> Эта модель правильнее, т.е.
RVV>>>>>>>> она более полезная при движении по Пути,
RVV>>>>>>>> потом поймешь, что всЈ не
RVV>>>>>>>> так, всЈ намного лучше.

RVV>>>>>>>> Нет вопроса - отказываться ли от желаний и привязанностей. ВсЈ
RVV>>>>>>>> по-другому, принципиально. Чем ближе к себе -
RVV>>>>>>>> тем более желания твои,
RVV>>>>>>>> а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем более твои - тем более не
RVV>>>>>>>> желания это даже. Другая штука. Живая, прямо
RVV>>>>>>>> из тебя. Ни у кого кроме
RVV>>>>>>>> тебя точно такой нету.

a>>>>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из
a>>>>>>>>> другого измерения... я верю
a>>>>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не увижу... но как же тогда?
a>>>>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно сделали "слепым", на что
a>>>>>>>>> опереться?

RVV>>>>>>>> Путь - к себе. К основе сознания. По пути
RVV>>>>>>>> нужно выбить кучу опор,
RVV>>>>>>>> переплавить на металлолом кучу автоматов.
RVV>>>>>>>> Нужно научиться опираться на
RVV>>>>>>>> себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому - скорость, сложность,
RVV>>>>>>>> восприимчивость. Все прорабатывать.

RVV>>>>>>>> Как начинать идти? Принять решение и идти. Набраться смелости и
RVV>>>>>>>> сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ
RVV>>>>>>>> понимаю. А может быть всЈ
RVV>>>>>>>> по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы,
RVV>>>>>>>> пробовать что-то в жизни,
RVV>>>>>>>> в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.

a>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>> там вообще делать нечего, только "шаманить" помаленьку. Как
RVV>>>>>>>> первоклашке руководить научным экспериментом
RVV>>>>>>>> - движуха какая-то дикая,
RVV>>>>>>>> всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.

RVV>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

RVV>>>>>>>> Итого:
RVV>>>>>>>> Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет
RVV>>>>>>>> вопроса: избавляться от
RVV>>>>>>>> желаний или нет. Есть вопрос - идти или не идти. Если идти - то к
RVV>>>>>>>> себе, к основе сознания.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007