[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Беспокоит_поток...



Здравствуй, Рома!

S> спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
S> не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
S> чувства?

Последнее письмо Ани трансформировало для меня цель которая была до этого в письмах.
Я пытался ей объяснить свою позицию, ибо считал что она поняла по своему и весьма далеко от
моих ощущений. Когда я это понял, в нашем общении, ее внимание стало самым ценным. Остальное
перестало для меня быть важным.

S> Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и

Я так поступаю нередко, может с несколько месяцев назад. Возможно раньше у меня вызвало это все
негатив. Но в данном случае это было смешно и радостно(я о последнем ее письме в этой серии).

S> останавливает от многого.

Мне сложно говорить в данном случае обобщая на другие мои подобные ситуации.
В данной ситуации я не видел смысла продолжать то, что могло перерасти в препирание или
противостояние. Мне это было не нужно.

S> Механизм этого таков, что ты поступаешь так по привычке, так вот - у меня вопрос на эту
S> тему: "закрываение тем" - часто с тобой происходит?
S> По какой причине?

Я бы наверно уточнил. Возникает это когда ситуация в моем видении и в моих проявлениях начинает
стремится на негативную ветвь развития. При изменении отношения к тому, что меня окружает в более
доброжелательную и позитивную сторону это происходит реже. Возможность зарождения негативной ветви
таким образом изначально устраняется.


Привет!
ЛЈша Тула
//////////////////

суббота, 3 февраля 2007 г., 0:36:30, Вы нам писали:

S> Привет!

S> ОК.
S> Вот вы обсуждали с Аней тему, в теме было много вопросов, и даже
S> несколько тем. Вот у тебя возникло к Ане какое-то
S> отношение/переживание, ты задвинул темы и признался в любви.

S> Вот это задвигание тем и признание в любви, причем понятно что все
S> хорошо, Леша молодец, выразил свои чувства - я тебя не об этом
S> спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
S> не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
S> чувства? Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и
S> останавливает от многого. Механизм этого таков, что ты поступаешь так
S> по привычке, так вот - у меня вопрос на эту тему: "закрываение тем" -
S> часто с тобой происходит? По какой причине?
S> Этот вопрос направлен в разгребание сути механизмов в тебе, а не на
S> твои действия. Ответы про "недостаток средств" меня не интересуют. :)

S> Привет!
S> Рома

S> ///


S> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:23:19:

>> Здравствуй, Рома!

>> По причине не достатка средств, в чем можно это выразить!
>> Человека не вижу, не знаю. Общение посредством конфы ощущается в данной переписке с Аней
>> неполноценным. Вырвалось и перетекло в эту фразу. :)

>> Привет!
>> ЛЈша Тула
>> //////////////////

>> суббота, 3 февраля 2007 г., 0:17:15, Вы нам писали:

S>>> ПРивет, Леша!

>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

>>>> У меня бывает такая форма выражения.

S>>> А почему у тебя она бывает? По какой причине? :)

S>>> Привет!
S>>> Рома

S>>> ///


S>>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:07:45:

>>>> Здравствуй, Sambul!

>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

>>>> В момент написания своего отношения, я выделил это отношение от
>>>> всего остального, что было вместе с
>>>> тем по ходу этой переписки. Это отделение проявилось и в
>>>> разделении частей "формулы". Думаю так мои
>>>> эмоции проникли в эту формулировку. У меня бывает такая форма выражения.

>>>> Привет!
>>>> ЛЈша Тула
>>>> //////////////////

>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 23:41:08, Вы нам писали:

S>>>>> Привет, Леша!

AV>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /

>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

S>>>>> Привет!
S>>>>> Рома

S>>>>> ///


S>>>>> Вы писали 2 февраля 2007 г., 21:30:08:

>>>>>> Здравствуй, Аня!

AV>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /

>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

>>>>>> Привет!
>>>>>> ЛЈша Тула
>>>>>> //////////////////

>>>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 19:06:39, Вы нам писали:

AV>>>>>>> Привет, ЛЈша,

Л>>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>>>>>>> своей целью.

AV>>>>>>> Что было целью твоего письма?

Л>>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.

AV>>>>>>> Ок. Смотри:

Л>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>> иметь разные формы.

AV>>>>>>> Не кажется ли тебе, что если раскрыть ответ будет примерно так: "Рома,
AV>>>>>>> ты немножко не понимаешь, что путь к себе может иметь разные формы? А
AV>>>>>>> если не понимаешь, так слушай сюда" :))))

AV>>>>>>> Это я называю: учишь и критикуешь. Это раз. :)))

Л>>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет
Л>>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям.

AV>>>>>>> Любое взаимодействие людей ведет к чему-то :) Вопрос в том: зачем ты в
AV>>>>>>> тут? Чтобы научиться сам чему-то или научить других?

м>>>>>>>> ч
Л>>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>>>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>>>>>>> пониманиях Мира.

AV>>>>>>> Это не всегда так. Если ты всегда думаешь, что кто-то другой чего-то
AV>>>>>>> не допонимает, то все, что ты можешь вынести от "взаимодействия людей"
AV>>>>>>> - будет только укрепления тебя в позициях "я прав в своем понимании
AV>>>>>>> Мира" :)

AV>>>>>>> Привет!
AV>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /



AV>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 11:40:20 PM, you wrote:

Л>>>>>>>> Здравствуй, Аня!

Л>>>>>>>> Вероятно тон моего ответа был действительно неоднозначен.
Л>>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>>>>>>> своей целью.
Л>>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
Л>>>>>>>> Учитывая что это тема изначальна была открыта Ириной. Ответ мой
Л>>>>>>>> непосредственно был так же направлен и ей.

Л>>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет
Л>>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям. В
Л>>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>>>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>>>>>>> пониманиях Мира.

Л>>>>>>>> И общение с тобой по этому вопросу - тоже маленькая
Л>>>>>>>> песчинка в реке понимания и знаний.


Л>>>>>>>> Привет!
Л>>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>>> //////////////////

Л>>>>>>>> четверг, 1 февраля 2007 г., 22:58:54, Вы нам писали:

AV>>>>>>>>> Привет, Леша!

ГА>>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>>>>>>>> 1. Про форму:

AV>>>>>>>>> Ситуация такова: Ира пишет в конференцию письмо с вопросом. Рома на
AV>>>>>>>>> него отвечает.

AV>>>>>>>>> Ты же пишешь Роме:

Л>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
Л>>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
Л>>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

AV>>>>>>>>> Т.е. учишь его, что он должен ответить Ире :) и заодно критикуешь,
AV>>>>>>>>> так, немножко совсем - вроде как недопонимает Рома :)
AV>>>>>>>>> А мог бы просто ответить Ире сам, как ТЫ САМ
AV>>>>>>>>> думаешь... Подумай, в чем
AV>>>>>>>>> разница между этими двумя вариантами поведения?

AV>>>>>>>>> 2. О правилах:

AV>>>>>>>>> Их немного :) Нельзя учить других, если ты не преподаватель или
AV>>>>>>>>> не помощник преподавателя. И нельзя критиковать других.

AV>>>>>>>>> Как ты сам думаешь, почему так? :)

AV>>>>>>>>> Привет!
AV>>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 8:35:31 AM, you wrote:

ГА>>>>>>>>>> Здравствуй, Аня.

ГА>>>>>>>>>> Вы писали 31 января 2007 г., 21:09:47:

ГА>>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша :)

AV>>>>>>>>>>> Прошу тебя не учить Рому ни в каких формах, даже самых
AV>>>>>>>>>>> тонких :)) Это одно из правил
AV>>>>>>>>>>> конференции Ш2Л.

AV>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша!
AV>>>>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>>>>> Wednesday, January 31, 2007, 8:36:17 PM, you wrote:

Л>>>>>>>>>>>> Здравствуй, Рома!

Л>>>>>>>>>>>> Согласен с тобой про путь через себя. Но...

a>>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
a>>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
a>>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
a>>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
RVV>>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как

Л>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
Л>>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
Л>>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

RVV>>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

Л>>>>>>>>>>>> :) думаю что, очень важно что Ирина
Л>>>>>>>>>>>> прислушивается к себе и
Л>>>>>>>>>>>> пытается понять и осознать то что
Л>>>>>>>>>>>> ощущает. Как именно она будет использовать это, будет
Л>>>>>>>>>>>> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
Л>>>>>>>>>>>> Тебе удобно через нарезание границ, кому то по другому. Но
Л>>>>>>>>>>>> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
Л>>>>>>>>>>>> И у каждого свои неповторимые инструменты.


Л>>>>>>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>>>>>>> //////////////////

Л>>>>>>>>>>>> среда, 31 января 2007 г., 19:33:27, Вы нам писали:

RVV>>>>>>>>>>>>> Привет, Ира!

a>>>>>>>>>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои"
a>>>>>>>>>>>>>> вопросы, освободимся от
a>>>>>>>>>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы
a>>>>>>>>>>>>>> вернемся "домой"... закончится
a>>>>>>>>>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".

a>>>>>>>>>>>>>> следовательно, чем больше в нас
a>>>>>>>>>>>>>> "любопытства, любознательности"
a>>>>>>>>>>>>>> и "жадности...жить, любить,
a>>>>>>>>>>>>>> чувствовать...", тем дальше мы от...
a>>>>>>>>>>>>>> (какой-то странный логический вывод получился...))))

RVV>>>>>>>>>>>>> Мы уже дома. Дом специально для нас
RVV>>>>>>>>>>>>> построили. Мы - по образу и
RVV>>>>>>>>>>>>> подобию. Не эксперимент - как с мышами. А
RVV>>>>>>>>>>>>> эксперимент - изучения Им
RVV>>>>>>>>>>>>> самого Себя.

RVV>>>>>>>>>>>>> Это модель, другая модель чем твои цитаты.
RVV>>>>>>>>>>>>> Эта модель правильнее, т.е.
RVV>>>>>>>>>>>>> она более полезная при движении по Пути,
RVV>>>>>>>>>>>>> потом поймешь, что всЈ не
RVV>>>>>>>>>>>>> так, всЈ намного лучше.

RVV>>>>>>>>>>>>> Нет вопроса - отказываться ли от желаний
RVV>>>>>>>>>>>>> и привязанностей. ВсЈ
RVV>>>>>>>>>>>>> по-другому, принципиально. Чем ближе к себе -
RVV>>>>>>>>>>>>> тем более желания твои,
RVV>>>>>>>>>>>>> а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем
RVV>>>>>>>>>>>>> более твои - тем более не
RVV>>>>>>>>>>>>> желания это даже. Другая штука. Живая, прямо
RVV>>>>>>>>>>>>> из тебя. Ни у кого кроме
RVV>>>>>>>>>>>>> тебя точно такой нету.

a>>>>>>>>>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из
a>>>>>>>>>>>>>> другого измерения... я верю
a>>>>>>>>>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не
a>>>>>>>>>>>>>> увижу... но как же тогда?
a>>>>>>>>>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно
a>>>>>>>>>>>>>> сделали "слепым", на что
a>>>>>>>>>>>>>> опереться?

RVV>>>>>>>>>>>>> Путь - к себе. К основе сознания. По пути
RVV>>>>>>>>>>>>> нужно выбить кучу опор,
RVV>>>>>>>>>>>>> переплавить на металлолом кучу автоматов.
RVV>>>>>>>>>>>>> Нужно научиться опираться на
RVV>>>>>>>>>>>>> себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому
RVV>>>>>>>>>>>>> - скорость, сложность,
RVV>>>>>>>>>>>>> восприимчивость. Все прорабатывать.

RVV>>>>>>>>>>>>> Как начинать идти? Принять решение и
RVV>>>>>>>>>>>>> идти. Набраться смелости и
RVV>>>>>>>>>>>>> сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ
RVV>>>>>>>>>>>>> понимаю. А может быть всЈ
RVV>>>>>>>>>>>>> по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы,
RVV>>>>>>>>>>>>> пробовать что-то в жизни,
RVV>>>>>>>>>>>>> в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.

a>>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
a>>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
a>>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
a>>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
RVV>>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как
RVV>>>>>>>>>>>>> первоклашке руководить научным экспериментом
RVV>>>>>>>>>>>>> - движуха какая-то дикая,
RVV>>>>>>>>>>>>> всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.

RVV>>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

RVV>>>>>>>>>>>>> Итого:
RVV>>>>>>>>>>>>> Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет
RVV>>>>>>>>>>>>> вопроса: избавляться от
RVV>>>>>>>>>>>>> желаний или нет. Есть вопрос - идти или
RVV>>>>>>>>>>>>> не идти. Если идти - то к
RVV>>>>>>>>>>>>> себе, к основе сознания.





S> -------------------------------
S> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система
S> развития человека как менеджера и менеджера как человека.
S> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007