[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Беспокоит_поток...



ПРивет, Леша!

> Возникает это когда ситуация в моем видении и в моих проявлениях начинает
> стремится на негативную ветвь развития. Возможность зарождения негативной
> ветви таким образом изначально устраняется.

ОК. Понятно.
Леша хороший, Леша молодец, понимает про негатив, и если не умеет
управлять "заслонкой" при зарождении его, то по крайней мере
контролирует его на выходе, поэтому все хорошо, практика совершается,
стоп-доминошка работает, карма не наращивается. :)

Управление негативом при выходе - несложная вещь, управление негативом
при зарождении его - вещь посложнее, но заслонка при
зарождении не контролируются еще тобой, это видно, таким образом я понимаю, что Леша
не очень крут, глубинные механизмы не контролируются, а значит не
контролируются мотивации, а значит при неосвещенных участках
внутреннего пространства могут возникать много претензий к внешнему
миру, так называемая подстройка внешнего мира под себя, когда темный
уголок говорит, что его не устраивает, когда необходимо изменяться и
слушать, например других, а еще включается работа адвоката-спортсмена при защите
неосознанных местечек внутреннего пространства и Леша пишет:

> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может иметь разные формы.

Хуя се. Ты уверен? А может оправдываешь себя?
Вот освободищься от форм, тогда какую тебе не подсунешь - схаваешь
всЈ. А сейчас конечно необходимо протестовать против форм, не делая ни
одного внутреннего усилия чтоб попробовать эту форму. Но форма -
фигня, тем самым и ловит новичков сразу, не давая им проникнуть в глубины из-за
неподготовленности, тако что любая форма имеет глубокое сострадание: преграда, проверка на
смелость - чтобы если что сорвался на участке - не подох. Поэтому если
форма не устраивает, то значит она дейсвтительно не для тебя, тогда ты
берешь форму, которая для тебя и говоришь, что "путь к себе может
иметь разные формы", покуривая на обочие, не двигаясь вообще ни куда,
так как если еще не умеешь управлять заслонкой, то значит до сих пор
выбираешь только формы, которые для тебя комфортны, а значит выбираешь
их неосознанно, а значит неправильно, а значит любая для тебя форма на
данный момент, выбранная тобой приведет тебя только к смерти.
Защищайся дальше.


> И если человеку комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
> осознанность, то доброго ему Пути...

... к смерти.


> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов, даже хоть
> и на основе уже созданных.

Неумеючи, немастерски, кое-как, полуосознанно, неподготовивишись,
незная, по лоховски, боясь, криво, защищаясь и оправдываясь, но лишь бы не сделать шаг на
встречу неизвестности: "у меня, ребята, есть свои уникальные
инструменты, к смерти, идити вы фсе на фсе четыре стороны".
И адвокатизм при этом нынче рулит, впрочем как и всегда.

Поэтому какого хуя здесь делают эти люди?

Шанти шанти. :))))

Привет! Смертник! ;)
Рома

///


Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:56:51:

> Здравствуй, Рома!

S>> спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
S>> не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
S>> чувства?

> Последнее письмо Ани трансформировало для меня цель которая была до этого в письмах.
> Я пытался ей объяснить свою позицию, ибо считал что она поняла по своему и весьма далеко от
> моих ощущений. Когда я это понял, в нашем общении, ее внимание стало самым ценным. Остальное
> перестало для меня быть важным.

S>> Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и

> Я так поступаю нередко, может с несколько месяцев назад. Возможно раньше у меня вызвало это все
> негатив. Но в данном случае это было смешно и радостно(я о
> последнем ее письме в этой серии).

S>> останавливает от многого.

> Мне сложно говорить в данном случае обобщая на другие мои подобные ситуации.
> В данной ситуации я не видел смысла продолжать то, что могло перерасти в препирание или
> противостояние. Мне это было не нужно.

S>> Механизм этого таков, что ты поступаешь так по привычке, так вот - у меня вопрос на эту
S>> тему: "закрываение тем" - часто с тобой происходит?
S>> По какой причине?

> Я бы наверно уточнил. Возникает это когда ситуация в моем видении и в моих проявлениях начинает
> стремится на негативную ветвь развития. При изменении отношения к тому, что меня окружает в более
> доброжелательную и позитивную сторону это происходит реже.
> Возможность зарождения негативной ветви
> таким образом изначально устраняется.


> Привет!
> ЛЈша Тула
> //////////////////

> суббота, 3 февраля 2007 г., 0:36:30, Вы нам писали:

S>> Привет!

S>> ОК.
S>> Вот вы обсуждали с Аней тему, в теме было много вопросов, и даже
S>> несколько тем. Вот у тебя возникло к Ане какое-то
S>> отношение/переживание, ты задвинул темы и признался в любви.

S>> Вот это задвигание тем и признание в любви, причем понятно что все
S>> хорошо, Леша молодец, выразил свои чувства - я тебя не об этом
S>> спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
S>> не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
S>> чувства? Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и
S>> останавливает от многого. Механизм этого таков, что ты поступаешь так
S>> по привычке, так вот - у меня вопрос на эту тему: "закрываение тем" -
S>> часто с тобой происходит? По какой причине?
S>> Этот вопрос направлен в разгребание сути механизмов в тебе, а не на
S>> твои действия. Ответы про "недостаток средств" меня не интересуют. :)

S>> Привет!
S>> Рома

S>> ///


S>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:23:19:

>>> Здравствуй, Рома!

>>> По причине не достатка средств, в чем можно это выразить!
>>> Человека не вижу, не знаю. Общение посредством конфы
>>> ощущается в данной переписке с Аней
>>> неполноценным. Вырвалось и перетекло в эту фразу. :)

>>> Привет!
>>> ЛЈша Тула
>>> //////////////////

>>> суббота, 3 февраля 2007 г., 0:17:15, Вы нам писали:

S>>>> ПРивет, Леша!

>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

>>>>> У меня бывает такая форма выражения.

S>>>> А почему у тебя она бывает? По какой причине? :)

S>>>> Привет!
S>>>> Рома

S>>>> ///


S>>>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:07:45:

>>>>> Здравствуй, Sambul!

>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

>>>>> В момент написания своего отношения, я выделил это отношение от
>>>>> всего остального, что было вместе с
>>>>> тем по ходу этой переписки. Это отделение проявилось и в
>>>>> разделении частей "формулы". Думаю так мои
>>>>> эмоции проникли в эту формулировку. У меня бывает такая форма выражения.

>>>>> Привет!
>>>>> ЛЈша Тула
>>>>> //////////////////

>>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 23:41:08, Вы нам писали:

S>>>>>> Привет, Леша!

AV>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /

>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

S>>>>>> Привет!
S>>>>>> Рома

S>>>>>> ///


S>>>>>> Вы писали 2 февраля 2007 г., 21:30:08:

>>>>>>> Здравствуй, Аня!

AV>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /

>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

>>>>>>> Привет!
>>>>>>> ЛЈша Тула
>>>>>>> //////////////////

>>>>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 19:06:39, Вы нам писали:

AV>>>>>>>> Привет, ЛЈша,

Л>>>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>>>>>>>> своей целью.

AV>>>>>>>> Что было целью твоего письма?

Л>>>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>>>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.

AV>>>>>>>> Ок. Смотри:

Л>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы.

AV>>>>>>>> Не кажется ли тебе, что если раскрыть ответ
AV>>>>>>>> будет примерно так: "Рома,
AV>>>>>>>> ты немножко не понимаешь, что путь к себе может иметь разные формы? А
AV>>>>>>>> если не понимаешь, так слушай сюда" :))))

AV>>>>>>>> Это я называю: учишь и критикуешь. Это раз. :)))

Л>>>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое
Л>>>>>>>>> взаимодействие людей ведет
Л>>>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям.

AV>>>>>>>> Любое взаимодействие людей ведет к чему-то :)
AV>>>>>>>> Вопрос в том: зачем ты в
AV>>>>>>>> тут? Чтобы научиться сам чему-то или научить других?

м>>>>>>>>> ч
Л>>>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>>>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>>>>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>>>>>>>> пониманиях Мира.

AV>>>>>>>> Это не всегда так. Если ты всегда думаешь, что кто-то другой чего-то
AV>>>>>>>> не допонимает, то все, что ты можешь вынести от "взаимодействия людей"
AV>>>>>>>> - будет только укрепления тебя в позициях "я прав в своем понимании
AV>>>>>>>> Мира" :)

AV>>>>>>>> Привет!
AV>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /



AV>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 11:40:20 PM, you wrote:

Л>>>>>>>>> Здравствуй, Аня!

Л>>>>>>>>> Вероятно тон моего ответа был действительно неоднозначен.
Л>>>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>>>>>>>> своей целью.
Л>>>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>>>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
Л>>>>>>>>> Учитывая что это тема изначальна была открыта Ириной. Ответ мой
Л>>>>>>>>> непосредственно был так же направлен и ей.

Л>>>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое
Л>>>>>>>>> взаимодействие людей ведет
Л>>>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям. В
Л>>>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>>>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>>>>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>>>>>>>> пониманиях Мира.

Л>>>>>>>>> И общение с тобой по этому вопросу - тоже маленькая
Л>>>>>>>>> песчинка в реке понимания и знаний.


Л>>>>>>>>> Привет!
Л>>>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>>>> //////////////////

Л>>>>>>>>> четверг, 1 февраля 2007 г., 22:58:54, Вы нам писали:

AV>>>>>>>>>> Привет, Леша!

ГА>>>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>>>>>>>>> 1. Про форму:

AV>>>>>>>>>> Ситуация такова: Ира пишет в конференцию
AV>>>>>>>>>> письмо с вопросом. Рома на
AV>>>>>>>>>> него отвечает.

AV>>>>>>>>>> Ты же пишешь Роме:

Л>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
Л>>>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
Л>>>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих,
Л>>>>>>>>>>>>> уникальных инструментов,
Л>>>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

AV>>>>>>>>>> Т.е. учишь его, что он должен ответить Ире
AV>>>>>>>>>> :) и заодно критикуешь,
AV>>>>>>>>>> так, немножко совсем - вроде как недопонимает Рома :)
AV>>>>>>>>>> А мог бы просто ответить Ире сам, как ТЫ САМ
AV>>>>>>>>>> думаешь... Подумай, в чем
AV>>>>>>>>>> разница между этими двумя вариантами поведения?

AV>>>>>>>>>> 2. О правилах:

AV>>>>>>>>>> Их немного :) Нельзя учить других, если ты не преподаватель или
AV>>>>>>>>>> не помощник преподавателя. И нельзя критиковать других.

AV>>>>>>>>>> Как ты сам думаешь, почему так? :)

AV>>>>>>>>>> Привет!
AV>>>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 8:35:31 AM, you wrote:

ГА>>>>>>>>>>> Здравствуй, Аня.

ГА>>>>>>>>>>> Вы писали 31 января 2007 г., 21:09:47:

ГА>>>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша :)

AV>>>>>>>>>>>> Прошу тебя не учить Рому ни в каких формах, даже самых
AV>>>>>>>>>>>> тонких :)) Это одно из правил
AV>>>>>>>>>>>> конференции Ш2Л.

AV>>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша!
AV>>>>>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>>>>>> Wednesday, January 31, 2007, 8:36:17 PM, you wrote:

Л>>>>>>>>>>>>> Здравствуй, Рома!

Л>>>>>>>>>>>>> Согласен с тобой про путь через себя. Но...

a>>>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
a>>>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
a>>>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
a>>>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
RVV>>>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как

Л>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
Л>>>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
Л>>>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих,
Л>>>>>>>>>>>>> уникальных инструментов,
Л>>>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

RVV>>>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

Л>>>>>>>>>>>>> :) думаю что, очень важно что Ирина
Л>>>>>>>>>>>>> прислушивается к себе и
Л>>>>>>>>>>>>> пытается понять и осознать то что
Л>>>>>>>>>>>>> ощущает. Как именно она будет использовать это, будет
Л>>>>>>>>>>>>> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
Л>>>>>>>>>>>>> Тебе удобно через нарезание границ,
Л>>>>>>>>>>>>> кому то по другому. Но
Л>>>>>>>>>>>>> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
Л>>>>>>>>>>>>> И у каждого свои неповторимые инструменты.


Л>>>>>>>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>>>>>>>> //////////////////

Л>>>>>>>>>>>>> среда, 31 января 2007 г., 19:33:27, Вы нам писали:

RVV>>>>>>>>>>>>>> Привет, Ира!

a>>>>>>>>>>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои"
a>>>>>>>>>>>>>>> вопросы, освободимся от
a>>>>>>>>>>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы
a>>>>>>>>>>>>>>> вернемся "домой"... закончится
a>>>>>>>>>>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".

a>>>>>>>>>>>>>>> следовательно, чем больше в нас
a>>>>>>>>>>>>>>> "любопытства, любознательности"
a>>>>>>>>>>>>>>> и "жадности...жить, любить,
a>>>>>>>>>>>>>>> чувствовать...", тем дальше мы от...
a>>>>>>>>>>>>>>> (какой-то странный логический вывод получился...))))

RVV>>>>>>>>>>>>>> Мы уже дома. Дом специально для нас
RVV>>>>>>>>>>>>>> построили. Мы - по образу и
RVV>>>>>>>>>>>>>> подобию. Не эксперимент - как с мышами. А
RVV>>>>>>>>>>>>>> эксперимент - изучения Им
RVV>>>>>>>>>>>>>> самого Себя.

RVV>>>>>>>>>>>>>> Это модель, другая модель чем твои цитаты.
RVV>>>>>>>>>>>>>> Эта модель правильнее, т.е.
RVV>>>>>>>>>>>>>> она более полезная при движении по Пути,
RVV>>>>>>>>>>>>>> потом поймешь, что всЈ не
RVV>>>>>>>>>>>>>> так, всЈ намного лучше.

RVV>>>>>>>>>>>>>> Нет вопроса - отказываться ли от желаний
RVV>>>>>>>>>>>>>> и привязанностей. ВсЈ
RVV>>>>>>>>>>>>>> по-другому, принципиально. Чем ближе к себе -
RVV>>>>>>>>>>>>>> тем более желания твои,
RVV>>>>>>>>>>>>>> а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем
RVV>>>>>>>>>>>>>> более твои - тем более не
RVV>>>>>>>>>>>>>> желания это даже. Другая штука. Живая, прямо
RVV>>>>>>>>>>>>>> из тебя. Ни у кого кроме
RVV>>>>>>>>>>>>>> тебя точно такой нету.

a>>>>>>>>>>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из
a>>>>>>>>>>>>>>> другого измерения... я верю
a>>>>>>>>>>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не
a>>>>>>>>>>>>>>> увижу... но как же тогда?
a>>>>>>>>>>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно
a>>>>>>>>>>>>>>> сделали "слепым", на что
a>>>>>>>>>>>>>>> опереться?

RVV>>>>>>>>>>>>>> Путь - к себе. К основе сознания. По пути
RVV>>>>>>>>>>>>>> нужно выбить кучу опор,
RVV>>>>>>>>>>>>>> переплавить на металлолом кучу автоматов.
RVV>>>>>>>>>>>>>> Нужно научиться опираться на
RVV>>>>>>>>>>>>>> себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому
RVV>>>>>>>>>>>>>> - скорость, сложность,
RVV>>>>>>>>>>>>>> восприимчивость. Все прорабатывать.

RVV>>>>>>>>>>>>>> Как начинать идти? Принять решение и
RVV>>>>>>>>>>>>>> идти. Набраться смелости и
RVV>>>>>>>>>>>>>> сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ
RVV>>>>>>>>>>>>>> понимаю. А может быть всЈ
RVV>>>>>>>>>>>>>> по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы,
RVV>>>>>>>>>>>>>> пробовать что-то в жизни,
RVV>>>>>>>>>>>>>> в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.

a>>>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
a>>>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
a>>>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
a>>>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
RVV>>>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как
RVV>>>>>>>>>>>>>> первоклашке руководить научным экспериментом
RVV>>>>>>>>>>>>>> - движуха какая-то дикая,
RVV>>>>>>>>>>>>>> всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.

RVV>>>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

RVV>>>>>>>>>>>>>> Итого:
RVV>>>>>>>>>>>>>> Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет
RVV>>>>>>>>>>>>>> вопроса: избавляться от
RVV>>>>>>>>>>>>>> желаний или нет. Есть вопрос - идти или
RVV>>>>>>>>>>>>>> не идти. Если идти - то к
RVV>>>>>>>>>>>>>> себе, к основе сознания.





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007