[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: "Это_не_мое"



Привет, Леша!!!

> S> так как если еще не умеешь управлять заслонкой, то значит до сих пор
> S> выбираешь только формы, которые для тебя комфортны, а значит выбираешь
> S> их неосознанно,
> Вот этого я не понял. Если я выбираю, то на основе чего я должен выбирать некомфортные формы?

> Рома, скажи. Почему ты выбрал именно такую форму донесения до меня или будоражиния моих
> внутренностей?

Леша! Если ты неудержимо, пламенно хочешь Пути, если тебе пора, ФОРМА никогда тебя не остановит. Ты найдешь путь везде. И тебе все равно будет, КАК тебя учат, если ты будешь видеть результат.
Форма - фигня! И то, что Самбул общается с тобой в такой форме - тебе не нужно об этом волноваться! Поверь, он видит очень, очень многое! Смотри ЗА КАРТИНКИ!!! Зачем он это делает, каковы его мотивации? Ты понимаешь, это переизбыток сердца!

Я тоже здесь получила как-то "жесткач", но я подумала: по фиг! Мне НУЖНО ЭТО, Я ЖИТЬ ХОЧУ! И потом был офигительный прорыв в понимании.

Я заранее извиняюсь, если это выглядит как "учу жизни", я даже готова к еще одной затрещине :), но это все НЕ ВАЖНО!!!
Привет!
Юка
////////

> Здравствуй, Рома!
> Хороший жесткач. Хорошим стал он для меня не сразу. Наверно после четвертого прочитывания.
>
> Наверно пока не окунулся полностью в то что ты написал - не возникало ощущения комфорта.
> Впрочем так часто. Сделать шаг сложнее, чем погрузится в процесс полностью. Причем сложно и
> разделить полное погружение от еще не совсем погруженности.
> Про темные уголки. Да они есть. Но я их ощущаю именно как следствия, которые выходят наружу.
> Реально я их ощущаю очень плохо. Как их вытащить на более сознательный уровень. Я ищу. Но как то
> не очень пока выходит.
>
> S> так как если еще не умеешь управлять заслонкой, то значит до сих пор
> S> выбираешь только формы, которые для тебя комфортны, а значит выбираешь
> S> их неосознанно,
> Вот этого я не понял. Если я выбираю, то на основе чего я должен выбирать некомфортные формы?
> Это познание через самоистязание? Или не должно быть оценки?
> S> а значит неправильно, а значит любая для тебя форма на
> S> данный момент, выбранная тобой приведет тебя только к смерти.
> При чем тут смерть? О чем ты?
> S> Защищайся дальше.
> Защищаться стало бессмысленно. Это не мое. Наверно темные уголки хотят сопротивления.
>
> Рома, скажи. Почему ты выбрал именно такую форму донесения до меня или будоражиния моих
> внутренностей? По какому критерию? Эффективность, что то другое? Это зависит от конкретного
> человека с которым ты общаешься или от чего?
>
> Привет!
> ЛЈша Тула
> //////////////////
> суббота, 3 февраля 2007 г., 1:39:36, Вы нам писали:
> S> ПРивет, Леша!
> >> Возникает это когда ситуация в моем видении и в моих проявлениях начинает
> >> стремится на негативную ветвь развития. Возможность зарождения негативной
> >> ветви таким образом изначально устраняется.
> S> ОК. Понятно.
> S> Леша хороший, Леша молодец, понимает про негатив, и если не умеет
> S> управлять "заслонкой" при зарождении его, то по крайней мере
> S> контролирует его на выходе, поэтому все хорошо, практика совершается,
> S> стоп-доминошка работает, карма не наращивается.
> S> Управление негативом при выходе - несложная вещь, управление негативом
> S> при зарождении его - вещь посложнее, но заслонка при
> S> зарождении не контролируются еще тобой, это видно, таким образом я понимаю, что Леша
> S> не очень крут, глубинные механизмы не контролируются, а значит не
> S> контролируются мотивации, а значит при неосвещенных участках
> S> внутреннего пространства могут возникать много претензий к внешнему
> S> миру, так называемая подстройка внешнего мира под себя, когда темный
> S> уголок говорит, что его не устраивает, когда необходимо изменяться и
> S> слушать, например других, а еще включается работа адвоката-спортсмена при защите
> S> неосознанных местечек внутреннего пространства и Леша пишет:
> >> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может иметь разные формы.
> S> Хуя се. Ты уверен? А может оправдываешь себя?
> S> Вот освободищься от форм, тогда какую тебе не подсунешь - схаваешь
> S> всЈ. А сейчас конечно необходимо протестовать против форм, не делая ни
> S> одного внутреннего усилия чтоб попробовать эту форму. Но форма -
> S> фигня, тем самым и ловит новичков сразу, не давая им проникнуть в глубины из-за
> S> неподготовленности, тако что любая форма имеет глубокое сострадание: преграда, проверка на
> S> смелость - чтобы если что сорвался на участке - не подох. Поэтому если
> S> форма не устраивает, то значит она дейсвтительно не для тебя, тогда ты
> S> берешь форму, которая для тебя и говоришь, что "путь к себе может
> S> иметь разные формы", покуривая на обочие, не двигаясь вообще ни куда,
> S> так как если еще не умеешь управлять заслонкой, то значит до сих пор
> S> выбираешь только формы, которые для тебя комфортны, а значит выбираешь
> S> их неосознанно, а значит неправильно, а значит любая для тебя форма на
> S> данный момент, выбранная тобой приведет тебя только к смерти.
> S> Защищайся дальше.
> >> И если человеку комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
> >> осознанность, то доброго ему Пути...
> S> ... к смерти.
> >> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов, даже хоть
> >> и на основе уже созданных.
> S> Неумеючи, немастерски, кое-как, полуосознанно, неподготовивишись,
> S> незная, по лоховски, боясь, криво, защищаясь и оправдываясь, но лишь бы не сделать шаг на
> S> встречу неизвестности: "у меня, ребята, есть свои уникальные
> S> инструменты, к смерти, идити вы фсе на фсе четыре стороны".
> S> И адвокатизм при этом нынче рулит, впрочем как и всегда.
> S> Поэтому какого хуя здесь делают эти люди?
> S> Шанти шанти. )))
> S> Привет! Смертник!
> S> Рома
> S> ///
> S> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:56:51:
> >> Здравствуй, Рома!
> S>>> спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
> S>>> не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
> S>>> чувства?
> >> Последнее письмо Ани трансформировало для меня цель которая была до этого в письмах.
> >> Я пытался ей объяснить свою позицию, ибо считал что она поняла по своему и весьма далеко от
> >> моих ощущений. Когда я это понял, в нашем общении, ее внимание стало самым ценным. Остальное
> >> перестало для меня быть важным.
> S>>> Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и
> >> Я так поступаю нередко, может с несколько месяцев назад. Возможно раньше у меня вызвало это все
> >> негатив. Но в данном случае это было смешно и радостно(я о
> >> последнем ее письме в этой серии).
> S>>> останавливает от многого.
> >> Мне сложно говорить в данном случае обобщая на другие мои подобные ситуации.
> >> В данной ситуации я не видел смысла продолжать то, что могло перерасти в препирание или
> >> противостояние. Мне это было не нужно.
> S>>> Механизм этого таков, что ты поступаешь так по привычке, так вот - у меня вопрос на эту
> S>>> тему: "закрываение тем" - часто с тобой происходит?
> S>>> По какой причине?
> >> Я бы наверно уточнил. Возникает это когда ситуация в моем видении и в моих проявлениях начинает
> >> стремится на негативную ветвь развития. При изменении отношения к тому, что меня окружает в более
> >> доброжелательную и позитивную сторону это происходит реже.
> >> Возможность зарождения негативной ветви
> >> таким образом изначально устраняется.
> >> Привет!
> >> ЛЈша Тула
> >> //////////////////
> >> суббота, 3 февраля 2007 г., 0:36:30, Вы нам писали:
> S>>> Привет!
> S>>> ОК.
> S>>> Вот вы обсуждали с Аней тему, в теме было много вопросов, и даже
> S>>> несколько тем. Вот у тебя возникло к Ане какое-то
> S>>> отношение/переживание, ты задвинул темы и признался в любви.
> S>>> Вот это задвигание тем и признание в любви, причем понятно что все
> S>>> хорошо, Леша молодец, выразил свои чувства - я тебя не об этом
> S>>> спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
> S>>> не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
> S>>> чувства? Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и
> S>>> останавливает от многого. Механизм этого таков, что ты поступаешь так
> S>>> по привычке, так вот - у меня вопрос на эту тему: "закрываение тем" -
> S>>> часто с тобой происходит? По какой причине?
> S>>> Этот вопрос направлен в разгребание сути механизмов в тебе, а не на
> S>>> твои действия. Ответы про "недостаток средств" меня не интересуют.
> S>>> Привет!
> S>>> Рома
> S>>> ///
> S>>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:23:19:
> >>>> Здравствуй, Рома!
> >>>> По причине не достатка средств, в чем можно это выразить!
> >>>> Человека не вижу, не знаю. Общение посредством конфы
> >>>> ощущается в данной переписке с Аней
> >>>> неполноценным. Вырвалось и перетекло в эту фразу.
> >>>> Привет!
> >>>> ЛЈша Тула
> >>>> //////////////////
> >>>> суббота, 3 февраля 2007 г., 0:17:15, Вы нам писали:
> S>>>>> ПРивет, Леша!
> >>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! Остальное - фигня.
> S>>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?
> >>>>>> У меня бывает такая форма выражения.
> S>>>>> А почему у тебя она бывает? По какой причине?
> S>>>>> Привет!
> S>>>>> Рома
> S>>>>> ///
> S>>>>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:07:45:
> >>>>>> Здравствуй, Sambul!
> >>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! Остальное - фигня.
> S>>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?
> >>>>>> В момент написания своего отношения, я выделил это отношение от
> >>>>>> всего остального, что было вместе с
> >>>>>> тем по ходу этой переписки. Это отделение проявилось и в
> >>>>>> разделении частей "формулы". Думаю так мои
> >>>>>> эмоции проникли в эту формулировку. У меня бывает такая форма выражения.
> >>>>>> Привет!
> >>>>>> ЛЈша Тула
> >>>>>> //////////////////
> >>>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 23:41:08, Вы нам писали:
> S>>>>>>> Привет, Леша!
> AV>>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
> AV>>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. /
> >>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! Остальное - фигня.
> S>>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?
> S>>>>>>> Привет!
> S>>>>>>> Рома
> S>>>>>>> ///
> S>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2007 г., 21:30:08:
> >>>>>>>> Здравствуй, Аня!
> AV>>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
> AV>>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. /
> >>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! Остальное - фигня.
> >>>>>>>> Привет!
> >>>>>>>> ЛЈша Тула
> >>>>>>>> //////////////////
> >>>>>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 19:06:39, Вы нам писали:
> AV>>>>>>>>> Привет, ЛЈша,
> Л>>>>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
> Л>>>>>>>>>> своей целью.
> AV>>>>>>>>> Что было целью твоего письма?
> Л>>>>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
> Л>>>>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
> AV>>>>>>>>> Ок. Смотри:
> Л>>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
> Л>>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы.
> AV>>>>>>>>> Не кажется ли тебе, что если раскрыть ответ
> AV>>>>>>>>> будет примерно так: "Рома,
> AV>>>>>>>>> ты немножко не понимаешь, что путь к себе может иметь разные формы? А
> AV>>>>>>>>> если не понимаешь, так слушай сюда" )))
> AV>>>>>>>>> Это я называю: учишь и критикуешь. Это раз. ))
> Л>>>>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое
> Л>>>>>>>>>> взаимодействие людей ведет
> Л>>>>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям.
> AV>>>>>>>>> Любое взаимодействие людей ведет к чему-то
> AV>>>>>>>>> Вопрос в том: зачем ты в
> AV>>>>>>>>> тут? Чтобы научиться сам чему-то или научить других?
> м>>>>>>>>>> ч
> Л>>>>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
> Л>>>>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
> Л>>>>>>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
> Л>>>>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
> Л>>>>>>>>>> пониманиях Мира.
> AV>>>>>>>>> Это не всегда так. Если ты всегда думаешь, что кто-то другой чего-то
> AV>>>>>>>>> не допонимает, то все, что ты можешь вынести от "взаимодействия людей"
> AV>>>>>>>>> - будет только укрепления тебя в позициях "я прав в своем понимании
> AV>>>>>>>>> Мира"
> AV>>>>>>>>> Привет!
> AV>>>>>>>>> Аня.
> AV>>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
> AV>>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. /
> AV>>>>>>>>> ////////////////
> AV>>>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 11:40:20 PM, you wrote:
> Л>>>>>>>>>> Здравствуй, Аня!
> Л>>>>>>>>>> Вероятно тон моего ответа был действительно неоднозначен.
> Л>>>>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
> Л>>>>>>>>>> своей целью.
> Л>>>>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
> Л>>>>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
> Л>>>>>>>>>> Учитывая что это тема изначальна была открыта Ириной. Ответ мой
> Л>>>>>>>>>> непосредственно был так же направлен и ей.
> Л>>>>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое
> Л>>>>>>>>>> взаимодействие людей ведет
> Л>>>>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям. В
> Л>>>>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
> Л>>>>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
> Л>>>>>>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
> Л>>>>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
> Л>>>>>>>>>> пониманиях Мира.
> Л>>>>>>>>>> И общение с тобой по этому вопросу - тоже маленькая
> Л>>>>>>>>>> песчинка в реке понимания и знаний.
> Л>>>>>>>>>> Привет!
> Л>>>>>>>>>> ЛЈша Тула
> м>>>>>>>>>> //////////////////
> Л>>>>>>>>>> четверг, 1 февраля 2007 г., 22:58:54, Вы нам писали:
> AV>>>>>>>>>>> Привет, Леша!
> ГА>>>>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
> ГА>>>>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.
> AV>>>>>>>>>>> 1. Про форму:
> AV>>>>>>>>>>> Ситуация такова: Ира пишет в конференцию
> AV>>>>>>>>>>> письмо с вопросом. Рома на
> AV>>>>>>>>>>> него отвечает.
> AV>>>>>>>>>>> Ты же пишешь Роме:
> Л>>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
> Л>>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
> Л>>>>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
> Л>>>>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
> Л>>>>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
> Л>>>>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих,
> Л>>>>>>>>>>>>>> уникальных инструментов,
> Л>>>>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.
> AV>>>>>>>>>>> Т.е. учишь его, что он должен ответить Ире
> AV>>>>>>>>>>> и заодно критикуешь,
> AV>>>>>>>>>>> так, немножко совсем - вроде как недопонимает Рома
> AV>>>>>>>>>>> А мог бы просто ответить Ире сам, как ТЫ САМ
> AV>>>>>>>>>>> думаешь... Подумай, в чем
> AV>>>>>>>>>>> разница между этими двумя вариантами поведения?
> AV>>>>>>>>>>> 2. О правилах:
> AV>>>>>>>>>>> Их немного Нельзя учить других, если ты не преподаватель или
> AV>>>>>>>>>>> не помощник преподавателя. И нельзя критиковать других.
> AV>>>>>>>>>>> Как ты сам думаешь, почему так?
> AV>>>>>>>>>>> Привет!
> AV>>>>>>>>>>> Аня.
> AV>>>>>>>>>>> ////////////////
> AV>>>>>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 8:35:31 AM, you wrote:
> ГА>>>>>>>>>>>> Здравствуй, Аня.
> ГА>>>>>>>>>>>> Вы писали 31 января 2007 г., 21:09:47:
> ГА>>>>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
> ГА>>>>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.
> AV>>>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша
> AV>>>>>>>>>>>>> Прошу тебя не учить Рому ни в каких формах, даже самых
> AV>>>>>>>>>>>>> тонких ) Это одно из правил
> AV>>>>>>>>>>>>> конференции Ш2Л.
> AV>>>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша!
> AV>>>>>>>>>>>>> Аня.
> AV>>>>>>>>>>>>> ////////////////
> AV>>>>>>>>>>>>> Wednesday, January 31, 2007, 8:36:17 PM, you wrote:
> Л>>>>>>>>>>>>>> Здравствуй, Рома!
> Л>>>>>>>>>>>>>> Согласен с тобой про путь через себя. Но...
> a>>>>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
> a>>>>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
> a>>>>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
> a>>>>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
> a>>>>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
> a>>>>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
> a>>>>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
> a>>>>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
> a>>>>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> ) Без 2Л и осознанности
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как
> Л>>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
> Л>>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
> Л>>>>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
> Л>>>>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
> Л>>>>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
> Л>>>>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих,
> Л>>>>>>>>>>>>>> уникальных инструментов,
> Л>>>>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.
> Л>>>>>>>>>>>>>> думаю что, очень важно что Ирина
> Л>>>>>>>>>>>>>> прислушивается к себе и
> Л>>>>>>>>>>>>>> пытается понять и осознать то что
> Л>>>>>>>>>>>>>> ощущает. Как именно она будет использовать это, будет
> Л>>>>>>>>>>>>>> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
> Л>>>>>>>>>>>>>> Тебе удобно через нарезание границ,
> Л>>>>>>>>>>>>>> кому то по другому. Но
> Л>>>>>>>>>>>>>> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
> Л>>>>>>>>>>>>>> И у каждого свои неповторимые инструменты.
> Л>>>>>>>>>>>>>> ЛЈша Тула
> м>>>>>>>>>>>>>> //////////////////
> Л>>>>>>>>>>>>>> среда, 31 января 2007 г., 19:33:27, Вы нам писали:
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> Привет, Ира!
> a>>>>>>>>>>>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои"
> a>>>>>>>>>>>>>>>> вопросы, освободимся от
> a>>>>>>>>>>>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы
> a>>>>>>>>>>>>>>>> вернемся "домой"... закончится
> a>>>>>>>>>>>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".
> a>>>>>>>>>>>>>>>> следовательно, чем больше в нас
> a>>>>>>>>>>>>>>>> "любопытства, любознательности"
> a>>>>>>>>>>>>>>>> и "жадности...жить, любить,
> a>>>>>>>>>>>>>>>> чувствовать...", тем дальше мы от...
> a>>>>>>>>>>>>>>>> (какой-то странный логический вывод получился...))))
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> Мы уже дома. Дом специально для нас
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> построили. Мы - по образу и
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> подобию. Не эксперимент - как с мышами. А
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> эксперимент - изучения Им
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> самого Себя.
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> Это модель, другая модель чем твои цитаты.
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> Эта модель правильнее, т.е.
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> она более полезная при движении по Пути,
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> потом поймешь, что всЈ не
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> так, всЈ намного лучше.
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> Нет вопроса - отказываться ли от желаний
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> и привязанностей. ВсЈ
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> по-другому, принципиально. Чем ближе к себе -
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> тем более желания твои,
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> более твои - тем более не
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> желания это даже. Другая штука. Живая, прямо
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> из тебя. Ни у кого кроме
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> тебя точно такой нету.
> a>>>>>>>>>>>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из
> a>>>>>>>>>>>>>>>> другого измерения... я верю
> a>>>>>>>>>>>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не
> a>>>>>>>>>>>>>>>> увижу... но как же тогда?
> a>>>>>>>>>>>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно
> a>>>>>>>>>>>>>>>> сделали "слепым", на что
> a>>>>>>>>>>>>>>>> опереться?
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> Путь - к себе. К основе сознания. По пути
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> нужно выбить кучу опор,
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> переплавить на металлолом кучу автоматов.
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> Нужно научиться опираться на
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> - скорость, сложность,
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> восприимчивость. Все прорабатывать.
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> Как начинать идти? Принять решение и
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> идти. Набраться смелости и
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> понимаю. А может быть всЈ
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы,
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> пробовать что-то в жизни,
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.
> a>>>>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
> a>>>>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
> a>>>>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
> a>>>>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
> a>>>>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
> a>>>>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
> a>>>>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
> a>>>>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
> a>>>>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> ) Без 2Л и осознанности
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> первоклашке руководить научным экспериментом
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> - движуха какая-то дикая,
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> Итого:
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> вопроса: избавляться от
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> желаний или нет. Есть вопрос - идти или
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> не идти. Если идти - то к
> RVV>>>>>>>>>>>>>>> себе, к основе сознания.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007