Re: "Это_не_мое"

Здравствуй, Юка!

Y> Форма - фигня! И то, что Самбул общается с тобой в такой форме - тебе не нужно об этом
Y> волноваться!

Я не волнуюсь.

Y> Поверь, он видит очень, очень многое!

Знаю. По этому и не волнуюсь. В любом случае, если и есть волнения - это из темных уголков. :)

Y> Смотри ЗА КАРТИНКИ!!! Зачем он это делает,
Y> каковы его мотивации? Ты понимаешь, это переизбыток сердца!

Y> Я тоже здесь получила как-то "жесткач", но я подумала: по фиг! Мне НУЖНО ЭТО, Я ЖИТЬ ХОЧУ! И потом был офигительный прорыв в понимании.

Я здесь. И если кто хочет подарить мне еще жесткач. Вперед :) Станцуем вместе.

Y> Я заранее извиняюсь, если это выглядит как "учу жизни", я даже готова к еще одной затрещине :), но это все НЕ ВАЖНО!!!

Я не задумываюсь как выглядит то что ты написала. Учила или не учила. Но это мне Нужно!

Спасибо Юка! Вот и ты со мной станцевала :) Кто хочет подключится в этот праздник затрещин и
жесткача подключайтесь. :) Я думаю мне будет еще лучше. :)

Привет!
ЛЈша Тула