[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Беспокоит_поток..._-_вопрос_нексу. P.S.




Привет, Юка

Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо прекрасный, спонтанный
Y> тренажер!!!

Тренажер и любить - все равно две тотально разные позиции.

Привет!
Аня.

////////////////
Sunday, February 4, 2007, 12:07:21 PM, you wrote:

Y> P.S. к предыдущему письму.
Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо прекрасный, спонтанный
Y> тренажер!!!
Y> Привет!
Y> Юка
Y> //////

>> Здравствуйте, Юка!
>> >Люська - реальный тренажер, выравнивающий все твои перекосы!
>> Немного смягчу. Сначала спрошу тебя: "Юка, ты ТАК воспринимаешь Юку?"
>> А теперь, когда ты ответила уже спрашиваю: "Так какого же хрена ты
>> такое предлагаешь другим?!?!"
>> Знаю, что ты не имела ничего такого в голове, рад, что продолжение
>> пошло по направлению любить, но писать, что человек - тренажер нельзя!
>> Это очень удобная (читай "опасная") позиция, она даже кажется
>> правильной и, главное, очень развивающей, но она тренирует, а не
>> развивает.
>> "Не можешь любить - сиди дружи!" (с) Жванецкий
>> Дима
>> ///////////////////////
>> On 03/02/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru> wrote:
>> > Привет, Аня!
>> >
>> > > Я помню Люсю по семинарам в 2005 году. Знаешь, как она меня цепляла
>> > > там??? О-о-о-о )))
>> >
>> > Я вчера на чтениии дзенхелпов почувствовала себя
>> психотерапевтом. Люди реально не выдерживают Люсю! Нексен чуть не
>> подрался с ней )), следующие чтения хочет делать без нее!!! С одной
>> девушкой я минут сорок на кухне общалась на тему: что делать, чтобы
>> Люся не бесила. Люська - реальный тренажер, выравнивающий все твои
>> перекосы! Пока не расслабишься и не начнешь получать удовольствие
>> от Люси, от ситуаций, от жизни - танца не будет. Такое вот у нас в
>> Киеве есть чудо.
>> > Юка
>> > ///////
>> >
>> > > Привет, nexen,
>> > > Я восхищаюсь образом действия Люси. Люся фигачит и не запирает свой
>> > > поток ВООБЩЕ НИКАК. Да, он у нее такой - бурный, быстрый, звонкий -
>> > > как горный ручей. Но чистый И она поток этот собой не искривляет -
>> > > в смысле нету у нее скрытых мотиваций, страхов. И это замечательно
>> > > Я помню Люсю по семинарам в 2005 году. Знаешь, как она меня цепляла
>> > > там??? О-о-о-о ))) А потом вдруг я увидела - что образ действия Люси
>> > > и образ действия Фореста Гампа (в фильме) суть - одно - чистое
>> > > действие, не замутненное ментальными спекуляциями )). Формы - разные.
>> > > Привет!
>> > > Аня.
>> > > ////////////////
>> > > Friday, February 2, 2007, 6:41:20 PM, you wrote:
>> > > n> Привет Ариес, Аня!
>> > > n> А чем вы конкретно восхищены?
>> > > n> Кто еще восхищен? Чем?
>> > > n> nex!
>> > > n> ///////////////
>> > > n> 02.02.07, Anna Veprik<anna_veprik@yahoo.co.uk> написал(а):
>> > > >>
>> > > >> Привет, Люся!
>> > > >>
>> > > >> А> Я восхищен.)))
>> > > >>
>> > > >> + 1
>> > > >>
>> > > >>
>> > > >> Привет!
>> > > >> Аня.
>> > > >>
>> > > >> ////////////////
>> > > >> Friday, February 2, 2007, 5:32:25 PM, you wrote:
>> > > >>
>> > > >> А> Привет, Люся!
>> > > >>
>> > > >> А> Я восхищен.)))
>> > > >>
>> > > >> А> Ариес
>> > > >> б> ////
>> > > >>
>> > > >> А> Вы писали 2 февраля 2007 г., 16:41:12:
>> > > >>
>> > > >> l>> Всем привет!
>> > > >>
>> > > >> l>> Внутренние и внешние цели - это все фигня, и вообще все фигня, кроме пчЈл.
>> > > >> l>> Числа давно определены свыше. Мы то и делаем что все тут бегаем
>> > > >> l>> вслепую. Но ничего случайного нет и вот начинают происходить
>> > > >> l>> чудеса. И мы начинаем видеть и читать знаки. Начинаем видеть сквозь
>> > > >> l>> стены, на расстоянии, начинаем видеть через время.
>> > > >> l>> Многие из нас это все видели , слышали, чувствовали и понимают.
>> > > >> l>> Магия второй логики переносит нас стремительно в третью. Необходимо
>> > > >> l>> быть совершенно чистым, совершенно голеньким, совершенно прозрачным
>> > > >> l>> и совершенно искренним. Волшебные магические очки второй логики
>> > > >> l>> делают нас постепенно зрячими. Скорость тоже ни на что не влияет.
>> > > >> l>> На скорость нужно влиять. На свою скорость. Ускоряться. А то можно
>> > > >> l>> просрать свой алмазный шанс. И это так. Тут все жЈстко.Один
>> > > >> l>> неверный шаг и ты на лезвие кинжала наколот. И привет. Да.
>> > > >> l>> конкретизировать внутреннюю цель можно только вместе. В одиночку,
>> > > >> l>> извините, это хоть и небольшое, но извращение все-таки, прости
>> > > >> l>> Господи.
>> > > >> l>> Аминь.
>> > > >>
>> > > >> l>> Лю Чань. Принцесса.
>> > > >>
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>Всем привет =)
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>Н> Моя внутрення цель неконкретная, но пока я не знаю как ее
>> > > >> >>>конкретезировать. Поэтому необходимо внешнюю цель реализовать, СРОЧНО!
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>Поэтому?? Есть ли связь между неконкретизацией внутренней цели и
>> > > >> >>>деланием внешней? Вообще - нет. Только если ты так решил =)
>> > > >> >>>Может так: поэтому необходимо разобраться и конкретизировать
>> > > >> >>>внутреннюю? Внешние цели всегда будут, никуда они не денуться.
>> > > >> >>>Может важна именно связь между внешними и внутренними целями?
>> > > >> >>>Скорость реализации внешнех цели - на что она повлияет? Если не
>> > > >> >>>видно связи - это ж как вслепую бегать?!
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>ps: не рассматривайте это как провокацию =)
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>Н> А внешняя цель довольно конкретная. Осталось только числа определить.
>> > > >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать внутреннюю, вместе.
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>Аураз
>> > > >> >>>//////////
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>> Привет Ира!
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние, конкретные,
>> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и неконкретная?
>> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и тех, и других
>> (видишь, я хочу все очень конкретно)
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>> Моя внешняя цель:
>> > > >> >>>> Ира приезжай в гости в Киев. Внешняя цель. Хочу, чтоб Ира приехала в Киев.
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>> Внутренняя цель:
>> > > >> >>>> Хочу остановить цепочку смертей-рождений. Всмысле при взаимодействии с
>> > > >> >>>> тобой в Киеве, например )
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>> Кстати, это ответ на твой вопрос:
>> > > >> >>>>>тогда что остановит эту цепочку перерождений...?
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>> Моя внутрення цель неконкретная, но пока я не знаю как ее
>> > > >> >>>> конкретезировать. Поэтому необходимо внешнюю цель реализовать, СРОЧНО!
>> > > >> >>>> А внешняя цель довольно конкретная. Осталось только числа определить.
>> > > >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать внутреннюю, вместе.
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>> nex!
>> > > >> >>>> ////////////////
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>> 02.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru> написал(а):
>> > > >> >>>>> Привет, Аква!
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О конкретных. Они - обязательны.
>> > > >> >>>>> >Они - форма,
>> > > >> >>>>> >А то что ты говоришь - это как суть.
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние, конкретные,
>> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и неконкретная?
>> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и тех, и других
>> (видишь, я хочу все очень конкретно)
>> > > >> >>>>> Какая связь между понятием "форма" и вышеперечисленными...
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма. Иначе суть не возникает.
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>>> Это что вопрос о курах и яйцах? Ты уверен, что только в
>> > > >> >>>>> таком порядке? Т.е. ты хочешь сказать, суть без формы не
>> > > >> >>>>> существует? и форма - финал любой сути?
>> > > >> >>>>> Как происходит взаимодействие между "сутью" и "формой"?
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>>> (я так понимаю, под "формой" мы сейчас не учитываем
>> > > >> >>>>> варианты материального мира на основании молекул... хотя тело -
>> > > >> >>>>> первичная форма для моей "сути", но тут все понятно... и по
>> > > >> >>>>> аналогии подобные примеры не интересно рассматривать)
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>>> Можешь в качестве обучающего примера накидать формы для "моей" сути?
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>>> Зачем "разливать" "суть" по формам?
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>>> Привет,
>> > > >> >>>>> Ира Евард
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>>> /////////////////////////////
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>
>> > > >> >>>>> >Привет, Ира
>> > > >> >>>>> >
>> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной вопросы и другие вопросы - это
>> > > >> >>>>> >> не цель жизни?
>> > > >> >>>>> >
>> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О конкретных.
>> > > >> >>>>> >Они - обязательны.
>> > > >> >>>>> >Они - форма,
>> > > >> >>>>> >А то что ты говоришь - это как суть.
>> > > >> >>>>> >Как наполнение для кувшина. Но чтобы наполнить кувшин,
>> > > >> >>>>> надо его сначала придумать
>> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма. Иначе суть не возникает.
>> > > >> >>>>> >Понимание - нужно только для действия.
>> > > >> >>>>> >
>> > > >> >>>>> >Акве
>> > > >> >>>>> >///////
>> > > >> >>>>> >
>> > > >> >>>>> >> -----Original Message-----
>> > > >> >>>>> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of a23a1
>> > > >> >>>>> >> Sent: Thursday, February 01, 2007 11:10 PM
>> > > >> >>>>> >> To: 2nd Logic School
>> > > >> >>>>> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток...
>> > > >> >>>>> >>
>> > > >> >>>>> >> Привет, Слава!
>> > > >> >>>>> >>
>> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись конкретным делом, таким,
>> > > >> >>>>> >> которое требовало бы всего твоего внимания, и которому ты бы
>> > > >> >>>>> >> хотела отдавать все свое внимание.
>> > > >> >>>>> >>
>> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной вопросы и другие вопросы - это
>> > > >> >>>>> >> не цель жизни? Разобраться в том как устроен мир, "я", понять
>> > > >> >>>>> >> и почувствовать "многое" - это не конкретное дело? Но именно
>> > > >> >>>>> >> этот проект меня сейчас больше всего интересует. И он
>> > > >> >>>>> >> реализуется в Ш2Л, в изучении буддизма, в занятиях йогой ...
>> > > >> >>>>> >> Мне кажется, все очень конкретно... есть цель, задачи,
>> > > >> >>>>> >> ресурсы, планы, оценка результатов, единственное - проект в
>> > > >> >>>>> >> длинною жизнь)))
>> > > >> >>>>> >>
>> > > >> >>>>> >>
>> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом, пожалуйста. Только тогда все встанет на
>> > > >> >>>>> >> свои места.
>> > > >> >>>>> >>
>> > > >> >>>>> >> Что ты подразумеваешь под делом? У меня есть работа - мой
>> > > >> >>>>> >> проект и он занимает очень много внимания и времени... Этого
>> > > >> >>>>> >> не достаточно?
>> > > >> >>>>> >>
>> > > >> >>>>> >> Привет,
>> > > >> >>>>> >> Ира Евард
>> > > >> >>>>> >>
>> > > >> >>>>> >> ////////////////////////
>> > > >> >>>>> >>
>> > > >> >>>>> >>
>> > > >> >>>>> >>
>> > > >> >>>>> >> >Привет, Ира!
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >Все верно. Космический корабль никуда не летит, если не
>> > > >> >>>>> >> проложен курс.
>> > > >> >>>>> >> >))) Это типичная ситуация непроведенных границ, незаданных целей,
>> > > >> >>>>> >> >жижи, и как результат - бездействия и затруднения.
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его нужно выкинуть?
>> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что мышление такое напоминает бег хомячка в
>> > > >> >>>>> >> >> клетке... я не чувствую, что этот путь приведет меня к
>> > > >> >>>>> >> "результату",
>> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись конкретным делом, таким, которое
>> > > >> >>>>> >> >требовало бы всего твоего внимания, и которому ты бы хотела отдавать
>> > > >> >>>>> >> >все свое внимание.
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >> и они меняются... А еще начитаешься новых умных книжек и добавишь
>> > > >> >>>>> >> >> кучку новых "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >На сайте ДзенРу до сих пор висит фактически священная фраза
>> > > >> >>>>> >> "Понимание
>> > > >> >>>>> >> >нужно только для действия, больше ни для чего". Что толку
>> > > >> >>>>> >> читать еще и
>> > > >> >>>>> >> >еще умных книжек если ты ничего не делаешь? Еще кто-то из древних
>> > > >> >>>>> >> >китайцев сказал - многие знания - многие печали
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще накидать...
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >Нет, не надо! Сжалься! ))
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом, пожалуйста. Только тогда все встанет на
>> > > >> >>>>> >> свои места.
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >--
>> > > >> >>>>> >> >Слава
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >
>> > > >> >>>>> >> >> -----Original Message-----
>> > > >> >>>>> >> >> From: 2nd Logic School
>> [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of a23a1
>> > > >> >>>>> >> >> Sent: Thursday, February 01, 2007 12:46 AM
>> > > >> >>>>> >> >> To: 2nd Logic School
>> > > >> >>>>> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток...
>> > > >> >>>>> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> Привет, Слава!
>> > > >> >>>>> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком потоке идет речь
>> > > >> >>>>> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> Я имела в виду мыслительный поток, когда в голове летают разные
>> > > >> >>>>> >> >> модели с вопросами ( от глобальных по типу с
>> > > >> >>>>> >> >> вариациями: А как устроен мир? а зачем мы родились? до...) их
>> > > >> >>>>> >> >> много... порой они противоречивые, или еще как-то..., это
>> > > >> >>>>> >> не важно...
>> > > >> >>>>> >> >> Просто понимаешь, что любую из этих моделей можно доказать или
>> > > >> >>>>> >> >> опровергнуть... можно делать с ними все что угодно... и
>> > > >> >>>>> >> каждая из них
>> > > >> >>>>> >> >> верна и отражает часть целого. И я не могу выбрать
>> > > >> >>>>> >> какой-то ракурс, а
>> > > >> >>>>> >> >> принимаю все варианты одновременно... каша такая получается...
>> > > >> >>>>> >> >> (искренне не получается верить в "часть" когда знаешь, что есть
>> > > >> >>>>> >> >> "целое"...
>> > > >> >>>>> >> >> знаешь, но не видишь) Но все это напоминает по ощущениям полет по
>> > > >> >>>>> >> >> орбите... когда не можешь улететь в космос, когда можешь
>> > > >> >>>>> >> >> "жанглировать" этими конструкциями бесконечно... и все...
>> > > >> >>>>> >> >> И сидишь, и выбираешь, во что же сейчас верить, потому что
>> > > >> >>>>> >> не верить
>> > > >> >>>>> >> >> не получается...нужны мне эти модельки, пусть временно и они
>> > > >> >>>>> >> >> меняются... А еще начитаешься новых умных книжек и добавишь кучку
>> > > >> >>>>> >> >> новых "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
>> > > >> >>>>> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его нужно выкинуть?
>> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что мышление такое напоминает бег хомячка в
>> > > >> >>>>> >> >> клетке... я не чувствую, что этот путь приведет меня к
>> > > >> >>>>> >> "результату",
>> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
>> > > >> >>>>> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не можешь и для чего они тебе
>> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
>> > > >> >>>>> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще накидать...
>> > > >> >>>>> >> >> бесконечность))), а смысл...)))) Ответы нужны как минимум
>> > > >> >>>>> >> потому, что
>> > > >> >>>>> >> >> спать мне спокойно вопросы не дают, висят в голове, не
>> > > >> >>>>> >> могу я их не
>> > > >> >>>>> >> >> думать, выбросить... внутри все время поиск.
>> > > >> >>>>> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> Ира Евард
>> > > >> >>>>> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> /////////////////////
>> > > >> >>>>> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >Привет, Ира!
>> > > >> >>>>> >> >> >
>> > > >> >>>>> >> >> >> белого-черного и т.д.) Все понимаю, но что делать с этим
>> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
>> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы найти не могу?
>> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
>> > > >> >>>>> >> >> >
>> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком потоке идет речь и почему ты
>> > > >> >>>>> >> >> решила что его
>> > > >> >>>>> >> >> >нужно выкинуть?
>> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не можешь и для чего они тебе
>> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
>> > > >> >>>>> >> >> >
>> > > >> >>>>> >> >> >
>> > > >> >>>>> >> >> >--
>> > > >> >>>>> >> >> >Слава
>> > > >> >>>>> >> >> >
>> > > >> >>>>> >> >> >> -----Original Message-----
>> > > >> >>>>> >> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
>> > > >> >>>>> >> >> >> Sent: Wednesday, January 31, 2007 6:13 PM
>> > > >> >>>>> >> >> >> To: 2nd Logic School
>> > > >> >>>>> >> >> >> Subject: [klein-by]Беспокоит поток...
>> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, школа!
>> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >> В голове кружатся разные мысли... я очень двойственно
>> > > >> >>>>> >> отношусь к
>> > > >> >>>>> >> >> >> таким размышлениям... но хочется узнать ваше мнение...
>> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >> - Когда мы найдем ответы на все "свои" вопросы,
>> > > >> >>>>> >> >> освободимся от всех
>> > > >> >>>>> >> >> >> желаний и привязанностей, мы вернемся "домой"...
>> > > >> >>>>> >> >> >> закончится долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".
>> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >> следовательно, чем больше в нас "любопытства,
>> > > >> >>>>> >> любознательности" и
>> > > >> >>>>> >> >> >> "жадности...жить, любить,
>> чувствовать...", тем дальше мы от...
>> > > >> >>>>> >> >> >> (какой-то странный логический вывод получился...))))
>> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >> под "любить" в данном смысле понимается - порождаемое жадностью,
>> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >> И понимаю, что нет ответов на вопросы, вернее, есть бесконечное
>> > > >> >>>>> >> >> >> множество ответов...
>> > > >> >>>>> >> >> >> ... и на Земле невозможно отказаться от желании и
>> > > >> >>>>> >> привязанностей,
>> > > >> >>>>> >> >> >> это тоже самое как родиться в воде и сопротивляться
>> > > >> >>>>> >> >> соприкосновению с
>> > > >> >>>>> >> >> >> ней...
>> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >> Тогда первое утверждение - ложно...
>> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >> тогда что остановит эту цепочку перерождений...?
>> > > >> >>>>> >> >> >> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из другого
>> > > >> >>>>> >> >> измерения... я
>> > > >> >>>>> >> >> >> верю и я знаю, пока я "здесь", я его не увижу... но как
>> > > >> >>>>> >> же тогда?
>> > > >> >>>>> >> >> >> как же двигаться, если тебя осознанно сделали "слепым", на что
>> > > >> >>>>> >> >> >> опереться?
>> > > >> >>>>> >> >> >> Может в этом и смысл всей нашей "бадяги" на планете Земля?
>> > > >> >>>>> >> >> >> эксперимент: Как слепые тараканы с душами ангелов найдут
>> > > >> >>>>> >> >> свет... Или
>> > > >> >>>>> >> >> >> не так : Кто победит в нас таракан или ангел?
>> > > >> >>>>> >> >> >> Что мы должны понять здесь? Чему нас учат?
>> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >> внутри... в глубине мерцает ответ, мой ответ, а может и
>> > > >> >>>>> >> >> вечный ответ
>> > > >> >>>>> >> >> >> - ЛЮБОВЬ... безусловная, свободная, вечная...но как-то
>> > > >> >>>>> >> >> этот ответ не
>> > > >> >>>>> >> >> >> освещает мою душу, хочется найти еще...
>> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
>> > > >> >>>>> >> >> >> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали
>> > > >> >>>>> >> >> этот мир,
>> > > >> >>>>> >> >> >> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
>> > > >> >>>>> >> >> >> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с вечным потоком",
>> > > >> >>>>> >> >> понимая,
>> > > >> >>>>> >> >> >> чувствую его... И вот к чему стремиться?
>> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > > >> >>>>> >> >> >> (беспокоят меня все эти мысли, потому что я не
>> > > >> >>>>> >> уверена, что они
>> > > >> >>>>> >> >> >> верные... и слышу в ответ ваши возражения: нет верного,
>> > > >> >>>>> >> >> >> белого-черного и т.д.) Все понимаю, но что делать с этим
>> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
>> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы найти не могу?
>> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
>> > > >> >>>>> >> >> >> Привет,
>> > > >> >>>>> >> >> >> Ира Евард
>> > > >> >>>>> >> >> >> //////////////////////
>> > > >> >>>>
>> > > >>
>> > > >>
>> > > >>
>> > > >> б> -------------------------------
>> > > >> А> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > > >> А> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> > > >> А> менеджера как человека.
>> > > >> б> http://nadprof.ru
>> > > >>
>> > > >> б> __________ NOD32 1870 (20061117) Information __________
>> > > >>
>> > > >> б> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>> > > >> б> http://www.eset.com
>> > > >>
>> > > >>
>> > > >>
>> > > >> --
>> > > >>
>> > > >>
>> > >
>> > > n> -------------------------------
>> > > n> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > > n> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> > > n> менеджера как человека.
>> > > n> http://nadprof.ru
>> > > --
>> > >
>> > >
>> > >
>> > > ___________________________________________________________
>> > > All new Yahoo! Mail "The new Interface is stunning in its
>> simplicity and ease of use." - PC Magazine
>> > > http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>> > > -------------------------------
>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> уровень образованности. Это система развития человека как менеджера
>> и менеджера как человека.
>> > > http://nadprof.ru
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> уровень образованности. Это система развития человека как менеджера
>> и менеджера как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru

Y> -------------------------------
Y> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Y> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Y> менеджера как человека.
Y> http://nadprof.ru

Y> __________ NOD32 1870 (20061117) Information __________

Y> This message was checked by NOD32 antivirus system.
Y> http://www.eset.com



--





___________________________________________________________
All new Yahoo! Mail "The new Interface is stunning in its simplicity and ease of use." - PC Magazine
http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007