[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Беспокоит_поток..._-_вопрос_нексу. P.S.



Привет, Слава!

> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь, находить конструктивные
> выходы из ситуаций?

Я думала об этом. Медитировала на это, можно сказать. И я поняла, что Люся как раз в помощи такого рода не нуждается. Она магична до опупения :))). Но ей сложно, потому что мало настолько же магичных людей. Тебя не было на предпоследней пати, Слава, ты не видел, насколько прекрасно это бывает, когда кто-то ложится :) на люсин сумасшедший поток.

> Что она создала ощутимого?

Вот тогда это ощутимое и создается!!! Самбул использовал ситуацию по полной программе, результат был уматовым. Со мной ситуация тоже магична :))) : Люся сразу решила, что мы одно целое, я сначала сопротивлялась :), но потом пошла неимоверная жара. Совместные упайные зажиги, общие озарения, тотальная телепатия... Для меня это - мега-обучающая программа. Потому что я пытаюсь еще как-то закрываться, спасаю остатки разума :). Но что-то происходит уже необратимое, кажется, именно сегодня я выпала в мир воли.

> Только и видите что тренажер, и прикрываете любовью и свою неспособность
> найти продуктивное решение, принимая то что есть.

Мы не прикрываем ничего любовью. Скорее, здесь любовь и продвинутое сознание - те штуки, которые при соединении с Люсей могут сделать большой взрыв :)))

Привет!
Юка
//////

> Привет всем!
> Вы всетаки странные люди, милые, но очень странные )
> Почему никто не хочет принимать во внимание что Люся очень деструктивна в
> своих проявлениях?
> Ей свойственно разрушать а не создавать.
> Что она создала ощутимого?
> И сколько процессов она умудрилась разрушить?
> Что такого плохого сделал Нексен чем заслужил всю свою головную боль?
> С каких пор вы взяли за правило поддерживать разрушение а не созидание?
> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь, находить конструктивные
> выходы из ситуаций?
> Только и видите что тренажер, и прикрываете любовью и свою неспособность
> найти продуктивное решение, принимая то что есть.
> --
> Слава
>
> > -----Original Message-----
> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Yuka
> > Sent: Sunday, February 04, 2007 3:20 PM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
> >
> > Привет, Аня!
> >
> > > Тренажер и любить - все равно две тотально разные позиции.
> >
> > Да, как обучающий фактор можно воспринимать ситуацию, но не
> > человека. Это изначально была шутка. Но, конечно, она
> > возникла неспроста. Принимать человека/ситуацию такими, какие
> > они есть, без предварительных картинок, оценок, привычных
> > реакций - это высокий уровень осознанности. Любовь сглаживает
> > много углов. Наверное, если она настоящая, то сглаживает все
> > эти углы. Такая любовь - это и есть то качество сознания, к
> > которому я стремлюсь и которое я постепенно в себе открываю.
> > И которым Лючия обладает в полной мере . В общем, слои
> > штукатурки постепенно с мозга отваливаются, будем любить,
> > просто любить!
> > "Тренажер" - дурацкая вспомогательная картинка для душевных
> > инвалидов )) Аня, ты права!
> > Привет!
> > Юка
> > //////
> >
> >
> > > Привет, Юка
> > > Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
> > > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо прекрасный, спонтанный
> > > Y> тренажер!!!
> > > Тренажер и любить - все равно две тотально разные позиции.
> > > Привет!
> > > Аня.
> > > ////////////////
> > > Sunday, February 4, 2007, 12:07:21 PM, you wrote:
> > > Y> P.S. к предыдущему письму.
> > > Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
> > > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо прекрасный, спонтанный
> > > Y> тренажер!!!
> > > Y> Привет!
> > > Y> Юка
> > > Y> //////
> > > >> Здравствуйте, Юка!
> > > >> >Люська - реальный тренажер, выравнивающий все твои перекосы!
> > > >> Немного смягчу. Сначала спрошу тебя: "Юка, ты ТАК
> > воспринимаешь Юку?"
> > > >> А теперь, когда ты ответила уже спрашиваю: "Так какого
> > же хрена ты
> > > >> такое предлагаешь другим?!?!"
> > > >> Знаю, что ты не имела ничего такого в голове, рад, что
> > продолжение
> > > >> пошло по направлению любить, но писать, что человек -
> > тренажер нельзя!
> > > >> Это очень удобная (читай "опасная") позиция, она даже кажется
> > > >> правильной и, главное, очень развивающей, но она тренирует, а не
> > > >> развивает.
> > > >> "Не можешь любить - сиди дружи!" (с) Жванецкий Дима
> > > >> /////////////////////// On 03/02/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru>
> > > >> wrote:
> > > >> > Привет, Аня!
> > > >> >
> > > >> > > Я помню Люсю по семинарам в 2005 году. Знаешь, как она меня
> > > >> > > цепляла там??? О-о-о-о )))
> > > >> >
> > > >> > Я вчера на чтениии дзенхелпов почувствовала себя
> > > >> психотерапевтом. Люди реально не выдерживают Люсю!
> > Нексен чуть не
> > > >> подрался с ней )), следующие чтения хочет делать без
> > нее!!! С одной
> > > >> девушкой я минут сорок на кухне общалась на тему: что
> > делать, чтобы
> > > >> Люся не бесила. Люська - реальный тренажер,
> > выравнивающий все твои
> > > >> перекосы! Пока не расслабишься и не начнешь получать
> > удовольствие
> > > >> от Люси, от ситуаций, от жизни - танца не будет. Такое
> > вот у нас в
> > > >> Киеве есть чудо.
> > > >> > Юка
> > > >> > ///////
> > > >> >
> > > >> > > Привет, nexen,
> > > >> > > Я восхищаюсь образом действия Люси. Люся фигачит и
> > не запирает
> > > >> > > свой поток ВООБЩЕ НИКАК. Да, он у нее такой -
> > бурный, быстрый,
> > > >> > > звонкий - как горный ручей. Но чистый И она поток
> > этот собой
> > > >> > > не искривляет - в смысле нету у нее скрытых
> > мотиваций, страхов.
> > > >> > > И это замечательно Я помню Люсю по семинарам в 2005 году.
> > > >> > > Знаешь, как она меня цепляла там??? О-о-о-о ))) А
> > потом вдруг я
> > > >> > > увидела - что образ действия Люси и образ действия Фореста
> > > >> > > Гампа (в фильме) суть - одно - чистое действие, не
> > замутненное ментальными спекуляциями )). Формы - разные.
> > > >> > > Привет!
> > > >> > > Аня.
> > > >> > > ////////////////
> > > >> > > Friday, February 2, 2007, 6:41:20 PM, you wrote:
> > > >> > > n> Привет Ариес, Аня!
> > > >> > > n> А чем вы конкретно восхищены?
> > > >> > > n> Кто еще восхищен? Чем?
> > > >> > > n> nex!
> > > >> > > n> ///////////////
> > > >> > > n> 02.02.07, Anna Veprik<anna_veprik@yahoo.co.uk> написал(а):
> > > >> > > >>
> > > >> > > >> Привет, Люся!
> > > >> > > >>
> > > >> > > >> А> Я восхищен.)))
> > > >> > > >>
> > > >> > > >> + 1
> > > >> > > >>
> > > >> > > >>
> > > >> > > >> Привет!
> > > >> > > >> Аня.
> > > >> > > >>
> > > >> > > >> ////////////////
> > > >> > > >> Friday, February 2, 2007, 5:32:25 PM, you wrote:
> > > >> > > >>
> > > >> > > >> А> Привет, Люся!
> > > >> > > >>
> > > >> > > >> А> Я восхищен.)))
> > > >> > > >>
> > > >> > > >> А> Ариес
> > > >> > > >> б> ////
> > > >> > > >>
> > > >> > > >> А> Вы писали 2 февраля 2007 г., 16:41:12:
> > > >> > > >>
> > > >> > > >> l>> Всем привет!
> > > >> > > >>
> > > >> > > >> l>> Внутренние и внешние цели - это все фигня, и
> > вообще все фигня, кроме пчЈл.
> > > >> > > >> l>> Числа давно определены свыше. Мы то и делаем
> > что все тут
> > > >> > > >> l>> бегаем вслепую. Но ничего случайного нет и
> > вот начинают
> > > >> > > >> l>> происходить чудеса. И мы начинаем видеть и
> > читать знаки.
> > > >> > > >> l>> Начинаем видеть сквозь стены, на расстоянии,
> > начинаем видеть через время.
> > > >> > > >> l>> Многие из нас это все видели , слышали,
> > чувствовали и понимают.
> > > >> > > >> l>> Магия второй логики переносит нас
> > стремительно в третью.
> > > >> > > >> l>> Необходимо быть совершенно чистым, совершенно
> > голеньким,
> > > >> > > >> l>> совершенно прозрачным и совершенно искренним.
> > Волшебные
> > > >> > > >> l>> магические очки второй логики делают нас
> > постепенно зрячими. Скорость тоже ни на что не влияет.
> > > >> > > >> l>> На скорость нужно влиять. На свою скорость.
> > Ускоряться.
> > > >> > > >> l>> А то можно просрать свой алмазный шанс. И это
> > так. Тут
> > > >> > > >> l>> все жЈстко.Один неверный шаг и ты на лезвие
> > кинжала наколот. И привет. Да.
> > > >> > > >> l>> конкретизировать внутреннюю цель можно только
> > вместе. В
> > > >> > > >> l>> одиночку, извините, это хоть и небольшое, но
> > извращение
> > > >> > > >> l>> все-таки, прости Господи.
> > > >> > > >> l>> Аминь.
> > > >> > > >>
> > > >> > > >> l>> Лю Чань. Принцесса.
> > > >> > > >>
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>Всем привет =)
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>Н> Моя внутрення цель неконкретная, но пока я
> > не знаю как
> > > >> > > >> >>>Н> ее
> > > >> > > >> >>>конкретезировать. Поэтому необходимо внешнюю
> > цель реализовать, СРОЧНО!
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>Поэтому?? Есть ли связь между неконкретизацией
> > > >> > > >> >>>внутренней цели и деланием внешней? Вообще -
> > нет. Только
> > > >> > > >> >>>если ты так решил =) Может так: поэтому необходимо
> > > >> > > >> >>>разобраться и конкретизировать внутреннюю?
> > Внешние цели всегда будут, никуда они не денуться.
> > > >> > > >> >>>Может важна именно связь между внешними и
> > внутренними целями?
> > > >> > > >> >>>Скорость реализации внешнех цели - на что она
> > повлияет?
> > > >> > > >> >>>Если не видно связи - это ж как вслепую бегать?!
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>ps: не рассматривайте это как провокацию =)
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>Н> А внешняя цель довольно конкретная.
> > Осталось только числа определить.
> > > >> > > >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать
> > внутреннюю, вместе.
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>Аураз
> > > >> > > >> >>>//////////
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>> Привет Ира!
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние, конкретные,
> > > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и
> > неконкретная?
> > > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и тех, и других
> > > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>> Моя внешняя цель:
> > > >> > > >> >>>> Ира приезжай в гости в Киев. Внешняя цель.
> > Хочу, чтоб Ира приехала в Киев.
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>> Внутренняя цель:
> > > >> > > >> >>>> Хочу остановить цепочку смертей-рождений.
> > Всмысле при
> > > >> > > >> >>>> взаимодействии с тобой в Киеве, например )
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>> Кстати, это ответ на твой вопрос:
> > > >> > > >> >>>>>тогда что остановит эту цепочку перерождений...?
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>> Моя внутрення цель неконкретная, но пока я
> > не знаю как
> > > >> > > >> >>>> ее конкретезировать. Поэтому необходимо
> > внешнюю цель реализовать, СРОЧНО!
> > > >> > > >> >>>> А внешняя цель довольно конкретная. Осталось
> > только числа определить.
> > > >> > > >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать
> > внутреннюю, вместе.
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>> nex!
> > > >> > > >> >>>> ////////////////
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>> 02.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru> написал(а):
> > > >> > > >> >>>>> Привет, Аква!
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О
> > конкретных. Они - обязательны.
> > > >> > > >> >>>>> >Они - форма,
> > > >> > > >> >>>>> >А то что ты говоришь - это как суть.
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние, конкретные,
> > > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и
> > неконкретная?
> > > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и тех, и других
> > > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
> > > >> > > >> >>>>> Какая связь между понятием "форма" и
> > вышеперечисленными...
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма. Иначе суть не
> > возникает.
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>>> Это что вопрос о курах и яйцах? Ты уверен,
> > что только
> > > >> > > >> >>>>> в таком порядке? Т.е. ты хочешь сказать, суть без
> > > >> > > >> >>>>> формы не существует? и форма - финал любой сути?
> > > >> > > >> >>>>> Как происходит взаимодействие между "сутью"
> > и "формой"?
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>>> (я так понимаю, под "формой" мы сейчас не учитываем
> > > >> > > >> >>>>> варианты материального мира на основании молекул...
> > > >> > > >> >>>>> хотя тело - первичная форма для моей "сути", но тут
> > > >> > > >> >>>>> все понятно... и по аналогии подобные примеры не
> > > >> > > >> >>>>> интересно рассматривать)
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>>> Можешь в качестве обучающего примера
> > накидать формы для "моей" сути?
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>>> Зачем "разливать" "суть" по формам?
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>>> Привет,
> > > >> > > >> >>>>> Ира Евард
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>>> /////////////////////////////
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>
> > > >> > > >> >>>>> >Привет, Ира
> > > >> > > >> >>>>> >
> > > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной вопросы и другие
> > > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни?
> > > >> > > >> >>>>> >
> > > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О конкретных.
> > > >> > > >> >>>>> >Они - обязательны.
> > > >> > > >> >>>>> >Они - форма,
> > > >> > > >> >>>>> >А то что ты говоришь - это как суть.
> > > >> > > >> >>>>> >Как наполнение для кувшина. Но чтобы наполнить
> > > >> > > >> >>>>> >кувшин,
> > > >> > > >> >>>>> надо его сначала придумать
> > > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма. Иначе суть не
> > возникает.
> > > >> > > >> >>>>> >Понимание - нужно только для действия.
> > > >> > > >> >>>>> >
> > > >> > > >> >>>>> >Акве
> > > >> > > >> >>>>> >///////
> > > >> > > >> >>>>> >
> > > >> > > >> >>>>> >> -----Original Message-----
> > > >> > > >> >>>>> >> From: 2nd Logic School
> > [mailto:klein-by@zen.ru] On
> > > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
> > > >> > > >> >>>>> >> Sent: Thursday, February 01, 2007 11:10 PM
> > > >> > > >> >>>>> >> To: 2nd Logic School
> > > >> > > >> >>>>> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток...
> > > >> > > >> >>>>> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> Привет, Слава!
> > > >> > > >> >>>>> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись
> > конкретным делом,
> > > >> > > >> >>>>> >> >таким,
> > > >> > > >> >>>>> >> которое требовало бы всего твоего внимания, и
> > > >> > > >> >>>>> >> которому ты бы хотела отдавать все свое внимание.
> > > >> > > >> >>>>> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной вопросы и другие
> > > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни? Разобраться
> > в том как
> > > >> > > >> >>>>> >> устроен мир, "я", понять и почувствовать
> > "многое" -
> > > >> > > >> >>>>> >> это не конкретное дело? Но именно этот
> > проект меня
> > > >> > > >> >>>>> >> сейчас больше всего интересует. И он
> > реализуется в Ш2Л, в изучении буддизма, в занятиях йогой ...
> > > >> > > >> >>>>> >> Мне кажется, все очень конкретно... есть цель,
> > > >> > > >> >>>>> >> задачи, ресурсы, планы, оценка результатов,
> > > >> > > >> >>>>> >> единственное - проект в длинною жизнь)))
> > > >> > > >> >>>>> >>
> > > >> > > >> >>>>> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом, пожалуйста. Только
> > тогда все
> > > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
> > > >> > > >> >>>>> >> свои места.
> > > >> > > >> >>>>> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> Что ты подразумеваешь под делом? У меня
> > есть работа
> > > >> > > >> >>>>> >> - мой проект и он занимает очень много
> > внимания и
> > > >> > > >> >>>>> >> времени... Этого не достаточно?
> > > >> > > >> >>>>> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> Привет,
> > > >> > > >> >>>>> >> Ира Евард
> > > >> > > >> >>>>> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> ////////////////////////
> > > >> > > >> >>>>> >>
> > > >> > > >> >>>>> >>
> > > >> > > >> >>>>> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >Привет, Ира!
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >Все верно. Космический корабль никуда не летит,
> > > >> > > >> >>>>> >> >если не
> > > >> > > >> >>>>> >> проложен курс.
> > > >> > > >> >>>>> >> >))) Это типичная ситуация непроведенных границ,
> > > >> > > >> >>>>> >> >незаданных целей, жижи, и как результат
> > - бездействия и затруднения.
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его нужно выкинуть?
> > > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что мышление такое
> > > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в клетке... я не
> > > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь приведет меня к
> > > >> > > >> >>>>> >> "результату",
> > > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись
> > конкретным делом,
> > > >> > > >> >>>>> >> >таким, которое требовало бы всего
> > твоего внимания,
> > > >> > > >> >>>>> >> >и которому ты бы хотела отдавать все
> > свое внимание.
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >> и они меняются... А еще начитаешься
> > новых умных
> > > >> > > >> >>>>> >> >> книжек и добавишь кучку новых
> > "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >На сайте ДзенРу до сих пор висит фактически
> > > >> > > >> >>>>> >> >священная фраза
> > > >> > > >> >>>>> >> "Понимание
> > > >> > > >> >>>>> >> >нужно только для действия, больше ни для чего".
> > > >> > > >> >>>>> >> >Что толку
> > > >> > > >> >>>>> >> читать еще и
> > > >> > > >> >>>>> >> >еще умных книжек если ты ничего не делаешь? Еще
> > > >> > > >> >>>>> >> >кто-то из древних китайцев сказал -
> > многие знания
> > > >> > > >> >>>>> >> >- многие печали
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще накидать...
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >Нет, не надо! Сжалься! ))
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом, пожалуйста. Только
> > тогда все
> > > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
> > > >> > > >> >>>>> >> свои места.
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >--
> > > >> > > >> >>>>> >> >Слава
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >> -----Original Message-----
> > > >> > > >> >>>>> >> >> From: 2nd Logic School
> > > >> [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of a23a1
> > > >> > > >> >>>>> >> >> Sent: Thursday, February 01, 2007 12:46 AM
> > > >> > > >> >>>>> >> >> To: 2nd Logic School
> > > >> > > >> >>>>> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток...
> > > >> > > >> >>>>> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> Привет, Слава!
> > > >> > > >> >>>>> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком потоке идет речь
> > > >> > > >> >>>>> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> Я имела в виду мыслительный поток, когда в
> > > >> > > >> >>>>> >> >> голове летают разные модели с вопросами ( от
> > > >> > > >> >>>>> >> >> глобальных по типу с
> > > >> > > >> >>>>> >> >> вариациями: А как устроен мир? а зачем мы
> > > >> > > >> >>>>> >> >> родились? до...) их много... порой они
> > > >> > > >> >>>>> >> >> противоречивые, или еще как-то..., это
> > > >> > > >> >>>>> >> не важно...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> Просто понимаешь, что любую из этих моделей
> > > >> > > >> >>>>> >> >> можно доказать или опровергнуть...
> > можно делать
> > > >> > > >> >>>>> >> >> с ними все что угодно... и
> > > >> > > >> >>>>> >> каждая из них
> > > >> > > >> >>>>> >> >> верна и отражает часть целого. И я не могу
> > > >> > > >> >>>>> >> >> выбрать
> > > >> > > >> >>>>> >> какой-то ракурс, а
> > > >> > > >> >>>>> >> >> принимаю все варианты одновременно...
> > каша такая получается...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> (искренне не получается верить в
> > "часть" когда
> > > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, что есть "целое"...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, но не видишь) Но все это
> > напоминает по
> > > >> > > >> >>>>> >> >> ощущениям полет по орбите... когда не можешь
> > > >> > > >> >>>>> >> >> улететь в космос, когда можешь
> > "жанглировать" этими конструкциями бесконечно... и все...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> И сидишь, и выбираешь, во что же
> > сейчас верить,
> > > >> > > >> >>>>> >> >> потому что
> > > >> > > >> >>>>> >> не верить
> > > >> > > >> >>>>> >> >> не получается...нужны мне эти модельки, пусть
> > > >> > > >> >>>>> >> >> временно и они меняются... А еще начитаешься
> > > >> > > >> >>>>> >> >> новых умных книжек и добавишь кучку
> > новых "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
> > > >> > > >> >>>>> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его нужно выкинуть?
> > > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что мышление такое
> > > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в клетке... я не
> > > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь приведет меня к
> > > >> > > >> >>>>> >> "результату",
> > > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
> > > >> > > >> >>>>> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не
> > можешь и для
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
> > > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
> > > >> > > >> >>>>> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще накидать...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> бесконечность))), а смысл...)))) Ответы нужны
> > > >> > > >> >>>>> >> >> как минимум
> > > >> > > >> >>>>> >> потому, что
> > > >> > > >> >>>>> >> >> спать мне спокойно вопросы не дают, висят в
> > > >> > > >> >>>>> >> >> голове, не
> > > >> > > >> >>>>> >> могу я их не
> > > >> > > >> >>>>> >> >> думать, выбросить... внутри все время поиск.
> > > >> > > >> >>>>> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> Ира Евард
> > > >> > > >> >>>>> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> /////////////////////
> > > >> > > >> >>>>> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >Привет, Ира!
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> белого-черного и т.д.) Все понимаю, но что
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> делать с этим
> > > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы найти не могу?
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком потоке
> > идет речь и
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >почему ты
> > > >> > > >> >>>>> >> >> решила что его
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >нужно выкинуть?
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не
> > можешь и для
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
> > > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >--
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >Слава
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> -----Original Message-----
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> From: 2nd Logic School
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> [mailto:klein-by@zen.ru] On
> > > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> Sent: Wednesday, January 31, 2007 6:13 PM
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> To: 2nd Logic School
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> Subject: [klein-by]Беспокоит поток...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, школа!
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> В голове кружатся разные мысли... я очень
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> двойственно
> > > >> > > >> >>>>> >> отношусь к
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> таким размышлениям... но хочется
> > узнать ваше мнение...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> - Когда мы найдем ответы на все "свои"
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> вопросы,
> > > >> > > >> >>>>> >> >> освободимся от всех
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> желаний и привязанностей, мы
> > вернемся "домой"...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> закончится долгий путь сквозь
> > "жизнь-смерть-...".
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> следовательно, чем больше в нас
> > "любопытства,
> > > >> > > >> >>>>> >> любознательности" и
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> "жадности...жить, любить,
> > > >> чувствовать...", тем дальше мы от...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> (какой-то странный логический вывод
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> получился...))))
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> под "любить" в данном смысле понимается -
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> порождаемое жадностью,
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> И понимаю, что нет ответов на вопросы,
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> вернее, есть бесконечное множество
> > ответов...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> ... и на Земле невозможно отказаться от
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> желании и
> > > >> > > >> >>>>> >> привязанностей,
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> это тоже самое как родиться в воде и
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> сопротивляться
> > > >> > > >> >>>>> >> >> соприкосновению с
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> ней...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> Тогда первое утверждение - ложно...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> тогда что остановит эту цепочку
> > перерождений...?
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> Есть же путь поперек всех этих
> > размышлений,
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> из другого
> > > >> > > >> >>>>> >> >> измерения... я
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> верю и я знаю, пока я "здесь", я его не
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> увижу... но как
> > > >> > > >> >>>>> >> же тогда?
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> как же двигаться, если тебя
> > осознанно сделали
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> "слепым", на что опереться?
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> Может в этом и смысл всей нашей
> > "бадяги" на планете Земля?
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> эксперимент: Как слепые тараканы с душами
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> ангелов найдут
> > > >> > > >> >>>>> >> >> свет... Или
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> не так : Кто победит в нас таракан
> > или ангел?
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> Что мы должны понять здесь? Чему нас учат?
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> внутри... в глубине мерцает ответ,
> > мой ответ,
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> а может и
> > > >> > > >> >>>>> >> >> вечный ответ
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> - ЛЮБОВЬ... безусловная, свободная,
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> вечная...но как-то
> > > >> > > >> >>>>> >> >> этот ответ не
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> освещает мою душу, хочется найти еще...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> а еще меня беспокоят такие
> > размышления: как
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> бы мы не проводили границы, исходя
> > из наших
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> личных целей, как бы не нарезали
> > > >> > > >> >>>>> >> >> этот мир,
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> есть мир "вечный" вне нас и наших
> > границ... и
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> можно жить и действовать, нарезая, а можно
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> "сливаясь с вечным потоком",
> > > >> > > >> >>>>> >> >> понимая,
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> чувствую его... И вот к чему стремиться?
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >>
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> (беспокоят меня все эти мысли,
> > потому что я
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> не
> > > >> > > >> >>>>> >> уверена, что они
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> верные... и слышу в ответ ваши возражения:
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> нет верного, белого-черного и т.д.) Все
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> понимаю, но что делать с этим
> > > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы найти не могу?
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет,
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> Ира Евард
> > > >> > > >> >>>>> >> >> >> //////////////////////
> > > >> > > >> >>>>
> > > >> > > >>
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> > уровень образованности. Это система развития человека как
> > менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007