Re: Беспокоит_поток..._-_вопрос_нексу. P.S.

Всем привет. Привет Юка!

> Я думала об этом. Медитировала на это, можно сказать. И я поняла,
> что Люся как раз в помощи такого рода не нуждается. Она магична до
> опупения :))). Но ей сложно, потому что мало настолько же магичных
> людей. Тебя не было на предпоследней пати, Слава, ты не видел,
> насколько прекрасно это бывает, когда кто-то ложится :) на люсин
> сумасшедший поток.

Да Юка, все так.

Люся, слышишь меня, говорю тебе. Спасибо!

На новогодней пати, когда ты сидела предо мною и задавала мне
"дурацкие" вопросы, на которые я не мог отвечать также быстро и
красиво, как ты, я понял, что есть, настоящий поток. Я понял, что
такое сверхплотный водопад "глупого\сумасшедшего" веселья.
Ты размыла нафиг мою решетчатую сущность и мозг мой закипел от
этой магии.

Войти в твое состояние потока я смог только после пати, когда я
скинул чувство важности происходящего. И это было удивительно!

Твое излучение открывает очень новые, ни на что не похожие состояния
для меня, как мужчины. Ты настоящее иньское существо.

Павел Брайво