Re: Бесит_поток..._-_вопрос_нексу. P.S.

Привет, Нексен!

А> Я почему-то не ощущаю себя обязанным подстаиваться под Люсю ни в какой
А> мере, хотя пишет она сюда в последнее время немало.:)))
А> Соответственно, мне нет нужды говорить про всех-всех-всех, которые
А> решили, что так будет.

А> Если уж выбрал с ней общаться, вот тебе и карма в виде ответа от мира
А> на твои действия. Откуда эти потоки слез бессилия, перетекающие в
А> рассуждения о том, что Люся дура? :)))))))))

Написал один абзац, через 10 минут второй, и не посмотрел, как они
вместе выглядят.:)

Естественно, мой ответ не означает, что я выбрал не общаться с Люсей и
поэтому у меня все круто.:)) Тут другое. Посмотри, пожалуйста.

Привет!
Ариес
////

Вы писали 5 февраля 2007 г., 11:47:43:

А> О, Нексен!

А> Отличное письмо!:)

n>> Например продолжать висеть у меня дома и пиздеть пол ночи, кричать и
n>> громка ржать как лошадка - когда пять раз просил не орать ибо соседки

А> Я в Киеве не бывал, не знаю конъюнктуры.:) Но что это за страшная
А> непреодолимая сила, которая так тянет тебя к Люсе несмотря на то, что
А> тебе с ней так хреново? :))) Не общался бы, домой к себе не звал --
А> простой выход. Типа воин сам выбирает себе поле битвы, все такое.

n>> Все ваши похвалы, все больше загоняют Люсю в свою паранойю, что она
n>> охуетительный божественный поток, и все должны подстраиваться под нее.
n>> НАХУЙ!

> [...]

А> на твои действия. Откуда эти потоки слез бессилия, перетекающие в
А> рассуждения о том, что Люся дура? :)))))))))

б> ////

А> Вы писали 5 февраля 2007 г., 11:27:30:

n>> Привет Всем!

n>> Люсин поток хаотичен! И все слова, красивые слова, которые тут
n>> проходят это в основном только слова.
n>> Ее поток очень офигенный бывает, так же как и не офигенный. Поэтому
n>> признавать одну часть без другой, как то нечестно. А тут все пишут
n>> только о офигенном божественном потоке.
n>> Например продолжать висеть у меня дома и пиздеть пол ночи, кричать и
n>> громка ржать как лошадка - когда пять раз просил не орать ибо соседки
n>> спят уже. Ей по хуй на них вообще, типа если я им мешаю, то они не
n>> чисты (да им то особо и похер, что они не чисты)! Ей похуй на то, что
n>> она встала, а все еще спят, их всех побудит она. Так, что говорить,
n>> что тренажер, что мои кривости это один из способов уходить от правды.
n>> Мои кривости - ДА, но они такие же как и ее!

n>> Все ваши похвалы, все больше загоняют Люсю в свою паранойю, что она
n>> охуетительный божественный поток, и все должны подстраиваться под нее.
n>> НАХУЙ!

n>> nex!