Re: Беспокоит_поток...

Привет, Слава)

>В конференции лежит все еще письмо с моими вопросами к тебе. Так и не
>удостоенное никакого внимания - ни такого ни эдакого. По какой причине?

Отвечаю:
1) я сразу же в пятницу и свалила в Киев, дабы разобраться со всеми нарастающими потоками...)))
2) сейчас не буду отвечать ваще ни ни какие вопросы, потому что после поездки "вчерашней Иры" - нет... У меня сейчас глобальное изменение сознания... я "собираюсь заново" и процесс не закончился...))))

Что случилось? Отвалились старые "отмершие" давно модельки, которые тормозили меня и тем не менее висели в голове (это как носить в себе мертвого ребенка). Сейчас я вижу свою проблему на тот момент так: внутренний хаос из-за несоответствия понимания и используемых моделей.

Что теперь? ну, что?))))) понятное дело... новые модели созидаем)))("свято место пусто не бывает"). Разница только в том, что "свежак" - соответствует теперь "новому" пониманию и пропускает Свет ровно в том количестве, в котором я могу его принять, переварить... Скажем так, темноты стало меньше)))).

Что будет?)))))) ... перепрыгивание с модельки на модель... надеюсь, каждая последующая будет все прозрачнее и тоньше, а Света, соответственно, все больше... Так, надеюсь, и дойти к ПРОСВЕТЛЕНИЮ и полному освобождению от любых моделей.

Это конечно получается такой плавненький вариантик, постепенный, я его выбрала чтобы неподготовленные мои "мозги" не взорвались от Потока, хотся как-то сохранить "осознанность", но есть же и другой путь, когда разом "падают" все лабиринты и ты ... уж как получится))))

Вывод (кратко, повторяюсь... для себя)))): очень четко осознала эту новую модель (образно ее могу описать так): мы смотрим на Солнце сквозь фильтры (модели); фильтры разные - как зеркала отражают твою "чистоту и прозрачность". Соответственно, чем прозрачнее ты, тем прозрачнее твой фильтр, и тем больше Света ты примешь. В какой-то момент ты становишься настолько "прозрачным", что можешь напрямую смотреть на Солнце, твои фильтры=0 (Нексен, спасибо тебе за понимание точки - ноль).

>Прошу его вернуть (письмо), и отреагировать.

Обязательно все верну, только уже сквозь новое понимание. Пока беру таймаут... временно))))

>Или Люся-демон тебя совратила

Да, Люся может ВСЕ))))) Спасибо ей ... благодаря этакой силище меня занесло в Киев, а там поистине "стерлось" все ненужное... С одной стороны Люся имеет к этому отношение, с другой - нет ( какая разница, зачем об этом думать). Как-то за 1,5 дня перевернулся мир в очередной раз)))) И спасибо хочу сказать всем: Акве, Юке, Тому, Нексену, Ауразу, и еще многим людям - все сплелись в живую единую картинку и все для меня)))). Замечательно.

>и стерла память и все остальное? ;)
Все остальное сейчас меня перестало волновать... оно отвалилось вместе со старыми моделями. Я, возможно, буду еще анализировать "старье", но позже, а может и не нужно... Посмотрим, будет ли необходимость.

Привет,
Ира Евард